суббота, 7 мая 2011 г.

Альбом для АТС

   У меня накопилось несколько АТС (и кстати, пока все от девочек из Пайпер клуба) поэтому решила сделать для них домик вот по этому МК
    А так как я очень люблю рисованные АТС, полностью, или с рисованным фоном, или элементом, то и альбом должен соответствовать. Поэтому решила рисовать сама. А еще я очень и очень люблю осень, у Пушкина есть срока "И с каждой осенью я расцветаю вновь". Это про меня :)
   Вобщем, вдохновившись картиной "Осень. Туман" Левитана сотворила такую обложку:
   Сверху наклеила (почти декупаж) белую часть салфетки, что дало эффект тумана. И обложка на ощупь стала очень приятной, напоминает ткань.
   Да-да, Левитана я тоже очень люблю :) Хорошо помню потрясение когда впервые увидела его картины в Третьяковке. Очень хочу попасть туда еще. 
   Вот такой пост о любви :)
   Участвую с этим альбомом в азАРТе № 4 "Почувствуй себя художником" от АртУголка

10 комментариев:

  1. Отличный домик! А на страничке сколько АТСок? Две?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, две. Но мне не нравится что не видно обратную сторону, если случится делать второй альбом буду думать как из файла вырезать для каждой АТС отдельный кармашек.

    ОтветитьУдалить
  3. Столько нежности, отличный альбом! Замечательная техника :) Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и лаконичный альбом!
    А я пока хожу вокруг домиков для АТС (хотя у меня пока одна, но надеюсь будет много) и никак не решусь, - то маловат, то еще что-то хотелось бы изменить...
    В такой, наверное, серии удобно собирать.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вера :) Да, думаю в такой альбом серии будет собирать удобно, по масстер-классу он расчитан на 10 карточек. Я свой увеличила до 20. О недостатке писала выше в комментарии. Я могу твою карточку уже завтра отправить, если получится - напишу :)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа какой альбомчик )))
    такой нееежненький!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! А на ощупь какоооой приятный получился, балдею :)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересный и удобный способ хранения АТС!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! мне очень понравилась обложка!!!

    ОтветитьУдалить