пятница, 1 июля 2011 г.

Отчет по игре Тегомания "Весенний дождь" и последние АТС

      Наконец-то для меня завершилась игра  в блоге "Ассорти": Тегомания "Весенний дождь". Мой тег получен и можно показать результаты. Сначала полученный тег от Натальи. Когда мне пришло извещение подумала что это АТС, но на почте увидела на конверте неизвестный адрес, и не удержавшись открыла практически разгрызла конверт :))). Потом шла  и весь путь до садика улыбалась. Совершенно весенний тег :) Мне понравился!
      И с подарочками - много сочной зелени!
       Мой тег. Тяжело он у меня делался. Хотелось сделать не ярко-весенний, а чтобы отражал погоду начала весны: грязь, слякоть, снег местами, но уже первая зелень и первые цветы, и радостное настроение когда выглядывает солнышко! Для этого взяла остатки мною же крашенной ткани от этого блокнота, расшила голубыми шелковыми нитями, белая гелевая ручка, серединка цветочка - клей-глиттер и капелька дождя :) Уехал он к Надежде.
         А еще я получила 2 АТС.
Первая от Ирины. Ее знаменитая серия "Хундертвассер". В жизни она намного красивее и интереснее. Она мне напоминает невероятно веселое, зубастое чудовище :) И клип группы "Ногу свело" - "Хару мамбуру"!
    И опять с подарочками - конфеткой практически!
      Вторая АТС от Лиды. Милые, винтажные котики, мне кажется они во время своих шалостей разлили молоко (эмброссинг), и не убрали за собой :)))
     И подарочки (с пудрой для эмброссинга!)
      Очень скоро девочки которые слали мне подарочки при обмене АТС смогут увидеть некоторую их часть в моей новой работе :)))

7 комментариев:

  1. Такие классные подарочки и такой красивый блог! А мы с тобой почти соседи я из Золотоноши :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Очень приятно встретить соседей :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  4. Таких новоселов приятно принимать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего интересного! Теги очень понравились. В твоем столько строчки.... Ого-го...
    АТСки интересные тоже. Молочко... Люблю...Ням-ням

    ОтветитьУдалить