среда, 16 марта 2016 г.

Шокирующий пост. Осторожно, он изменит вашу жизнь!

   Привееет! Заинтригованы названием поста? И правильно, ведь это пост-сенсация! Сейчас вы увидите что инопланетяне уже живут среди нас, вы узнаете с кого голливудские художники срисовывали своих инопланетян, ваша жизнь не будет прежней! Бу!
   Доказательством служит страничка, которую я сделала для блога "Артелье". Конечно, все это шутка. Эти фото моих детей так напоминают инопланетян! Такие же маленькие и головастые) Страничку хотелось сделать в духе трейлеров/постеров к фантастическим фильмам. С такими же "страшными" фразами. Заголовком этой страницы стало одноименное название фильма. Слова марсиан написала от руки, а от себя добавила слова о том, что они пришли нас завоевать, вложив в эту фразу двойной смысл. Дети рождаются и сразу завоевывают наши сердца и потом мы так и живем в сердце с ними не смотря ни на что.
   А эта летающая тарелка от "Бумаги Мараки" очень удачно осталась от набора "Космические путешествия") В фильме были такие же! Так же использовала конфетти-звездочки и значок "Привет". Использовала штампы планеты из коллекции "Geoметрия", покрасив их тушью в красный, страничка же о марсианах)
 
   Страничку делала по скетчу блога "Творим вместе". Спасибо, девочки!

  И еще одно фото меня, тоже весьма необычное. Вы уже знаете, что бренд "Артелье" выпустил новую коллекцию "FreeДа"? Она потрясающая! Такая же как была Фрида Кало, вдохновившая дизайнера коллекции Ольгу Сивову.
   В инстаграме проходит флешмоб, примерьте на себя образ Фриды, разместите в своем ИГ фото с хештегом FreeДамоб и сможете выиграть набор бумаги и набор карточек из новой коллекции!  Наша дизайн команда уже это сделала чтобы вдохновить вас!
  Вы знаете, сначала я примерила привычный нам образ Фриды в цветах, с крупными серьгами и яркой помадой, но... я сразу чувствовала что это не мое, мне были ближе совсем другие ее образы, более провокационные, я бы сказала) И уже на следующий день я примерила другой, образ бисексуальной Фриды в мужском костюме, и мне очень понравилось. Побывать хотя бы несколько минут (часов) такой свободной и смелой, не такой как всегда, это очень возбуждающе!
  Теперь я с уверенностью могу сказать такие перевоплощения просто необходимы! Пробуйте и приходите делиться впечатлениями)

30 комментариев:

  1. Фрида - супер!!! А инопланетяне... well... теперь сомнений нет!!! они - будут править нашей планетой в ближайшем будущем!!! бугага))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная страничка!!! Удивили)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка классная и образ удался!

    ОтветитьУдалить
  4. да, эта точно: жизнь уже не будет прежней, когда Марс атакует!))
    У меня такое ощущение, что у тебя начался новый период) совершенно бомбезного творчества) но началось это до Фриды) видимо, в предвкушении!
    Мне очень нравится и страничка, и твои детки, и твой образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ооо, про бомбезного приятно) Наверное становлюсь увереннее.
      Страничка делалась до коллекции Фрида, я о ней еще даже не подозревала тогда)

      Удалить
  5. Класс! Идея со страничкой очень забавная! И с фото тоже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тамар, ну у тебя не странички, а просто брызги эмоций! Улет! Я бы подружилась с такими "марсианами" очень уж позитивные! Люблю к тебе в гости приходить! Скучно не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно! И я тронута таким комментарием. Спасибо!

      Удалить
  7. ааааааааааааааа какая же она клевая клевая!!!!!!! и этих чудесных марсиан я даже видела :)))) а где же наши летние фотки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! я так рада!
      фото доделала!!!

      Удалить
  8. мне очень-очень эта страничка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно! спасибо!

      Удалить
  9. о даааа, страничка крута, ты крута, новая коллешка крута!

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, ну тут не только название поста провокационное, а , я бы сказала, каждое слово и фото) ох уж эти марсиане, не сидится им спокойно-все бы им завоевывать! А Фрида-это вообще что-то невообразимое! я сначала в инсте прокрутила, а потом думаю, что-то ник знакомый..))Так что ты точно стала неузнаваема и свободна!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка - супер! Такое удовольствие от нее получила)))

    ОтветитьУдалить
  12. вот это креатив!!!!
    Тома, все, что в этом посте-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ТОмочка..хочу и тут повосхищаться))
    Во-первых, страничка бомбезная!!Прям действителньо космическая!! До чего я люблю твой страничный талант...удовольствие сплошное каждый раз разглядывать детальки..А во-вторых, скажу еще раз!!ТЫ шикарная Фрида!Я в восторге..правда!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара, как интересно. Пока смотрела страничку, думала " -как же здорово все ты придумала" Но твое фото прям поразило и я уже и про страничку забыла))) Ты классная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Страничка просто космос!) И с удовольствием прочитала пост, люблю такие легкие и с юмором:)
    Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить