понедельник, 8 сентября 2014 г.

Свадебный альбом

   Всем привет!
  Совершенно неожиданно вчера, наконец, дообрабатывала фотографии альбома который сделала месяц назад. Фотографии разные немного, потому что сделаны были в разное время, не все удачные, к сожалению, но уж как есть.
   Сначала расскажу о создании альбома, кому не интересно сразу смотрите фото. Я всегда думаю надо такое писать? Кому-то интересно?
   Альбом заказала мамина подруга на первую годовщину в подарок свое дочери. Я совершила огромную глупость и сказала что фото выберу и обработаю сама, думала буду играть размерами, чтобы больше вместить на странички)) Но там оказалось столько фото! И среди них столько красивых, что я только на фото потратила два или три вечера. А в итоге все равно почти все фото 10х15 или 9х13. И разворотов аж семь! Надо что-то делать со своим гигантизмом. Альбом вместил в себя 41 фотографию. Размер 31х22см.
   Бумага GCD Studios - Ella Blue Collection, лежала у меня года два, думала сделаю миник для мужа. Но миник не актуален, а бумага слишком красива чтобы тратить на странички. 
   Очень я устала с этим альбомом. Надо было раньше начинать, а так у меня было всего две недели. Делала уже после того как укладывала детей спать, и именно в это время Дима стал засыпать в 12 и позже) Известный фокус моих детей. Когда Егор был маленький и мне надо было срочно работать, он тоже спать отказывался)) Старалась ложиться не позже двух, чтобы не быть сомнамбулой, но разок встретила рассвет) 
   Собственно, по обложке видно, что я устала. Она мне категорически не нравится. Но я ее и так крутила два вечера. А уже когда сделала, поняла что зря не взяла светлую ткань. Просто свадьба была в синем. И эту ткань мне принесла заказчица. Так же как фатин, атласные ленты и белую тисненную бумагу, которую я в итоге использовала на каждой страничке и которая меня чертовки выручила)    
   Под катом, много, очень много фото. Я предупредила)
   Так как альбом очень толстый пришлось корешок прикрепить брадс.
     Правая страничка одна из моих самых любимых. Делала ее самой первой. И именно таким я хотела видеть весь альбом. К сожалению, не везде получилось. Надпись "Forever" - чипборд от Бумаги-Мараки. Заэмбоссила его прозрачной пудрой. Я этот способ тут часто применяла. Очень свадебно, по-моему.
    А еще применяла впервые штампинг и эмбоссинг на кальке.
    Шеврон - тоже чипборд от Бумаги-Мараки. У меня его тут еще парочку будет. Очень я его люблю))
    Большая стрелка с инициалами вырезана из пивного картона. Такая же указывала на свадьбе на место церемонии.
    Чипорд, на котором птички сидят, я ооочень сильно помучила) Дело в том, что сначала я сделала оттиск "Семья" стазоном, а потом посыпала прозрачной пудрой. А при нагревании чернила поплыли. Пришлось все оттирать, перекрашивать и штамповать уже по верх. Но чипборд отлично вынес все издевательства)) 
   Страничка про невесту полностью откидывается и под нею прячется еще пять фотографий.
    Вообще я после этого альбома поняла, что работать с объемными украшениями не люблю. Тяжело потом все приклеивать к основе, и хотя смотрится, конечно, красиво, моему сердцу милее более плоские странички) 
    Вот этот чипборд-шестеренки, не помню чьего производства, повел себя странным образом с прозрачной пудрой для эмбоссинга - он ее в себя впитал.
   Этот разворот мой самый любимый. Особенно люблю правую страничку)
   Придумалось вот такое украшение. очень мне нравится! В иг его уже показывала) Тут микробисер двух размеров, залито все глосси. 
    Не обошлось в этом альбоме и без модных нынче пайеток:
    Зато если я раньше вот такие цветочки не жаловала, то теперь люблю их очень))
   Эти загогулины я отшамповала и заэмбоссила (вы еще не устали от этого слова?), а потом вырезала. За штамп спасибо Ане! Анечка, набор то что надо! И это не первый набор от тебя, который я тут использовала, ты заметила?
   Как же мне нравится это фото! Его бы в стиле миксед-медиа, да? Тут вообще есть такие фотографии, с которыми я бы еще разок поработала) 
    Стену с фото я продлила при помощи кирпичного чипборда от Бумаги-Мараки, покрасила его акрилом и потом алкоголиками.
    А эта обычная для нас бабочка заиграла по новому с пудрой для эмбоссинга с глитером, правда?
   Последний разворот) Фух!
  
