вторник, 1 марта 2016 г.

Про любовь к собакам

   Привет! С первым днем весны всех! Пусть она будет скорой. Нас сегодня даже солнышко порадовало своим присутствием) Хотя утром был туман. Туманище я бы сказала)
   Я пришла с летней страничкой, снова. Просто за эту зиму у меня на удивление мало фото и историй к ним. А эта страничка про любовь к собакам. Я уже говорила, что Дима так сильно любит собак, что первым словом у него стала "га-га"? Что переводится как "гав-гав" или собака. Он сейчас говорит слов 5-6 и среди них нет слова мама. Есть тетя и дядя)) А мама в пролете. Ждем-с. 
  Страничка по новому шикарному скетчу от Иры в блоге "Fairy's Сhallenges". Он был сложным для меня, я даже думала не делать в этот раз работу, но потом вспомнила об этом фото. А какую красоту там девочки натворили! Ууууух! Заходите обязательно, тем более у нас новости)   
   Этот песик от Примы долго ждал своего часа. Вообще в последнее время у меня этот набор стал популярным)
   А еще меня захватили треугольники. И дело не только в скетчах Иры. Это давняя любовь, которую я наконец осмелилась применять и у себя. Скоро наиграюсь, а пока в работе у меня еще одна страничка с ними.
   И сам скетч:
  P.S. А сегодня оказывается день котов) А я тут с собаками... Поздравляю всех котолюбителей! И давайте этот пост считать "за дружбу котов и собак"!

10 комментариев:

  1. Тома, как всегда круто! Мне твои странички ну очень нравятся своей не банальностью, и в них всегда присутствует история. Я тоже фанат треугольников во всех проявлениях, но осилить скетч не решусь, сложноват для меня.
    Наша Алиска так же мама сказала чуть ли не ближе к двум. И это слово означало ни как не не обращение к маме, а жрать давай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Вот, у меня тоже думаю будет как у Алисы)))))

      Удалить
  2. Тамара, какая оригинальная страничка! Мне так нравится твоя геометрия в страничках, ведь у тебя не первый раз треугольники, а с кругами какая шикарна была. Ты, часом, не инженер-конструктор?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! неееет, совсем нет, я программист) В большинстве случаев моя геометрия появляется благодаря скетчам. А еще я мечтаю освоить более свободную геометрию))

      Удалить
  3. такая классная у тебя страница вышла! я на скетч смотрю и тоже кажется сложным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты попробуй его заскрапить, может передумаешь?

      Удалить
  4. Только хотела написать, что тебя захватили треугольники, а потом прочла текст)))))) Как не хватает инста-смайликов) Тома, страничка отличная! Ну подумаешь- мама не говорит. Мама в его жизни всегда есть по умолчанию, зачем слова?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Уже говорит! Подарил мама на 8 марта)

      Удалить