понедельник, 21 октября 2013 г.

Осенние фото и флешмоб

   Всем привет! После почти месячного отсутствия на работе так тяжело втягиваться в рабочий процесс, жуууть)) Решила, пока обед, показать вам фото, которые были сделаны за последние две недели. Осень - мое самое любимое время года!!! Я еще не надоела вам с этой фразой???) Поэтому я без удержу делаю очередные фото листочков, которых у нас и так гигобайты))))
   А еще у нас пошла череда праздников. В пятницу сыну исполнилось шесть. Такой большой! Он, "умница", умудрился заболеть на свой др, и два его друга из трех, которых он хотел пригласить на праздник, тоже. Впрочем, это не удивительно - они все из одной группы, поэтому микробы у них общие))) Вчера было ДР нашей семье, уже восемь лет. Когда они прошли? Так ведь и до золотой свадьбы дожить можно))))))))) Ну и, конечно же, совсем скоро и мой праздник) В общем, осень - золотая пора, во всех смыслах)))
   Ну и еще мильон фото под катом. Плюс ответы мужа на вопросы, что задавали девочки своим мужьям в блоге "Нappy Scrap Moments"


    Такая разная рябина)) На первом фото - крымская, к сожалению, в субботу у нас был очень сильный ветер, и теперь она стоит совсем голая.
  По дороге на пляж нашли вот такую зеленую траву, будто весна))))
   И вполне домашние, но уже одичавшие цветы))
    Какой то совсем поздний ясень) Остальные облетели еще с месяц назад.
    И такие же листики абрикосы
    Чорнобривці. Обожаю!
     Не знаю что за трава, но такая волохатая, смешная)))
    А это красивые резные листики шелковицы

   На выходных помучила мужа, задавала вопросы о скрапе))

1. Чем занимается Ваша половинка?
скрапбукингом, потом добавил - сидит у себя в берлоге с бумагами (вообще он называет мое хобби - бантингом, слово когда-то понравилось)))))

2. Что такое эмбоссинг?
та фигня что ты на печке делаешь?



3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке: кроподайл или глиттер?  
кроподайл у тебя уже есть)) (умный какой!)

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 
сразу сказал "пошли в кровать", потом долго думал, потом сказал "не хотелось бы ограничиваться тремя словами" (не настоящий он у мя что ли?))))))

5.  Лучший подарок скрапбукеру - это...?
плоттер)))) (да-да, мои жирные намеки зря не прошли!)

6. Опишите в двух словах процесс создания открытки.
иди сюда, посмотри что получилось

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
все хорошо, не переживай (да я в общем и не переживаю))))

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
обложку для паспорта!

9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
жаба душит, но даю.

26 комментариев:

  1. Фотографии просто потрясающие!!!)))) Прям осень как я люблю!! Загребу себе несколько буду на рабочий стол ноута ставить!
    А ответы мужа тоже очень умилили, кажется это самые милые ответы, что я уже прочитала) Надо тож мужу своему задать, хотя я уже многие вопросы и ответы ему читала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а можно еще спросить какой, Тома, у тебя фотоаппарат?(фирма, объектив) просто фотографии реально шикарные!!!

      Удалить
    2. Катя, спасибо! у нас очень старенький Никон Д40, но объектив новый 18-105

      Удалить
    3. О,отлично))) Я тож хочу Никон правда новый естественно, но с таким объективом, воть))

      Удалить
  2. Поздравляю с вашими праздниками! И с сыночкиным! и с семейным! чудесные фотографии! А у нас так быстро всё облетело!( я почти ничего не успела сфотографировать! (А вот твоя рябина №1 - у нас это зовется боярышником) И ответы мужа - очень интересные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезла разбираться с твоей рябиной) Ну так и не поняла... Может, и твоя правда) Но тут у нас ее усердно зовут боярышником...))

      Удалить
    2. Аня, я тоже полезла разбираться))) увидала что у всех боярышников листья поострее намного)) ну и я не берусь утверждать что она 100% крымская. я ведь ее когда-то тоже в инете определила.

      Удалить
  3. какие шикарные фотографии!!! слов нет!
    а муж повеселил;)) "иди сюда, посмотри, что получилось")))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии! И опрос повеселил)) Я своего тоже опросила, весело было!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, твой муж молодец!:) а то у некоторых... я прям огорчилась пару раз.
    фотографии как всегда, чУдные! листочков слишком много не бывает, особенно для скрапера:)
    поздравляю Егора с днем рождения! пусть выздоравливает поскорее!
    семью вашу тоже поздравляю, 8 лет это хороший возраст и довольно молодой еще;)

    ОтветитьУдалить
  6. какие фото красивые, спасибо за красоту)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фото потрясные! Божья коровка меня умилила... Муж- молодец! Интересные ответы- особенно "иди сюда, посмотри, что получилось" и "жаба душит, но даю"

    ОтветитьУдалить
  8. ох... какие фото... это ж нереально...

    мужу респект))) я уж думала, все так скучно у скрапомужей в этом плане... :)))

    ОтветитьУдалить
  9. сколько фоток то красивых! чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Егорку с днем рождения! Желаю скорейшего выздоровления!
    У восьмилетней свадьбы смешное название - жестяная :) Пусть ваша семья будет крепкой и дружной!
    Фотографии очень красивые! А у нас уже почти все листья ветер сдул с деревьев, и газоны дворники почистили :(
    Прикольные ответы! А мой слушал, как я в одном блоге видео запустила, поэтому не получилось вопросы задать.

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, фотки просто обалденные!!! Искренние поздравления!!!
    Муж молодец, Мой только слово "скрапбукинг" выучил.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивенннооооо, особенно с коровой) п.6 - Игорь примерно так же и ответил)))))

    ОтветитьУдалить
  13. иди сюда, посмотри что получилось )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) супер ответ! Тома,вы с мужем молодцы! поздравляю с годовщиной! и малого с прошедшим! а осень такую просто грех не любить! видела бы ты новосибирскую осень...лучше тебе не знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я уже наслышана про вашу осень) и теперь понимаю почему некоторые ее не любят)

      Удалить
  14. C праздниками вашу семью! :)
    Фотографии очень красивые, с удовольствием посмотрела, оказывается где-то есть красивая осень)))

    ОтветитьУдалить
  15. Насмешила!!! Муж молодец!!!
    Фото очень красивые, с божьей коровкой просто ахх!!!
    С праздниками вас!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Тамара! ты помнишь, что мы с тобой меняемся АТСочками снова?) Ты мне травку обещала, а я тебе была должна))) Так вот, я выложила серию новую - глянь) Может, чего выберешь)

    ОтветитьУдалить
  17. Oчень красивые работы и изумительный блог! Муж молодец!!! Фото очень красивые, спасибо!

    ОтветитьУдалить