суббота, 11 января 2014 г.

Про игры

   Всем привет! Никто не знает, зима в этом году будет? Будет снова в марте? Или уже в апреле? Мне уже снега хочется, и мороза, только чур без гололеда, а на улице тепло и иногда даже солнечно. Весенне. Хны)
  Сегодня вышло новое задание в блоге "Scrap Time". И я наконец вернулась к своим дизайнерским обязанностям в этом блоге после дооолгого отпуска) Правда вернулась не на долго)) Итак, задание: "Хочу в небо", в работе должен присутствовать любой летающий аппарат на котором человек может подняться в воздух. 
   У меня в основе странички лист бумаги от "Carta bella", который называется "Flying High", очень подходящее название для задания и лист идеально подошел по цвету и настроению к фотографии. Пусть и фото не о полете, а о очередной любимой игре сына в "нюньзяк". Пацан же. Ему лишь бы драться на мечах и прыгать как каратист))) Впрочем, любимые игры должны дарить чувство полета, свободы и радости) Вот как нам скрап, например, да?
   А еще у меня тут брызги алкогольными чернилками, и заголовок ими же покрашен. Щедрые снегурочки из "Scrap.ua" осуществили две мои мечты на Новый год! И теперь у меня есть аж четыре флакончика алкоголек, муррр, и набор двагодажданной бумаги "Kioshi" от "Basic Grеy", трижды муррр))
   Кстати, когда муж увидал эту, а потом и следующую (покажу позже) страничку сказал "Что-то они у тебя мрачные какие-то... впрочем это не удивительно"... В жизни они и правда выглядят по другому, фото их вытянуло все таки в более светлые тона. А я задумалась. Вообще когда я сажусь скрапить я забываю о своих мрачных мыслях, проблемах и плохом настроении. Я беру в руки фото и думаю о том что было тогда, и как я бы хотела это передать сейчас на страничке. И я начинаю что-то делать только когда есть желание, что немаловажно. Без желания я могу лишь материалы подбирать)) А самое главное, у меня уже несколько раз затихала головная боль пока я скрапила, хех. Так что он на меня точно положительно действует. И до сих пор мои жизненные неурядицы не отражались в работах настолько неосознанно и сильно. А тут и правда мрачновато, и очень мне было неожиданно это увидеть, я же вроде просто скрапила фото сделанное на закате. Мне даже стало интересно, сядь я за стол при других обстоятельствах была бы страничка другой? Более игривой, как сын на фото? С другой палитрой? С другим листом в основе? Вопрос) 
   Кстати, да, мне страничка все равно нравится))) Вот так вот)
  А как у вас? При плохом настроении вы садитесь за стол? Это отражается в ваших работах? Ведь те кто состоит в ДК не могут вильнуть хвостом и сказать, ой, погода дрянь/начальник дурак/муж ... муж, не буду делать работу по заданию)) Надо садиться и делать) Расскажите как вы выходите из положения?
   P.S. Что за дела? Вчера в 8-30 вечера опубликовала пост, сегодня в 8-15 утра его так и нет в ленте.  UPD. Разобралась в чем тут дело))

13 комментариев:

  1. А я вот как-то странички вообще не делаю, не знаток, одним словом, но эта понравилась слёту (само вырвалось,надо же, в тему как). Посмотрела - очень понравилось - потом начала пост читать - ну, и стала искать, где мрачно. Не нашла. А самое удивительное, что эти вскинутые вверх руки - такой понятный жест: "Хочу в небо!" Хотя меч, конечно, немного уводит в сторону. Ну, так, пацан же... Это мы - о своём, о взрослом, а ему - поиграть... Но как же здорово ты про игры подметила! И весь пост хороший. И страничка - тоже.
    По поводу публикации. Давно заметила: в ленте - тишина, захожу к кому-нибудь в блог - новый пост. Часто такое бывает. Но не пойму, почему одни посты публикуются сразу, а другие - лента не отображает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) да фото странички светлее чем оригинал)
      Ты знаешь, у меня было что в ленте появлялся пост на 20-30 мин. позже. Но 12 часов? И теперь вот я еще переопубликовала, но все равно тишина. Да и вообще в ленте тишина))) Суббота может потому что, а я одна работаю?))

