четверг, 20 августа 2015 г.

Про ананасы

   Привееееет!
   А я снова тут) Лето заканчивается, скоро школа, времени на скрап больше. А я с первой морской страничкой. Знаете, одним из признаков одержимости скрапа является то, что мы покупаем себе одежу, которая хорошо будет смотреться на страничке))) А уж если под кофточку только что выпустили бумагу, кто пройдет мимо? Вот так, когда я выбирала себе новое морское платишко, то остановилась на дурашливом, с ананасами)) А спустя пару дней в блоге "My-scrap.ru" вышло задание "Ананасы". Ну как тут пройти мимо? Я долго раскачивалась, и в последний день все сделала! Ананасы просто нарисовала акварелью. Есть еще один вариант, где они чуть другие, яркие. Надо под них что-то придумать)
   И да, насмотревшись на прыжки Тани-Taniko, я на море прыгала, несколько десятков раз. Заслужила тортик) Один из прыжков и заскрапила.
   Еще хочу поучаствовать в задании "Какого цвета ваше море" от блога "I love scrap". В этом году мое море было какого угодно цвета, но не синего-бирюзового-голубого. Шторм сделала свое дело) В общем-то палитра на страничке вполне отражает мое настроение в отпуске) Приглушенно-яркое. Ну в жизни по крайне мере цвета чуть тише, ахах))
   Детальки:
    Первоначально песочка на странички не планировалось. Но я капнула две огромные капли жидкого скотча на страничку. Не спрашивайте как, сама не знаю) А жидкий скотч, он такой, просто так его не отмоешь)) Пришлось сыпать песочек. Но он такой красивый, что я не жалею))

    Покааа! Скоро вернусь еще!

13 комментариев:

  1. боже! как это прекрасно! легко, свежо и задорно! ананасы рулят)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!!! страничка свежая, хадорная, жизнерадостная, балдеж! ананасов на платье не видно, но мы тебе верим на слово))))
    а о школе - у меня наоборот, столько планов было на лето на скрап, а тут уже и школа скоро, домашние задания и кружки, везде успеть, все сделать и времени на скрап будет еще меньше((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)) Нормального фото где их видно и я одна и нет отчего то))) Поэтому так)
      Ну у меня лето получилось суматошное, то поехали, то уехали, то конкурс, опять же. А с сентября все будет размерено и так мне легче будет найти время на скрап. Огорчает, что мне придется работать, но где наша не пропадала))))

      Удалить
  3. Какая крутая страничка!!! А что такое жидкий скотч? Первый раз такое слышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Это клей от фабрики декору так называется. Он очень липкий и доооолго сохнет, говорят предназначен как раз для глиттера и подобного. Я пробовала им даже кусочек коврика для плоттера мазать)) Но вообще иногда клею на него страничку.

      Удалить
  4. нравится настроение странички)

    ОтветитьУдалить
  5. Ананасовое морееееееее, класс! Тоже что ли сходить попрыгать?)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично!!! и как-то даже необычно!) но очень клево!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, ты стала победителем в задании блога I love scrap, приглашаем за призом: http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2015/09/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Отслеживала несколько дней, а тут с учебой забыла))

      Удалить