понедельник, 20 апреля 2015 г.

Домики

   Всем привет!
   На этой неделе меня будет много, держитесь! А начну я с домиков, вдохновилась которыми сто лет назад у Нади Smilla. Правда к тому времени как я села их делать, я напрочь забыла какие они у нее были)) Мои получились яркими и сочными. Как обычно оно такое у меня само получается) 
  Домики сделаны из переплетного картона, обклеены газетой, покрыты акриловым грунтом, через маску нанесла белым медиумом от "Фабрики декора" рисунок, а потом красила спреями, тоже преимущественно от "Фабрики декора" и немного алкогольными чернилами. 

   Под катом будет кучка фоток деталек:
   Этот манюня чуть меньше 6 см.
    Внутри рамочки я залила все эмалевыми каплями "Лимон", засыпала микробисером и потом чуточку покрасила perfect pearls.

    Этот ооочень блестящий. Был сделан самым первым, еще в январе. Я хотела их сделать к дню рождению сестры. Опоздала на 2,5 месяца)))
    Единственный без окошка, зато по бокам у него "гвоздики" (белые эмалевые капли посыпаны глиттером от "Фабрики декора"). Домик-сундучок.
    Красный самый высокий и самый фотогеничный) Высота 17 см. У него рисунок нанесен через маску "Фабрики декора". Вообще получается пост восхваления этого производителя))) Но что поделать, мне нравится их продукция и у меня ее много!
   Очень блестит!
    А на закатного цвета крыше летят птички и газетка просвечивает)
    Во весь свой рост. Офигенская маска все ж таки!
   Ну и еще раз кучкою:
   Хочу поучаствовать в задании Арт клуба "Viva la vista" - "Маска! Маска! Маска!".
   А так же в задании "Первого белорусского" -  "Дом - это там, где вас поймут...". Эти домики будут украшать полочку моей сестры.

19 комментариев:

  1. Праздник цвета! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа..домикиииииии... моя страсть)))). Всё хочу попробовать, но никак не соберусь))). Классные они, Тамара!! А куда ты их пристроишь, как декор?

    ОтветитьУдалить
  3. Ууу,какие крутые домики! И совсем не похожи на Надины, они такие большие и яркие:))) Супер, Тома!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)))) Не умею я делать не яркое) спасибо!

      Удалить
  4. чудесные, чудесные домики!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такие хорошенькие, просто прелесть! особенно зеленый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот у меня муж тоже говорит "зеленый", но он же бирюзовый, ну голубой, откуда там зелень???)))))

      Удалить
  6. Тамара, домики - просто отпад))
    А цвета.... Бирюзовые - это ваще восторг! Такие сияющие и... бирюзовые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Бирюзовый самый блестящий получился))

      Удалить
  7. Тамара, домики очень и очень! Для сказочных фотосессий в самый раз будут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да! Жаль что там где они живут фея уже большевата для них)))) Спасибо!

      Удалить
  8. яркие красавчики!
    я свои до блога так и не донесла) еще перед нг делала) но мне муж делала каркасы, я только украшала)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо! И фото не сохранилось? Я бы с удовольствием на них глянула!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные домики! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить