четверг, 21 июля 2016 г.

Страничный марафон. Июнь.

   Добрый день, дорогие читатели! Сегодня стартовал уже шестой выпуск нашего марафона. У мня готова ровно половина альбома за этот год. Задание месяцасоздаем фон с помощью штампинга! Можно просто штамповать, можно делать горячий эмбоссинг со штампами, можно штамповать и вырезать, а потом эти элементы приклеивать на фон. Конечно, мы говорим не о двух штампах рядом с фото, а именно о значимой части фона!
 Я для странички выбрала фото с Димой в Днепре. Такой он забавный был, он же все повторяет за Егором, поэтому пришлось ему делать попытку "плавать")) 
  Фон я сделала при помощи спреев:
   Затем штамповала белым акрилом и серыми чернилами рыбок:
   Штампы позаимствовала у Егора, очень люблю  этих рыбок! На фото конечно не видно, но на рыбки плывут по всему листу, и на белом/светлом фоне тоже есть акриловые рыбки) А парочку я даже потом заэмбоссила белой пудрой.
   Когда мой лист сильно ведет от воды, я слегка смачиваю его водой с обратной стороны и кладу под пресс между бумажными полотенцами. Через час полотенца убираю, а под прессом оставляю на ночь. Утром у меня ровный и красивый лист.
   Вот тут видно немного рыбок вверху листа:
Я даже приклеила одну ракушку! Егор их насобирал кучку на пляже, хотя они хрупкие такие, не то что морские. Первую придавливая я вообще раздавила(
  Надеюсь отпуск не помешает вам сделать и этот месяц. Только представте, сделав эту страничку вы пройдете половину пути! 

5 комментариев:

  1. Прелестная страничка, и Дима смешнючий!(^-^)
    Мне немного жаль тех рыбок, что потом закрылись, они такие клевые.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! я потому и редко использую в работах "мокрые" краски, что бумагу ведет, но результат стоит того, чтобы поморочиться -потрясающий фон у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, как всегда круто! а я вот ушла в астрал с этим заданием((буду дууумать;))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся все твои фоты деток! и странички с ними просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить