вторник, 7 марта 2017 г.

Про уток и эволюцию

  Всем привет! Сегодня у меня страничка для блога "Артелье" про наши зимние наблюдения за живой природой, а точнее за утками, которые с каждым годом становятся все более ручными и ради вкусных батонов даже готовы зимовать в проруби при -35. Сережа шутит, что они скоро сами будут приходить в Пятерочку за едой))
  В журналинге сказано, что я прошлом году, при более теплой зиме, они все таки улетели в другое место, а в этом от остались, пусть и не полным составом.
  Фоновым листом взяла "Я помню все твои трещинки" из коллекции "ФОНОteka", а в компанию к нему "Упакуй меня, если сможешь".
  Вырезала из листа для вырезания пару стручков, гексагоны из листа 15х15 "Растворяясь в простоте", коллекция "Photoсинтез".
  А еще добавила перышко, которые случайно вырвала из хвоста голубя. Я не хотела этого делать, хотя голубей не очень люблю, но не издеваться же над ними! Просто два голубя сидели на перилах мостика так вальяжно и смело, что мне подумалось, неужели можно успеть схватить? Первый улетел, второй был более ленивый и оставил мне на память два перышка. 
 Ниже видно что бывает когда наляпал акрила не правильно, а когда пытался его смыть получил шикарные капли! Решила не перебрызгивать, а оставить как есть. 
    Фоновый чипборд имитирует лед и волны, а чип из пробки добавляет намекает на стиль "эко" и добавляет теплоты.

3 комментария:

  1. У-у-у-у, у нас пруды замерзают полностью, поэтому утки улетают каждую зиму. А вообще, они тоже закормленные у нас, желающих покидать им хлеб намного больше, чем самих уток. И у нас живут рыжие! Огарь называется. Страничка классная, супер ты ее по цветам собрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так эта история из Твери! Я поэтому так и удивилась в этом году. Уж не знаю пруд ли там не замерз или им специально прорубь сделали, но вот в этом году они остались и плескались))

      Удалить
  2. Очень нравится и эта страничка! так все живо и естественно!

    ОтветитьУдалить