воскресенье, 17 июля 2011 г.

Коллаж шоколадный

     Уже утихает игра по цветным коллажам. Мне мой цвет загадала Катя - katandra. Давным-давно. Не складывалось у меня с этим цветом :) Сначала образовалась проблема в виде плохой погоды. Я отфотографировала несколько предметов в солнечный день и полил дождь. На почти 3 недели. А когда опять выглянуло солнце оказалось, что остальные предметы найти крайне трудно. Нет у нас дома разнообразия в шоколадной гамме. Так что не знаю уж что у меня тут - шоколад или банальный коричневый :)
     Пошли по рядам:
1 - Игрушка мужа (и такое бывает) - Шеф из South Parkа :)
2 - Мои любимые конфеты. Оооочень удачные. Их никто не понимает. Так что мне больше :)
3 - Пакетик какао.
4 - Игрушечная собака. Смешная, да. И ОЧЕНЬ потрепанная. Я ее шила ребенку для привыкания к садику, под специально придуманную сказжу. А ему пришлась по душе! 
5 - Моя Магда. И глаза и волосы вполне шоколадные.
6 - Тачка Мэйтер. Он аж дважды шоколадный. Мотор - черный шоколад. Сам (почему-то) - молочный.
6 - Шоколадная полоса на ролетах в комнате сына :)
7 - Старый-старый чемодан с елочными игрушками мужа :)
8 - Упражнения в рисовании сына.
     Кто еще хочет поиграть пишите - загадаю цвет :) 

5 комментариев:

  1. я смотрю,вы там всей семьёй любители поиграть :)))))) классно!

    я вот всё смотрю-смотрю на цвето-коллажи и никак не решусь.а тут подумала,если Тамара почти месяц делала коллаж,то можно попросить цвет и будет возможность стормозить,если что :))) загадайте мне,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, спасибо и давай на ты? Я давно читаю твой блог, уже могу попросить :) А цвет давай мятный? Если совсем туго с ним, то нежно-зеленый :) В такую жару самое то будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. о,боги...мятный О_о

    шучу!крутой цвет,спасибо!пока ни одной вещи припомнить не могу...и да,давай на ты :) я только за!

    ОтветитьУдалить
  4. как-то я пропустила твой готовый коллажик, а ведь отлично получилось!!! и сами предметы такие интересные...

    ОтветитьУдалить