понедельник, 13 января 2014 г.

Страничка для обзора

   Всем привет! Сегодня в блоге "Модное хобби" вышел мой обзор по производителю "Carta Bellaдля рубрики "фан клуб". Почитать обзор можно в блоге "Модное хобби", тут же я покажу страничку, которую сделала для обзора.
   На фото мой сын, который решил накрасить глаза и быть как мама) Правда взял карандаш для губ))))
  Эта та самая вторая страничка, о которой я писала тут)) Правда если муж назвал ее мрачной, то одна скрап-подруга, не буду показывать пальцем, назвала ее кровавой)))) А я всего лишь хотела ярких акцентов сделать, ведь фото не фонтан само по себе))
  Если потянуть за наклейку "take a picture" (оо, а на наклейке ошибка? сейчас заметила, что слово то совсем не то, что я себе перевела, и переводчик его не знает), то вытянешь фото, где Егор еще в процессе наведения красоты)) Да-да, я из тех мам которые сначала хватаются за фотоаппарат, а потом забирают у ребенка каку из рук)

12 комментариев:

  1. неча пальцами тыкать :))))
    ну у меня с красным всегда так) а страничка хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я люблю когда красный на страничке)) хотя тут он уже явно не просто акцент)

      Удалить
  2. Ой, а мне так нравится... Классно! Здорово когда успеваешь заснять такие забавные моменты!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) дааа, я просто в то время фотоаппарат всегда держала под рукой)

      Удалить
  3. Классная и очень динамичная) Совсем не кровавая) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Егор тут как-то сам на себя не похож :D здоровская страничка! и спасибо за обзор! а я в блоге свои новогодние подарочки выложила,хвастаюсь такими классными друзьями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не похож) Он тут маленький еще совсем))) Спасибо!
      у тебя уже была;)

      Удалить
  5. Весёленько)))))))) А на наклейке точно видимо ошибка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, махнули две буквы местами не глядя ))) вот не думала что у скрап производителей такое может быть)

      Удалить
  6. Конечно, красивый!))
    Замечательная страничка! Не только у мам девочек, но и у мам мальчиков есть такие фотки "как ребенок красоту наводит"))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить