воскресенье, 2 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини формате"

   Всем привет!
   Сегодня в моем любимом блоге "Модное хобби" стартовал проект Гали Проценко в котором будут делать мини-альбомы. Я же уже с пол года хочу сделать Егору миник про его любовь к Lego. Уже и листы под основу собраны, и фото распечатаны, и история для последнего разворота счастливо закончилась, но нет бумаги "Sodalicious", и такая незадача с этой бумагой, что, пожалуй, буду делать без нее. А по закону подлости к последнему развороту она приедет, бугага.
  К проекту хотела присоединиться с начала анонса, но думала что у меня формат будет больше. Вот нет бы взять линейку и померить! Влезаю я в формат 15*15)) Так что ждите не только болтательные посты от меня, но и даже скрап!  
  Вот только как включить пайетки по первому заданию? А если дальше будут условиями кружева или цветочки? Тяжела жизнь мам мальчиков, не учитывают их в скрап жизни так как мам девочек, да-да. Но хоть миник начну делать))

3 комментария:

  1. Тома, и я собираюсь :), а вдруг получится успеть, хотя сроки сжатые ...

    ОтветитьУдалить
  2. Сто пудова придумаещь, как включить пайетки) тем более, что пайетки - они разные бывают) вот я кстати хочу найти такие, какие у меня были, но закончились: типа метализированные, как бронзовые... очень интересные... вот они точно подошли бы и тебе) впрочем, ты и сама найдешь выход)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!Томик!!Вот это да!!Молодец...я тебя поздравляю с участием!! С удовольствием буду наблюдать...тоже очень хотела принять участие...но у меня формат 15*20...так что все сама))))

    ОтветитьУдалить