понедельник, 16 мая 2011 г.

Две странички и альбом

     Сегодня покажу две мои старые работы. Первая - две страницы из альбома про неделю проведенную в селе. Альбом задумывался давно, несколько разворотов делались к конкурсу фигурных альбомов на "Скрапбукинг и все о нем". Потом попросила критики, интересно стало как его восприняли со стороны, потому что за него проголосовало 4 человека. Теперь сижу думаю что и как в нем переделать. Вообще альбом на 12 разворотов. Покажу самые удачные, на мой взгяд странички. 
     Фоны рисовала сама, часть акварельные, часть акрил. На первой страничке, что бы придать фактуру ткани, как на фото, сделала отпечаток канвой (та котороя для вышивки крестиком) и тканью с вышивкой на сырой еще краске. Вообще в последнее время слишком уж сильно увлеклась рисованием :) 
Детальки


    Вторая работа - миник для моей свекрови. Был сделан в декабре прошлого года. Практически сразу после увечения скрапом. Он очень не смелый, наверное апликационный. Но я его люблю за то что в нем собраны "умности" моего ребенка :) Думаю многие мамы записывают такие вот "устами младенца" в особые тетрадки. Я эти высказывания оформила в альбом, решив что это лучше всего расскажет бабушке о ее внуке :)  Таких высказываний набралось не много, потому как сын заговорил поздно. Сейчас думаю не сделать ли для свекрови 2 часть - внука она видит раз в год. И еще - фото не очень :(, потому что были сделаны для себя и на скорую руку. Вытянула их по максимуму в ФШ. 
  Буду рада вашим комментариям :) 

4 комментария:

  1. Обалденно. Одно замечание - фотки маловаты для того чтоб мы могли разглядеть написанные там рассказы, а оччень хочется :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, к сожалению фото были плохого качества, поэтому увеличить уже нельзя :( И спасибо!

    ОтветитьУдалить