воскресенье, 26 марта 2017 г.

Марафон "В мини формате". Миник из одного листа.

  Доброе утро! Вчера у нас начался пятый этап марафона "В мини формате" и в этот раз мы делаем миник из одного листа. У нас есть сюрприз, заходите в блог узнать какой))
   Я же в этот раз сделала альбом про себя, про то что поднимает мне настроение. Для этого альбома я специально устраивала фотосессии, правда потом оказалось что о двух вещах я позабыла, поэтому мне нужно будет добавить еще фото. Но даже без них миник получился очень насыщенным.
   Альбом делала по этому МК Оли Котляровой из бумаги от Соды, она очень плотная, что мне было на руку. 
  Использовала несколько ножей от Fluffy Duffy Desigen, вырубка сделана из бумаги для акварели и мне очень нравится результат!
Много фото под катом:

   По многим фото можно догадаться о чем речь, но некоторые совсем не то чем кажутся))
   Как же без скрапа? ))
  Это самый сложный разворот, с двумя открывашками, карманом и уменьшенным разворотом внутри)
   Вот это фото совсем не про сладкие пяточки))) Но мне нравится двойной смысл этого фото!
  На обратной стороне тега будет фото. Специально сделала его таким большим, чтобы он выглядывал из кармашка и отделял два фото от следующего разворота. 
   Про обнимашки и дневной сон) Обожаю спать днем!
   Тут  будет еще одно фото)
   Пока это самый сложный миник был для меня. Не из-за конструкции, эта часть мне как раз очень понравилась, и я хочу повторить)) Мне сложно скрапить себя, но в последнее время хочется это делать) Так что учусь.

7 комментариев:

  1. Тамара, миник классный и фото в нем чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз признаюсь в любви!!!
    Про себя отлично вышло!
    Я вот решила не стеснятся и ни в коем случае не винить себя за работы, где только мои фотографии. В конце концов мой скрап в первую очередь понятен, важен и нужен мне самой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дело не в винить, зачем винить то))) Мне просто раньше казалось, ну зачем о себе, кому это надо, о себе я и так все помню)

      Удалить
  3. Хорошенький миник! яркий, позитивный и куча вырубки. И по фото все понятно, с обнимашками вы такие милые:)

    ОтветитьУдалить