вторник, 21 апреля 2015 г.

Project Life. Week 23.

   Привет!
   В воскресенье в блоге "Бумага-Марака" стартовало первое задание по моему проекту Project Life. Заходите, участвуйте! Первое задание очень простое и очень прожектлайфовское: нужно сделать разворот с использованием любой меморабилии. У меня это рисунок Егора.
   Вы любите вставлять билетики/чеки/рисуночки/записочки/ярлычки от одежды в проект? Я - очень! Вот вчера была на балете Раду Поклитару и билетик уже в конвертике, где хранится вся мемрабилия для проекта. Еще и программку купила, получится вставить целиком, значит и она пойдет) 
   Задания будут выходить 18 числа и действовать месяц, так что можно добавлять и не одну неделю. А четвертого числа я буду подготавливать для что-нибудь интересное и вдохновительное)

5 комментариев:

  1. интересная раскладка разворотов. Так уютно, душевно)
    классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тома,какой у тебя живой ПЛ получается! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. рисунок! сразу мне в глаз упал) а вообще классно все, динамично!

    ОтветитьУдалить