понедельник, 19 сентября 2011 г.

Про наградки

     Два месяца назад Ксения - Рыжий Шишкохвост вручила мне наградки. Я как-то совсем закрутилось и у себя их не показала. Кстати, Ксения очень талантливая девушка. Обязательно к ней загляните!
     А вчера меня наградила Вилли. Опять же, кто не видел ее коллажи - бегом к ней! Они великолепны!
     Вообще я к этим наградкам отношусь как к письмам счастья :) Но приятно же все равно оказалось, черт побери :))) Раздавать дальше я их, пожалуй, не буду. У меня слишком большой список блогов которые я читаю - выбрать будет мега-сложно. Просто хочу сказать спасибо всем вам, за то что вы пишите, за то что вы у меня есть, за то что вдохновляете. Я очень-очень рада что встретила вас всех в сети. Так что наградки - всем вам :)
  
       А 7 пунктов о себе напишу с удовольствием:)
1. Я родилась на Дальнем Востоке в г. Благовещенске. И первые 10 лет прожила в селе недалеко от него. Это был лучший двор в мире - Дни Рождения справляли  и навеки провожали всем двором (с).
2. Я 1,5 года отходила в художественную школу. Почему бросила не пойму. Рисовать нравилось :)
3. Я невероятно ленивый человек. Хуже ленивца.
4. У меня есть серьезный недостаток - взик - я люблю чистые полы (на полки не распространяется). Мою пол по 2 раза в неделю, в любом состоянии здоровья.  Еще между этим раз по 20 протираю пятнышки. Муж шутит что лучший подарок на 8 марта мне - швабра. И не факт что я обижусь :) Если я не мою полы в назначенный день значит мне - лень. Такое бывает раз в квартал или реже.
5. Я обожаю котов. Особенно Курильских Бобтейлов. Но у нашего сына на котов аллергия.
6. Мой муж сногшибательно готовит украинский борщ. Я его готовить не умею совсем. И не учусь, конечно же.
7. Я невероятно люблю жаренную картошку. Сейчас у меня на сковороде она и шкворчит :) 

5 комментариев:

  1. люблю почитать чужие факты. эх, мне бы такой недостаток... я про чистые полы. правда, у меня такая же фишка насчет посуды;)
    снова я на комплимент нарвалась%) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как интересно! Я тоже люблю такие посты. Муж и борщ... какая прелесть! И правильно, что не учишься, должен же муж что-то делать лучше жены...
    И с наградками тебя, Тома! Ты их заслужила!

    ОтветитьУдалить
  3. ой,спасибо за комплимент!

    P.s.люблю ленивцев :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, у меня муж тоже лучше меня готовит борщ, я хоть и умею, но у него вкуснее и в последнее время только он и готовит его))

    ОтветитьУдалить
  5. Вилли, Ксения это очень правдивые комплименты :)
    Рита, спасибо :)
    Вика, ну не зря же лучшие повара часто - мужчины :)

    ОтветитьУдалить