четверг, 28 июля 2016 г.

Project Life. Week 24.

   Привет! Лето медленно, но уверено подходит к концу, а у меня разворот про начало лета) У нас в "Аграфке" новое задание - штамп на фото. Единственный штамп, который я всегда использую в ПЛ это датер. Иногда еще использую просто фразы из него. А тут даже достала все свои штампики и выбрала наиболее подходящие к теме.
   А вот все фото, на которых я что-то штамповала. У меня снова высох стазон. Ужасно меня разочаровали эти чернила! Хватает на год, и то последние пол года я уже мучилась, они начали высыхать почти сразу((( У всех так? 
  Ну так вот, стазон высох и решила я по-экспериментировать с новыми чернилами из "Аграфки". Оказалось, что чернила от того же Тsukineko - Versa Magic, очень хорошо держатся на фото! 

2 комментария:

  1. Тамара, да , стазон быстро сохнет, у меня, правда, больше года продержался, но тоже подсыхает. А верса меджик - находка, у них даже белые чернила есть и очень хорошо видны и держатся на фото ( чего не скажешь о белом стазоне :-( ), я стазон только черные дома держу, он не такой мокрый как верса меджик и все таки оттиск дает четче, а если другие цвета, только верса меджик!
    ПЛ твой здоровский, прям ода селу! обожаю такие твои развороты и фото, какая же у нас красота и уют в сельских местностях!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень насыщенный разворот на фотографии, люблю динамичные фото!
    Задание класс! Штампы моя тема, надо будет обязательно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить