понедельник, 19 августа 2013 г.

Обычная, странная и котофото

   Всем привет) Как прошли ваши выходные? У нас вполне насыщенно))) Главное, наконец чувствую себя отдохнувшей)) И даже успела сделать две открытки. 
   Я все же заказала себе штампы. В посылке вместе с ними пришел чипборд от Бумаги-Мараки, и у меня возникло сразу две идеи для открыток)))
   Первая вполне стандартная. Учусь делать такие открытки)) Очень классный чипборд-завиток покрыла флоковой пудрой. Такой красивый цвет, балдею))
   С нею хочу поучаствовать с задании задании № 53 "Ах, эта Свадьба..." от блога "Бумажное вдохновение".

   Вторая странная)) Использовала тут четыре штампа из посылки и чипборд-корону от Бумаги-Мараки. Вообще хочется по-быстрее все штампы испробовать, но эта работа.. эх! )) 
   А еще покажу вам свою скотинку рыжую) Вчера нафотала у мамы. Усы какие, да? 
     Яков слишком контрастный)) Только вот здесь что-то видно) Сиротинушка.

32 комментария:

  1. шикарные открытки!!!очень нравится цветовая гамма первой!

    кот прелестный))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки чудесные! Очень разные, но обе хороши по-своему! А колись-ка, какие конкретно штампы ты заказала? Ботанический стопудова ж?) Очень хочется в деле увидеть! А коты очаровашки) Особенно рыжая морда впечатлила - прекрасен, прекрасен! И главное, сам балдеет от этого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))))
      Рыжий залюбленый всеми, да)))
      Неее, с цветами весь не купила))) только 1 цветочек)))
      Купила вот этот набор, плюс набор с перьями ...одно-два пера, скорее всего, разыграю в конфетке осенью;)... но они маленькие, вот на открытке они, можно представить размер.
      и еще один маленький фоновый, планирую в сентябре сделать с ним страничку. Раньше просто не получится) Ссылку что-то на него не нашла. Надо потом только будет для них оснастку купить, пока клею на скотч на акриловые блоки)
      Наташа скоро будет что-то выставлять в магазине. Если хочешь купи себе что-то, а я тебе потом вместе в АТС вышлю) Сэкономишь на доставке;)))

      Удалить
    2. Ну, даже 1 цветочек может привнести радость в жизнь) Посмотрела твой большой набор - клевый! У меня частями нечто подобное есть) фигурок правда нет) перьев тож) Перья красивые, да вообще штампы очень приятные. Насчет оснастки. Можно старые пластиковые боксы для дисков на части раздербанить и на скотч, да... А прослойка, собственно оснастка, у них уже есть? Или только резиновая основа? Саму оснастку-прослойку, мне говорили, можно сделать из старых компьютерных ковриков... У меня есть один такой штамп, правда, тоже так и не укрепила ни на чем) при необходимости тоже леплю к акриловому блоку) И спасибо за предложение насчет покупки! А Наташа в твоем городе?

      Удалить
    3. нет, там чистая резина, к сожалению. Наташа вроде и оснастку привезти должна была, но я решила пока сэкономить )) Наташа в Киеве, но это же близко)) И потом, я очень надеюсь на скорые скрап встречи) Просидела лето в городе и мое шило уже изнывает, хочет в поездки)))))

      Удалить
    4. Понятно) Сочувствую твоему шилу)) Сама такая)

      Удалить
  3. Тома, открыточки обе очень красивые и интересные каждая по своему!!!! кот милаха такой!)))

    ОтветитьУдалить
  4. открыточку очаровательные,а от котов глаз не отвести) красавцы)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже в восторге от открыток, правда, на первой подумала, что это вырубка из фетра, а не чипборд, потом прочитала. Очень прикольно. Я за использование всяких эффектов!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Я люблю этот эффект от флока))

      Удалить
  6. Тамара, открытки прелесть! Мне "обычная" очень нравится:) Котейки важные...

    ОтветитьУдалить
  7. рыжая скотина просто АХ!)))))))) сегодня день котов,как я посмотрю.здорово!и поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже заметила что котов позавчера-вчера было много))

      Удалить
    2. Да, я тоже в восторге от рыжей скотины!)))
      И открытки чудесные! Нравится флоковая пудра, но пользуюсь почему то ооооочень редко)

      Удалить
  8. И обычная и странная очень хороши! Как интересно завиток с этой пудрой смотрится, точно фетр!!
    Котярики клааассные!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. очень клевые открытки! я подумала, что завиток у первой из фетра вырезан:) работает флоковая, стало быть:)
    коты роскошны! у Якова выражение лица "я у себя один..":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! ты не одна так про завиток подумала))) Спасибо!
      А Яков у нас такой, это от старости))

      Удалить
  10. Очень нравятся открытки!! Особенно первая, свеженькая такая))
    Ну и котики - само очарование!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Тома, а почему Яков сиротинушка? Мне он очень нравится, такие глазки и шёрстка.... Открыточка такая яркая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у него потому что сегодня очень несчастная морда)) не любит он общаться))) Спасибо))

      Удалить
    2. Мне нравится странная! Однозначно:)) и Яков красавЕц!:)

      Удалить
  12. Za kotov spasibo. Ja ih obozhaju vsegda i vsjUdu:) Krasavci!
    otkrytki obe horoshi. V pervoj cveta izumitel`nie, a vtoraja mne dazhe bOL`she nravitsja svoej neobIchnost`ju.

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточки хорошенькие)) Живность какая у тебя, обояшки)))

    ОтветитьУдалить
  14. обе хороши! но странная вообще) коты красавцы) у Мамы у рыжего кота тоже усы красивые) насколько я помню

    ОтветитьУдалить