пятница, 21 ноября 2014 г.

Настроение в мини-формате. Третий разворот.

   Доброй ночи всем не спящим)) Надеюсь ваша ночь добрая. А то наш Дима решил что слишком просто нам  с ним живется и стал укладываться спать в два ночи. Что я уже не пробовала! Укачивала его по 6 кругов (укачала-проснулся-дала грудь-проснулся-укачала-проснулся-повторить пока не закончатся нервные клетки), укладывалась спать вместе с ним, будила с утра пораньше... Ни-че-го не помогает! Сейчас вот сидит у меня на коленях и долбит рукой по столу. Довольныыыыый.
   И главное мне-то тусить до двух нормально, я сова. Но я предпочитаю до двух своими приятными вещами заниматься, не отвлекаясь на карапузов. Эх. Но все равно, покажу вам третий разворот по СП блога "Модное хобби".
   Ну я вам скажу и задачки задает Галя)) Мне все сложнее и сложнее делать мой миник соблюдая условия. Я даже думала уже плюнуть на все и доделать быстренько миник без СП. Но как хорошо что есть более сообразительные подружки, которые подсказали что ключ может быть и разводным)))) Я так обрадовалась, о, думаю, у Егора столько всего есть! Найти лего-разводной ключ нефиг делать. Ага. Я нашла кучу инструментов, лопаты там, молотки, даже болгарку и бензопилу! Оружия не счесть, холодное, огнестрельные, на любой вкус. Фантастическое, ниньзино и арбалетов штуки три, ха-ха. Есть наручники, рация, бинокли. А разводного ключа нет. Пригорюнилась, закручинилась. А потом думаю, а была не была, сделаю с чем есть! Так что встречайте - та черная штуковика, которая я даже не знаю для чего нужна у lego - разводной ключ. Ну отдаленно похоже, да? Просто очень не в тему тут был обычный.
   Вот он поближе, разводной ключ, который лежит у сердца Егора. Так же тут видно мою мини-многослойность, одна подложка, кусочек упаковочной бумаги, нитки, рамочка. Само фото и рамочка приподняты на карточке, что дает дополнительный объем. Я, кстати, так делаю на всех разворотах.

13 комментариев:

  1. Тамара, я сначала даже не поняла о чем ты пишешь, дума.ну ключ -есть ключ, а потом сообразила,что ты миник строго тематический делаешь -ЛЕГО))). Классный разворот. Да, не легко тебе будет задания под лего подстраивать, но ты справишься))).

    ОтветитьУдалить
  2. эта непонятная фигня - держалка))) в нее че-нить мона засуть, у нас вот для подзорной трубы такая и еще для чего-то есть:)
    прикольно тебе рамки сюда подошли))))

    ОтветитьУдалить
  3. Томочка, клевый разворот! Большое спасибо от блога Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить
  4. классный!
    а карапузу желаю вернуться в нормальный режим) а то маме надо же и время на творчество)

    ОтветитьУдалить
  5. ох уж эти малыши))) не соскучишься. Тоже был период такой, только в час ночи засыпал, потом прошло-сам перестроился..... ( мы теперь просыпаемся в шесть-семь утра-) )

    а альбомчик радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне лучше в семь утра)) я в семь все равно встаю в школу старшего собирать)

      Удалить
  6. Ответы
    1. и кстати, очень даже разводной)))
      Ну а Диме - привет!) ничего, мама, все наладится!)

      Удалить
  7. Здорово! И с ключом выкрутилась)) У нас пока лего дупло, но там есть разводной ключ большой)) И он один - жалко было б в альбом))

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, ключ в тему! Альбом мне нравится все больше и больше.

    ОтветитьУдалить
  9. Томик я в восхищении!!!!!!!!!!Безумно мне нравится каждый разворот!!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. стильненько так, и к предыдущему оочень подходит, спасибо за СП вместе с Модным Хобби, всегда вам рады!

    ОтветитьУдалить