   Кто досмотрел до конца тот большой молодец!!!

38 комментариев:

  1. Ну что тебе сказать! Ну очень здорово! То что он синий, прибавляет ему экстравагантности и изюминку! Я представляю восторг получателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, им всем очень понравилось)

      Удалить
  2. Классный!!! Конечно,непривычно,что свадебный альбом синий,но, все же,красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что делать)) заказчица пожелала чтобы тема "свадьба в синем" была отражена в альбоме)) Да и наряды обязывали)

      Удалить
  3. какая прелесть! Томка, он чудесный и стильный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я досмотрел) и дочитал) и любовался!!! Очень нежный и... интеллигентный, я бы так сказала! Нежный без слащавости! Тонко нежный) и светлый! и солнечный! очень нравится! и очень понравились вырезанные цветочки и птички, заэмобсенные на кальке! Я в свое время эмбосила на кальке - красиво, да! Я ж вообще кальку люблю) Но вот так, в вырезанном виде - смотрится как готовое украшение! Цветочки ты славно собрала в букет! И стеночка продленная прекрасна! и как ты эту, очень красивую бумагу использовала, мне тоже очень понравилось!
    Насчет объема - соглашусь, сама, ты знаешь, к плоскости тяготею! Но у тебя получилось прекрасно использовать самые разнообразные украшения! так гармонично, естетсвенно! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! за интеллигентный особенно) неожиданно читать такое про альбом, но приятно если есть такое в работе)

      Удалить
  5. Очень красивый!И действительно элегантный!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, ну весь альбом классный! он солидный, элегантный! и обложка хорошая, все в цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, из ткани для обложки были сшиты галстуки для свидетелей))

      Удалить
    2. то есть наоборот) из ткани для галстуков получилась обложка)

      Удалить
  7. Ну очень красиво и стильно! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные фотографии и нереально красивый альбом! Изысканный, интересный, нежный и очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Даа, фото очень классные и вдохновляющие!

      Удалить
  9. Тома, какой крутой альбом! И нежный, и стильный, и просто красивый! Столько всяких украшалочек разных, очень здорово! И обложка синяя очень классная, и ему подходит! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, я так люблю эту бумагу - очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага шикарная, дааа. ее минус только толщина и то что больше не купить))) Спасибо!

      Удалить
  11. Добрый вечер! Не знаю, как ониназываются, но вот эти многочисленные выглядывающие из-под фото бумажки очень-очень здоровски выглядят (выглядывают)))
    Коасивая свадебная книга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти бумажки называются подложки) Спасибо!

      Удалить
  12. Тома, крутой альбом! я вообще не понимаю, как вы делаете такие вещи, про свадьбы.. и вообще альбомы.. %)
    в общем, на мой взгляд все очень здорово смотрится! и обложка тут хороша, она как раз под цвет жениха:)
    мне разворот с синей бархатной лентой больше всех нравится!
    на синий меня потянуло, что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я сама иногда не понимаю как это делаю, бывает страничка сама делается!... а бывает мучаешь ее мучаешь...

      Удалить
  13. Тамара, очень красивый альбом получился! Даже захотелось самой сделать.

    ОтветитьУдалить
  14. Тома, ну почему тебе не нравится?! Очень красивый, выдержанный альбом! С душой, с какой-то мудростью. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, неее мне только обложка не нравится) Мне кажется она немного не гармонирует с тем что внутри. А то что внутри мне нравится. Просто в разной степени)))

      Удалить
  15. Добрый вечер, девочки! А вот и заказчица!!!!!))) Это свадьба моей дочери! Сначала хочу ещё и ещё раз поблагодарить Тамару за ее шедевр (по-другому назвать не могу), а ещё я полностью с вами согласна, что альбом получился красивый, шикарный и стильный! Мне очень-очень понравился, а если бы вы видели реакцию мох детей! Вообщем это отдельная история! Истинная правда, что красота спасёт мир! Тамара, спасибо большое !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааа, только сегодня обнаружила, что не ответила вам!
      Спасибо вам за заказ, мне очень приятно и радостно что всем альбом понравился)

      Удалить
  16. какой же красивый! просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  17. Томочка!!!Безумно понравился альбом!!!!!!Такой яркий такой многодетальный..все очень аккуратненько!!!! И вдвойне интереснее было смотреть фото с красотами родного города))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Никогда не видела в сети альбомов с видами своего города, но представляю как это интересно)

      Удалить
  18. Альбом просто, ах! Очень стильный получился, нежный, воздушный. Красивое обромление под красивые фото.

    ОтветитьУдалить