среда, 20 июля 2016 г.

Про одуванчик на ножках + Видео МК

   Привет! Сегодня я покажу вам страничку, которую начала делать еще в начале апреля! Но из-за того, что я хотела попробовать снять свое первое страничное видео, процесс затянулся и доделала я ее уже в конце мая кажется. Все не удавалось застать момент когда дети не будут мешать. В итоге они все таки были рядом и в одном моменте даже видно "участие" Димы в процессе))
  Страничка про Диму и его прическу прошлым летом) Он у нас оказался чуть кучерявистым блондином, и когда волосики подросли он был такой очаровательный! Мне было очень жаль срезать всю эту красоту))
   Страничка создана для блога "Fluffy Duffy Design". Фотография сделана на море, поэтому я использовала почти целый набор «Ракушки» и различные высечки на морскую тематику. Летнюю тему подчеркнула рамочкой из набора карточки для Project Life «Русские узоры». К тому же с тремя фото разного размера, которые я наложила друг на друга, она создаёт эффект ворот, в которые уходит ребенок.
    Мне захотелось цвета на страничке, поэтому ракушки я покрасила двумя цветами акрила.
 Фишка «Хи-хи!» подчеркивает, что ребенок-одуванчик - это не только очень мило, но и забавно)
   Видео, хоть и с упущенными моментами, но основное все есть)
   Завтра я вернусь с новой страничкой для нашего марафона. Поэтому прощаюсь совсем не надолго)

11 комментариев:

  1. Отличная страничка. И МК тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Том, она чудесная и твой одуван тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Одуван уже не такой одуванистый))

      Удалить
  3. Чудесные фотографии и страничка это замечательно подчёркивает и создаёт летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Спасибо за видео ! Страничка улётная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Я наконец и видео посмотрела! чудесная страничка! вроде минимум всего, а есть на что посмотреть и очень интересно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе спасибо! Рада, что было интересно!

      Удалить