четверг, 29 августа 2013 г.

Миник

   На прошлой неделе мне захотелось сделать альбом для своей троюродной сестры) По традиции делала в последний момент. По времени ушло: два часа в самый первый вечер: подбор бумаги и раскладка двух разворотов + три удлиненных вечера, где-то с пол восьмого до часу ночи. На второй вечер ускорилась и таких долгих раздумий над разворотами себе не позволяла. В первый день после столь позднего укладывания была зомби. Потом втянулась) И как я раньше так поздно ложилась всегда? Эх, молодость, молодость)))))
   По материалам все просто, использовала минимум объемных украшений - только чипборд, брадс, фишка и пуговки. Бумага Lemon Owl, Basic Grey и лист бумаги Bo Bunny. Так же использовала скотч, высечки  Lemon Owl,  иногда остатки бумаги, а самое главное, использовала тут карточки для проекта Project Life. Надписи печатала на пленке. Несколько из них взяла у Лены Виноградовой.
   Идею с переплетом подсмотрела у Лены, очень удобно! Размер миника 15*18 см. Кстати, с какого размера вы свои альбомы готовы назвать мини? 

    Остальное под катом, но в этот раз не много))


   Разочаровали меня брадсы от Scrap berry's. У одного пока разгибала ножки чтобы вынуть из упаковки и вставить в альбом сломалась ножка. Поэтому почти все их потом приклеивала дополнительно на клей. Во избежание))) А когда потом все убирала по местам, еще с двоими случилась такая же беда.  При этом были из этой же упаковки, которые выдерживали пару-тройку сгибаний-разгибаний без проблем. Может это был какой-то первый выпуск, они у меня вообще спонсорские, но все равно не приятно) 
   На некоторых страничках фотки чуть размыла)) Потому что)
   Использовала много чипборда шеврон от "Бумаги-Мараки", а так же скобки от нее же.
     Здесь снова покрыла подарочный чипик от Мараки флоковой пудрой) Люблю этот прием! А потом еще чипборд-сердечко пришила.
   Тачка все от той же Мараки. Красила разным акрилом. Забыла кружки раскрасить желтым. Тут на фото мы провеивали кукурузу)
    А это, пожалуй, моя самая любимая страничка. С новой фишкой от Бумаги-Мараки.
   Вот такой простой альбом. Для нас, знающих) И куча радости у получателя)))) 
   Я думаю надо было еще меньше украшений-бумаги лепить) Но пока у меня так не получается. Гигантомизм не излечим)))

28 комментариев:

  1. Тома, твои фирменные кляксы просто восторг!
    Обложка покорила своей аккуратностью. У меня углы не получаются при тканевой обложке. Есть секрет?
    Альбом очень нравится, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)
      Углы я сама делать не умею) Поэтому просто складываю все на два раза (под 90гр.), а как правильно - наискосок под 45 у меня получается похабно.

      Удалить
    2. Вот-вот, и у меня с 45 проблема. Сделала обложку блокнота так похабно, что приходится оставлять себе. Пыталась исправить , но клей так хорошо взялся , что не смогла разлепить.
      Где бы купить , чтоб скрывать толстые углы обложек? У меня по толщине не проходят...

      Удалить
    3. Рита, про углы не скажу, я никогда их даже у руках не держала))

      Удалить
  2. Очень классный!!! Столько в нем лета, солнца, тепла и позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился всем своим нутром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая неожиданная формулировка))) Спасибо!

      Удалить
  4. Тамара, классный!!!! Ой, я так люблю такие вот работы - кому-то своему, со своими "фишками", понятными вам, прям пронизаны теплом и взаимопониманием))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, какой классный альбомчик! Такой веселый и радостный!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший радостный альбомчик! Настроение так и брызжет!) Задумалась насчет размеров)) Я 30 на 30 не делала ни разу) так что для меня большой это 20 на 20) Ну а в принципе 15 на 18 (а я делала еще и 15 на 21) - нормальный, на мой взгляд, размер)

    ОтветитьУдалить
  7. какой крутой альбомчик! я уже соскучилась по ним сама, надо выкроить время на их создание:) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. это миник? по-моему, полноценный альбом. стильный такой, с красивой обложкой, жизнерадостный. очень понравилась бумага у первых двух разворотов, вообще круть:)
    а фотографии ну точно как у нас в семье:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я поняла. для меня миник это не размер, это оформление и переплет. если он на ленточках и крошечный, то миник. а если даже и небольшой, но на полноценном переплете, как у тебя, то это альбом!:)

      Удалить
    2. Кстати, да! иногда переплет придает такой солидности, что уже миником и не назовешь)))

      Удалить
  9. Тома,какая ты молодец!я даже не знаю,для меня миники,наверное,меньше 15х15 см...по бумаге ориентируюсь.ты правильно написала,может для нас всё понятно и просто,но человеку со стороны должно было ооочень понравится!и вообще я лукавлю.я бы тоже обрадовалась минику от тебя))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как-то я пропустила этот чудесный альбом! И ни разу он не миник, миник не больше 15х15, ну в моем понимании)) Очень нравятся все развороты так все гармонично и ладно! Задержалась на зелененьком развороте, задумалась - что то такое знакомое, потом только спустя пару минут поняла, что это ж бумага БэсикГрей))) Рада, что пригодилась тебе!
    Замечательный альбом, Том! Очень нравится! Чтоб нам всем уметь такую красоту сотворить за несколько вечеров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как вы с Ксений единодушны в размерах))
      А бумажка твоя, да, еще и "испорченная". Когда то заспреила ее, но оказалось, что не подошел этот спрей к фотке. А тут просто один в один с зеленью!
      Спасибо!

      Удалить
  11. Где-то читала, что все, что меньше 30х30, это миниальбом. Для меня самой меньше 15х20, наверное, миник:))
    Твой мне очень нравится тем, что он живой! Ну это я так про себя классифицирую) просто есть "заготовочные" альбомы, они красивые, но даже с фотками неживые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда большинство всех альбомов мини))) все таки мало кто делает 30х30, очень уж громоздкий формат.
      Спасибо!

      Удалить
  12. очень мило и стильно вышло! классный такой!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот скажи мне, КАК я его пропустила????? Хорошо, что ты сказала)). И ты прям прибедняешься), мой-то альбомчик с мЕньшим количеством декора, даже без оного))))), а у тебя тут очень даже многодетальненько)))). Мне такой альбом очень понравился! Тем более и переплет есть)). Я хоть на кольцах и не люблю, меня время сильно поджимало)). А вообще, миники - это моя особенная любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тома, как же он мне нравится!!! Просто замечательный!! Насыщенный такой! Молодец!!

    ОтветитьУдалить