вторник, 1 октября 2013 г.

Новая ДК, страничка и итоги)

   Вот так скопом все в один пост))
   Наконец можно рассказать о том, что блог "Модное хобби" вновь работает, с обновленным составом, куда пригласили и меня!!!  Так что теперь каждый месяц, числа 15, я буду радовать вас еще одной страничкой! А вы участвуйте в заданиях)) Там еще и спонсор - магазин "Scrap UA"  - один из моих любимчиков! И шикарная команда! Ура!

   Так же сегодня вышел новый скетч в блоге "Fairy's Сhallenges". У меня страничка с двумя фотками, которые были сделаны с разницей в три года) Кажется изменилось не многое. Даже кажется, что не так уж и быстро растут наши детки. Но это только иллюзия этих фото. Быстро, слишком быстро они растут!
   Я в этой страничке использовала так много разных наклеек, что даже подумала, а есть еще такие же, которые смешивают нескольких производителей и несколько коллекций в одном месте? Что за лист в основе не помню) Но тут еще есть Lemon Owl, обрезки между прочим) Ну и другие обрезки. Люблю я их применять, сердце радуется, когда удается. Удается редко. Так же использовала скотч, чипборд от Бумаги-мараки и измазала остатки зеленого акрила. Краска почти высохла и была очень похожа при нанесении на пластилин своей консистенцией) Ребенок как всегда сунул нос, и так и спросил "А что это за пластилин? Дашь мне?" )))))
   Скетч:

   Ну и напоследок итоги 3 квартала. Посмотрите какие странные) А еще этот альбом - 0,5,  заценили? Воооот! Я ж в первые два дня отпуска, пока лень не обуяла, начала делать альбом. Просто так. Бумага, выигранная где-то, ждала этого часа года два))) Сделала самое любимое - странички. Теперь надо собрать. Как? Когда? Не знаююю. Не люблю я собирать альбомы))))

12 комментариев:

  1. Мне нравится страничка, стараюсь тоже использовать остатки, и не важно из какой коллекции, главное чтоб подходило. Табличка мне нравится, наверное в моем варианте, там была бы еще вышивка, вязание и что там еще...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, симпатичные итоги у тебя вышли за лето))) особенно половинка, конечно, улыбнула) я вот люблю альбомы собирать)))
    поздравляю тебя с новой ДК! Рада, что Модное хобби снова работает, по совместному проекту в нем я делала свой первый миник)))
    ну, и страничка) очень позитивная, свежая и бодрящая)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Половинка прикол! А страничка класс....такое впечатление что Егор не особо и изменился!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная интересная страница и отличные новости!

    ОтветитьУдалить
  5. я нашла 5 отличий: кепка, машинка, воды в тазу больше, травы наросло тоже больше, и пятое: Егор вытянулся!:)) просто он сидит полубоком и не сильно заметно как он вырос)
    страничка классная!
    и итоги очень даже жирненькие, как по мне:)

    ОтветитьУдалить
  6. Тома,люблю твои итоги! вот какой же собранный человек! прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с блогом и с новой красивой страничкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка прелестнейшая!! Лёгкая и интересная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с новым дизайнерством!
    Егор вырос! видно!!) Классная страничка, я тоже разную бумагу в одной работе использую почти всегда! Мы не ищем легких путей))
    Готовые странички для альбома это уже 0,75 как минимум:))

    ОтветитьУдалить
  10. Главное, тазик тот же ;). А про бумагу чего ж, я так только в этом году стала иногда бумагу наборами покупать, а то вечно по листу "с миру по нитке". Все в дело и идут, нормальненько так.
    Тамара, я может тороплюсь очень, но так уж вышло: я уже и вторую страницу переделала.
    Вот она http://portos09.blogspot.ru/2013/09/2_27.html
    Ну, если условия какие предполагаются, так я еще найду чего переделать)

    ОтветитьУдалить
  11. ку-ку :) ты где? я тебя потеряла :)

    ОтветитьУдалить
  12. рада видеть твои работы!
    да, разница очевидна. Сын возмужал ;))

    ОтветитьУдалить