вторник, 18 августа 2015 г.

Сплошной отпуск

    Привет! А я к вам со страничкой про отдых в селе, которую сделала отдыхая на море)) Десять дней мы отдыхали на Азовском море у Наташи (Frau Muller). И в один из дней вместе поскрапили. Правда это было больше похоже на что-то другое) И по результату, думаю, многие сразу признали Наташину руку. Хотя я здесь и пастила, и красила под чутким руководством гуру, но все остальное это Наташина работа) Нет, нового я ничего (из техник) не узнала, но вот как создается это чудо увидала воочию. Мне страничка очень нравится! Я дома добавила заголовок-журналинг-пару элементов, а так как жара у нас стояла несусветная, то даже такую мелочь я себя почти неделю заставляла делать. Кстати, это фото было распечатано для конкурса, но тогда оно мне ничего не прошептало)) Есть еще несколько, но с моря я привезла новую тонну фото, так что дойдет ли до них очередь не знааааю)
   Страничка по скетчу Prima. Правда из материалов только два цветочка)
   Ну и немного деталек:

6 комментариев:

  1. Такая классная! А фото какое замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. опа! а я в ленте твою страничку за Наташину приняла, стиль похож и цвета:)
    круто вы отдохнули, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. страничка красива, безусловно, но фотография этого мальчугана просто отпад! очень клевая!

    ОтветитьУдалить
  4. Томачка смотрю на наше творение с таким удовольствием! мне кажется получилась очень теплая работа :))) Спасибо за добрые слова!!! Я бы с тобой еще тыщу раз поскрапила :)))

    ОтветитьУдалить