      Удалить
  2. Блин!!! Я ночью много написала)) но какой-то сбой всё снес.. Повторять у меня не было сил))) хотя... Ц меня такой день был вчера странный))) он длился с 9 утра до 12 ночи)) но он же сопровождался радостями: на работу посылку от хорошей девочки принесли... А когда я ночью явилась домой, меня ждали еще два радостных конверта! Один из них твой!!!!! С чудесами! Я вроде уже писала под другим постом про это? Проверю) пока просто еще раз скажу спасибо!!! А эта страничка мне глянулась еще в челендж-блоге - сдержанно эмоциональная! У тебя удивительно получается быть мамой сына! И делать такие чудесные странички!!! Столько в ней энергетики, прикрытой для отвода глаз) немногословными украшениями! Ну тау речь же про нинзю! А это в их характере) пока отправлею коммент, как есть, потом продолжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу с телефона, это не очень удобно, но вроде несмотря на опечатки, смысл моих слов понятен?))) про настроение... Да, так бывает, как ты написала, когда нужно насильно доставать себя из настроения))) ибо некогда))) тяжелый момент... Потому что хочется лёгкости в отношениях с бумагой и красками, хочется, чтобы шло... Чтобы пёрло) чтобы несло и уносило... Ну а если все не так, а надо, стараюсь себя обмануть или настроить)) говорю себе - делай что-нибудь!!! И начинаю или что-то техническое делать, типа заготовки резать... Или вообще что-то другое, типа ненужное))) просто кичточками повозить, а там глядишь, и начнёшь настраиваться на нужную волну... Но в если совсем никак))) тогда в ход идет наведение порядка))) в смысле перекладывание материалов с места на место))) впрочем, думаю, все идут тем же путём...)

      Удалить
    2. Аня, спасибо за комментарий! Да, я получила твой комментарий вчера, и очень удивилась)) потому что буквально за день до этого смотрела что письмо только вылетело из Москвы, еще удивлялась что в Новосибирск другое пришло раньше))
      Да-да, я тоже так делаю когда нет желания-настроения - сажусь за стол, навожу порядок или перебираю материалы. Просто и это не всегда помогает. Тогда я себя не мучая иду смотреть сериалы)) Но время-то идет, эх))

      Удалить
  3. Мне понравилась страничка, даже если представляю её темнее - не вижу её мрачной всё равно :) Здорово фото сочетается с фоновой бумагой!
    Забавно так анкер обвела, Том)))
    В плохом настроении я скорее что-то для артбука помалюю-покалякаю, чтобы голову отпустить :) Или вообще делать не буду ничего) И поэтому я не хочу в ДК, меня даже ПД всегда пугает, хоть я и радуюсь, но и пугаюсь одновременно - потому как сроки и рамки меня выбивают из колеи))) Исключение - задания просто в челлендж блогах, и даже в СП - просто в голове знаю, что если что-то не так пойдет - могу просто не доделывать эту работу, и никто меня не съест)))) От этой мысли легко и 99% работ таки делаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я еще забыла, меня же иногда спасают работы в миксед медиа)) Арт буки я просто не веду))

      Удалить
    2. Да, лако-красочные работы) могут помочь с настроением, сто пудова! Но уж совсем в критических случаях я тоже себя не мучаю)) правда, сериалы не смотрю) просто позволяю себе побездельничать)))

      Удалить
    3. а разве смотреть сериалы это что-то другое? как раз безделие))) правда затягивает иногда)))

      Удалить
    4. да, я понимаю) но для меня безделие - это скорее интернет юзать))) шариться по соцсетям)
      телик в силу семейного уклада) не смотрю практически на 100 %, если фильмы, то скачанные, сериалы - скачанные сыном, иногда пару-тройку серий могу с ним посмотреть, но быстро надоедает... Даже Доктор Хаус! в общем, вполне себе симпатичный, в частности по актерам... очень быстро потеряла к нему интерес...

      Удалить
    5. аааа)) меня просто в соц. сетях нет, кроме как тут)) и дома я вообще не люблю по инету шариться, мне лень)) а сериалы я смотрю из инета. телека у нас дома нет вообще, из идейных и эконом соображений. Зачем он нужен при таком-то инете?(риторический вопрос) )))

      Удалить
  4. И я никакой мрачности не вижу. Вижу море энергии и движения! Супер!

    ОтветитьУдалить