пятница, 19 сентября 2014 г.

Мальчик и мальчик

   Всем привет!
   У всех трудяжек закончилась трудовая неделя, впереди выходные, с чем вас и поздравляю! Пусть они будут наполненные весельем, встречами и скрапом!
   А я живу как в лазарете. Егор снова принес заразу в дом, все мои мужчины болеют, одна я держусь. Мой день теперь проходит между закапыванием и запрыскиванием чего-нибудь куда-нибудь то одному мальчику, то второму.
   Пока есть перерыв в этих процедурах я покажу вам страничку, которую сделала для блога "Модное хобби" по заданию "Трафаретные украшения". 
   Моя страничка про моих сыновей. Я теперь как герой фильма "Служебный роман" могу говорить что у меня дети - мальчик и мальчик (с). А еще эти мальчики очень любят друг друга! И Дима еще ни разу не удостоил меня таким смехом как Егора! Маме знаете ли достаточно легкого хи-хи. А вот с Егора он просто ржет истерически, если так можно сказать о смехе четырехмесячного мальчика) Надо будет это как-то заснять. Вот вчера вечером. Дима уже капризничал, а Егор купался. При этом Егор сейчас купается исключительно в ванночке братика) Я для развлечения Димы занесла его в ванную, показать что делает старшенький. А старшенький начал развлекаться, нырять со словами "Смотри, Дима, как могу". А Дима что? Дима ржет! Унесла из ванной - ревет. Так и стояли смотрела как Егор ныряет)) 
   Но я отвлеклась) Страничка у меня снова по нашему скетчу из "Fairy's Сhallenges". Ира, я обожаю твои скетчи!!!
    Я очень долго, больше полугода, думала как же выполнить условия задания)) И только недавно увидав чью-то работу в сети меня осенило! Не помню чья эта была страничка, но там было подобное украшение, не знаю самодельное тоже или какого-то производителя. И ссылку я не сохранила, к сожалению. Я же обвела ручкой на кальке нужные элементы и вырезала чуть отступив от контура.
Получились вот такие украшения:
   На фото плохо видно, но прозрачность кальки дало красивый эффект!
   Я еще раз вернусь в этом месяце. Я вчера закончила одну штуку, которую придумала для дня рождения Егора, и по которой даже есть небольшой МК))

25 комментариев:

  1. Томочка, мальчики твои прекрасные Молодцы, что уже так дружат!! Страничка очень нравится, особенно в нашу хмурую погоду. Спасибо за идею с калькой, уверена, что в жизни вообще классно смотрится! Выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как здорово, что они любят друг друга! прелесть:) меня почему-то всегда умиляют хорошие отношения внутри семьи. хотя, казалось бы, что тут необычного%)
    страничка супер-пупер! фоновая бумага очень клевая, я даже себе такую захотела, что со мной редко случается:)
    и калька! отличная вещь и украшения из нее здорово выполнены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) на самом деле Егор и до слез иногда Диму доводит. Тяжело такому маленькому выдержать натиск шестилетнего человека))) В фоновую бумагу я просто влюблена!!! Долго она ждала своего часа!

      Удалить
  3. Классная страничка!!! С калькой так круто смотрится!!
    Мальчишки умиляют))(мои тоже такие были,а сейчас дерутся почти все время...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      о, думаю и мои будут) Просто им пока делить нечего.

      Удалить
  4. Суперстраничка! очень и очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, какая клевая страничка!!!! Мальчишки - супер!!! Согласна с Ириной - поначалу и у меня так было))) А сейчас- вместе душно, а врозь скушно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Все братья-сестры одинаковы наверное))) мы с сестрою тоже часто дрались в детстве. И иногда ооочень сильно)

      Удалить
  6. Тома, какая светлая страничка! Это такое счастье, когда братья так любят друг друга, я вот всё время переживаю, вдруг (если будет второй) они не будут друг друга любить?... Очень рада, что у вас всё не так)
    а украшение ты здорово придумала и вообще - мне очень-очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну как это не будут любить, что ты! Будут обязательно. Драки и ревность это совсем другой вопрос)) тут уж все в ваших руках!

      Удалить
  7. Такие милые))) Страничка клевая! Бумага супер! И еще калька сверху здорово смотрится!) Здоровья твоему семейству;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Бумагу эту обожаю))

      Удалить
  8. Какие братишки оба сладкие))))). Солнечная страничка.

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какая славная страничка!!!! прелесть!!!
    и мальчишки восхитительны!!! ттт на вас :)

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится-то как! Кальку полюбила после курсов Оли Котляровой. Мальчишки твои озорники. Так хорошо , что Егорка любит братика, Димуля-то еще не понимает этого... Но скоро поймет и он.
    Выздоравливай своих мужчин и сама будь здорова, Тома!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая яркая страничка! Мальчик и мальчик такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  12. Тома,чудесная страничка! А мальчишки....мальчишки! !! Как же быстро время летит.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая страничка яркая, солнечная и позитивная. Мальчик и мальчик такие классные, видно что любят друг друга! Пусть так будет всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, Тамара, как чудесно ты про мальчиков пишешь! Это такое счастье!!! И фотографии на страничке такие умилительные! Просто прелесть, как и сама страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть прсто!!Такой яркий позитиффчик)))))

    ОтветитьУдалить