пятница, 26 сентября 2014 г.

Детская книга поздравлений

   Всем привет!
  С наступлением учебного года у меня совсем нет времени на скрап. И мне это совсем не нравится, но пока я не придумала как это исправить. На прошлой неделе, пока Егор немного болел и не ходил в школу, я нашла время и начала подготовку к его дню рождения. В этом году я решила пригласить его друзей к нам в гости и попробовать развлекать их сама. Одним из этих развлечений и будет эта книга. Она состоит из кармашков, в которых будут лежать различные скрап-материалы. И дети из этих материалов и красок создадут Егору поздравительные открытки. Писать они еще не умеют, а рисовать надеюсь любят)) А кому какие материалы достанутся решит жребий. Очень надеюсь, что им эта затея понравится. Моему Егору, по крайне мере, повозиться с моими штампами одно удовольствие.
   О создании книги я написала небольшой мастер-класс для блога "Модное хобби" и это моя последняя работа для них. Девочки, спасибо что пригласили к себе, с вами было круто! Вот Дима подрастет и я к вам еще попробуюсь) А на сегодняшний день у меня осталась одна ДК, где я буду делать одну страничку в месяц. Так что совсем от скрап дел я не отойду. Да еще мой запущенный PL, эххххх, когда же я его нагоню. Печаль...
   На самом деле в книге конструкция простая, как и оформление. И все из-за нехватки времени. Но больше всего мне нравится сама идея) Костяшка домино на обложке неспроста. Внутри у меня украшение из "костяшек" детского домино с героями мультфильмов, и выбор кармашков будет осуществляться при помощи игральной кости, заодно дети и в счете потренируются.
   На форзаце место для фото именинника.
   На обратной стороне каждого кармашка грань кубика, они идут вразнобой, и вырезала я их при помощи плоттера, а красила в цвет шнура на конкретном кармашке). А еще я так думаю на этой стороне потом мы (взрослые) напишем свои поздравления. 
   На фото он такой ярко-ядовый, в жизни вроде не такой. Впрочем, он для детей, поэтому должен быть ярким. Еще несколько фото альбома, а так же всякие описания смотрите в блоге "Модное хобби".

22 комментария:

  1. Вот это класс! Вот это идея! Я прямо в восторге! Люблю такие штуки с дополнительным назначением! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, ты волшебница!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела, смотрела! и сейчас скажу: красотищща! и суперинтересная идея! Детям точно будет любопытно в такое поиграть! а уж запомнится!!! и имениннику память на долгие года!
    И такие детальки классные, такие придумки! просто очень и очень здорово!
    Болеть не надо !!! но и на скрап время находить тожк надо) желаю тебе чуть-чуть разобраться с вашей новой жизнью и найти в ней место для всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Обязательно буду находить время на скрап. Очень много хотелок у меня по нему, а еще же и прожект лайф!

      Удалить
  4. Тамарочка!!Это просто чудо какое то!!Безумно понравилось...шикарная идея и просто потрясающее воплощение!! Безумно интересно было порассматривать...представляю восторг деток!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Сын уже прыгал от радости) Посмотрим потом что скажут его друзья

      Удалить
  5. супер-идея! 2в1 и масса удовольствия!:) здорово ты придумала творческий вечер для детей:) патентуй идею скорее, а то растащат:))
    нет, правда, очень интересно. я бы и сама в такую игру играла на др взрослых))
    и сама книжка красивенная! пойду мк почитаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Идея то простая, мне кажется не я первая до этого додумалась. По крайне мере девочки в Москве играли во что-то подобно. Только игра была для взрослых и без костей.

      Удалить
  6. Очень крутая книга получилась, уверена, деткам будет интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Машинка!!! Очень нравится и альбом, и идея! И отдельный тебе респект, что с малышом еще и организовывать сама ДР собираешься! Мама-герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, машинка это же тег с кофточки Егора! Лет пять лежала ждала своего часа! А с малышом будет бабушка помогать. И папа)) Я же не одна, к счастью)

      Удалить
  8. Какая классная! Яркая и взрывная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе! Миксмедия рулит?!:-) Томочка,желаю,чтоб у тебя всегда находилось время на то,что ты действительно любишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это если и миксед медиа то сильно облегченный) А по одной из недавних статей, то вообще не миксед)

      Удалить
  10. Здорово! Очень понравилась и книжка и идея! Я думаю детям будет очень весело и интересно. Мы как то были на дне рождении одного мужчины, мальчик-ведущий раздал всем журналы, клей и ножницы и предложил имениннику смастерить открытку из того, что навырезаем из журнала. На ДР было 30 взрослых тетенек и дяденек, так ты бы видела с каким удовольствием все резали и клеили. Нам с мужем достался журнал Максим))) и наша открытка больше всего понравилась имениннику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну у вас просто обязана быть самая самая открытка))))

      Удалить
  11. Класс! ярко, весело, интересно!

    ОтветитьУдалить