пятница, 22 апреля 2016 г.

Еще немного про зиму

  Доброе утро всем! Сегодня я к вам с драйвовой страничкой для блога "Артелье". А чтобы подзарядки от ее просмотра хватило на весь день, включите песенку про нежных сов, думаю она подарит вам пару улыбок.
  Это уже моя вторая страничка о любви Егора к снегу. И, знаете, судя по всему не последняя)) Очень уж любит он снег. Думаю по фото это видно!
   Когда делала фон для нее получила невероятный кайф! Все таки эта объемная пудра и зима созданы друг для друга) Ну и деталек вагон, ведь мне так нравится эта страничка!
  Совы из коллекции "Zimaлогия" тут идеально вписались. Выглядывают такие, в шоке от происходящего. Думают, мальчик, иди уже спать!
   Ну и вопрос на засыпку. Кто будет участвовать в скрапбукере года?)

7 комментариев:

  1. тОМА, очень здорово, фон бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  2. уух! взрывная страничка!кайф!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая динамика, шикарно! Тебе надо уже свой курс открывать по графически-динамичным страничкам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      ты знаешь, мы тут пост с девочками подготовили, для марафона страничек, и я там анализировала свои работы. Была очень сильно удивлена насколько они у меня геометрические! Так что может и пора))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо! всегда приятно видеть, что твоя любимая работа нравится и другим)

    ОтветитьУдалить