среда, 16 ноября 2016 г.

СП "Зимаведение" с Артелье. Этап 2

  Доброе утро! Нас тут приморозило, снег сделал вид, что выпал, появилось новогоднее настроение, так что готовиться к праздникам стало намного легче! Вчера в блоге "Артелье" вышел первый пост по второму этапу нашего зимнего проекта. 
  Мой альбом продолжает наполняться различными украшениями. Ко второму этапу количество тетрадей увеличилось. Теперь их пять штук по шесть листов в каждой.
   Напомню, что тетрадки я буду пришивать к тканевому корешку, между тетрадями оставлю расстояние до 1 см, ведь при заполнении он обязательно распухнет, именно поэтому я решила увеличить количество тетрадок - таким образом альбом будет спокойно закрываться.
 На одной из страничек я сделала прозрачное окошко в виде елочной игрушки. Игрушку я вырезала на плоттере, приклеила на пленку для печати, украсила глиттером. Сейчас сквозь получившееся окошко выглядывают забавные зверята, а потом там будет фотография. На обратной стороне и игрушка, и бант вырезаны из другой бумаги.
  И это задание от меня - сделать элемент с окошком, так чтобы можно было заглянуть внутрь вашей работы, подглядеть, что там дальше.
   Для меня новогодние работы всегда ассоциируются с шейкерами. Поэтому у меня есть еще одна прозрачная страничка - страничка-шейкер. 
  Для вставки шейкера я использовала кармашек от файла Project Life дизайна D. Верх кармашка я запаяла при помощи выжигателя. А второй край с разрезом пришила к листу бумаги 15х15. Таким образом я не резала уже готовую страничку из листа 30х30 и добавила еще одну изюминку альбому - использовала два листа одного дизайна, но разного размера рядом. Смотрится очень круто!
   Шейкер наполнен обычными пайетками и пайетками в виде снежинок, глиттером и буквами, которые я вырезала из листа "Скажи АААА" коллекции "Страна Мо". Из букв складывается слово "декабрь".
   Мой альбом уже готов к заполнению и я с нетерпением жду первого числа!

2 комментария: