среда, 16 октября 2013 г.

Работы для ДК и поболтать

  Добрый всем вечер! Как у вас погода? У нас так красиво и тепло, что после холодного сентября это кажется чудом. Я готова стоять и любоваться возле каждого дерева! Особенно удалась в этом году по красоте рябина в садике у ребенка)) Постараюсь сделать в эти выходные несколько кадров и поделюсь с вами))
   А сейчас я хочу рассказать вам о новом задании, которое началось в блоге "Модное хобби". Задание №1 "Моя большая семья". Условие одно - показать не менее трех членов семьи (кошки и собаки тоже считаются) Это не обязательно должен быть групповой портрет, вы можете использовать несколько фотографий. У меня фото с моей мамой и ее внуками))
  Использовала бумагу October Afternoon - “Cakewalk”, Pink Paislee, Echo Park, высечки и чипборд Basic Grey, фишка и чипборд от "Бумаги-мараки", спреи, налейки, брадс Studio Calico, штамп.
   Использовала скетч творческого клуба "Простые радости". Только его повернула и отразила.

 Так же вчера вышел новый скетч в блоге "Штампомания", с обязательным условием - использование завитков-вензелей в любом виде, ну и конечно же, штампа. У меня штамп, который я эмбоссила с двумя видами пудр и кое какими другими извращениями))

   Кстати, я тут вспомнила, что не показала открытку по прошлому скетчу. Исправляюсь) Хотя срок задания уже прошел(( 
   Подарила ее воспитательницам в садике)) Правда не знаю понравилась или нет) 
  Я, кстати, недавно забрала открытки из местного магазина. И теперь буду все раздаривать))) История странная с этим магазом))
  В начале прошлого декабря я отнесла в один магазин 10 открыток. Как раз Новый год скоро, думала я, все уйдет. Ага, ага. Ни одна новогодняя не продалась)) Но я не унывала, все на что-то надеялась. Каждый месяц я платила им 10 грн за то что они держат мои открытки, продалось что-то или нет. Потом отнесла туда еще 4 блокнота. И только 1 открытку. Честно говоря, было жалко что открытки просто так там лежат, хотя я и понимала, что больше выбор - больше шансов продать... В итоге за 11 месяцев продался 1 блокнот и 3 открытки (( Я типа даже в плюсе, заработала 45 грн, хи. Хреновый из меня бизнесвумен))))
   Ну а это я уже не выдержала, когда дело к минусу пошло) Они предлагают нести им назад все к НГ, но я что-то не хочу))) Вообще я за лето маминым сотрудницам на заказ больше сделала, чем продалось в магазине. Впрочем, цели заработать я никогда и не ставила)
  У меня даже была мысль что просто мои открытки полное г. Пока мне там не предложили сделать валентинки. Ну как валентики - кусок красного картона в виде сердечка, внутри сердечко из белой бумаги, поменьше, посередине белой бамажки коряво ручкой, кажется, написано "love", ну и вокруг еще несколько лавов)) Зашибись хенд мейд. Почти год прошел, а я все в шоке))))
    А у вас какие смешные истории есть?))

16 комментариев:

  1. Ох, с этими магазинами у всех темные истории. Наверняка они цену космическую поставили. А думать что работы г, не смей :)))) крутые работы, продавай сама. Им-то пофиг продаются или нет, ты им все равно платишь за воздух:)страничка класс! Открытки замечательные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) сейчас я все же реже стала делать открытки, так что и не понятно пока что продавать))

      Удалить
  2. Тамара , страничка очень нравится, такие цвета приятные!! Детальки всякие)
    ну и открыточки прелестны!! Особенно та что с домиком, ну очень осенняя, то что надо сейчас!! )
    Погода у нас так же наладилась, и это очень радует ))

    а по поводу магазинов.. эх у меня до сих пор штук 8 стареньких лежит, давно ещё в магаз сдавала, так продалось из 10 только 2.. сейчас они уже потеряли актуальность )
    а с другим магазом вообще казус был - сдала я им первую партию, всё продалось, всё хорошо.. потом сдала вторую - и через какое-то время магазин закрылся и исчез!!! Мой номер у них был, даже не связались со мной, бессовестные.. с тех пор решила что нужно работать постфактум, а то уж очень не выгодное это дело.. а я не люблю когда открытки пролёживают без дела, они же для радостей создаются! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, Анюта, у тебя совсем страшная история! А потеряли актуальность почему? твой уровень вырос?

      Удалить
  3. Тома, красивые у тебя работы! очень!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. нету у меня смешных историй) сплошь грусть-печаль)))
    а осень да...красивая) под девизом "Лучше поздно, чем никогда!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я смотрю у всех грусть печаль))
      по красоте и теплу, кстати, осень вполне по расписанию) То сентябрь у нас подгулявший был))))

      Удалить
  5. С домиками - обалденная открытка, ооооочнь понравилась! Страничка яркая такая, летняя, сразу лето захотелось... У на +3 и снег бывает уже каждый день, правда тает.
    У меня нет смешных историй, твоя про валентинки - повеселила, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег, бррр! хотя у нас тогда в похолодание говорят тоже пролетал, я не видала)
      Мне нужны еще одни теплые выходные, в пятницу у сына ДР, в субботу гуляем с его друзьями, хочу красивые фото))))))))

      Удалить
  6. мне тоже с домиком особенно понравилась!и вообще, открытки у тебя крутые! не слушай ты всяких обывателей:)
    я с продажами вообще не дружу, так что рассказать нечего. но в магазинах смотрела, что они там продают под видом хендмейда - убогое все до крайности. мне кажется, даже мой муж лучше сделает:)
    может блокноты продавай, вроде бы они самый ходовой товар у скраперов.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевная страничка! И задание мне нравится, постараюсь участвовать, сразу идея появилась, лишь бы не опоздать по срокам:))
    Открытки клевые! С домиками особенно!))
    Я мало продаю своих работ. Но недавно на почту пришло письмо с просьбой сделать жуткую вещицу в подарок, что-то вроде альбома со стихами (фото прилагалось, стихи тоже) Я заломила цену, думаю, если уж тратить время на такой бред, хоть с пользой)) Не согласились, конечно))

    ОтветитьУдалить
  8. у тебя тут весна :) со страничкой и открыткой...
    с домиками, конечно, осень, со вкусом варенья :)) что-то я к ней неравнодушна...))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные работы! Семья очень славная! Такая простая и очень выразительная! А открытки очень, очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  10. ай,Тома,не бери в голову! магазины эти)))) хотя я тоже порываюсь сдаться куда-нить,но боюсь разочарования.

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, замечательные работы! Особенно с домиками открыточка понравилась!
    Да уж история у тебя с магазином! Я сдаю в салон цветочный, самый крупный и красивый в нашем городке:) Но продается очень мало, хотя и цену я ставлю гораздо ниже, чем допустим на ЯМ продаю:(

    ОтветитьУдалить