вторник, 20 сентября 2011 г.

АТС "Крымский гербарий" и открытки по скетчу

     Год назад я загорелась идеей сделать сыну гербарий. Это ему, конечно, ну совсем еще не надо. Но мне вот захотелось, да и дело это долгое. Я, по крайне мере, так и не доделала. Зато в процессе так увлеклась изучением окружающей флоры, что до сих пор остановится не могу - вижу не известное мне дерево - лезу на полюбившийся мне сайт, определяю :) До травы , вобщем-то, дело не дошло, больно много ее :) А деревья в округе все поизучала. Но вот оказывается, почти вся окружающая нас травушка-муравушка является лекарственной (впрочем, многие деревья тоже), ну или завезли что-то там много лет назад для прокорма людей/скотины. А теперь погляди - сорняк. Теперь я, товарищи, - ботаник, вернее чайник-ботаник. Потому как разобраться какое растение кем является дело трудное и не всегда выполнимое :)) Расплодились тут.
   Ну вобщем к чему я все это рассказываю? Ну во-первых, у меня сейчас невероятное количество засушенных листиков. По большей части, конечно, осенних. Во-вторых, поехав отдыхать, я с удовольствием осматривала чего у них там растет. Растет у них мало чего нового. Но кое-что было. Из этого и сделала малюсенькую и простенькую серию АТС  - "Крымский гербарий". Одну я должна Ирине.
 По порядку:
№1 - Двурядка, похоже тонколистная. Такая вобщем и у нас есть, но там же сушь, и эта, почти единственная цветущая, травушка очень мило смотрелась :)
Ане
№2 - Кампсис укореняющийся. Эту лиану - а я вот думала кусты - видели в Крыму все :)
Любе
№3 - Кермек, не знаю какой точно - Майера или плосколисный, уж простите :))))) Замечательно стоит в засушенном виде. Он и растет уже, такое ощущение, что сухим :)
Ирине  
№4 - Лох узколистный. Самое интересное с ним. Вот тут я писала что там очень много облепихи. Но меня-то всегда гложило - чего ягоды растут не как у нашей. С трудом нашла что этот совсем даже не облепиха, а лох. Хотя, облепиха - род растений семейства Лоховые (Elaeagnaceae). А местные жители вообще считают что это дикая маслина.
Вере
     Еще увидев скетч от "Арт уголка" очень захотелось сделать по нему открытку. Получилось две. Правда одна по мне, так не аккуратно выглядит, или грязновато, я тут покажу, а в конкурсе с ней участвовать не буду :)
Скетч:
   Для конкурса (размер 14,5х18,5):
   И просто так. Хотя сами травинки мне здесь больше по душе :) Размер 14х15,5.
    Еще хотела показать тут тревел-бук. Но и так длинный пост. Выложу его отдельно.

23 комментария:

  1. как интересно!... обожаю такие вещи, где травинки настоящие) они совсем с другим настроением...
    очень понравилось все!
    а АТС выбираю третью) адрес мой сохранился?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, только что проверила, адрес сохранился :) Третья - моя любимая по фону :) Постараюсь по-быстрее отправить. Еще забыла написать в посте - те АТС где есть брадсы - покрыты пленкой. Брадсы ее и крепят. А еще в 2х - травинки закрепелены при помощи упаковочной бумаги :) Эксперементировала...

    ОтветитьУдалить
  3. вах, какое все яркое и милое! но номер 6 мой однозначный фаворит:)
    тоже хочу быть ботаником! и чтоб такой гербарий!:)
    шикарная идея с вплавлением травинок в краску, надо самой попробовать обязательно

    ОтветитьУдалить
  4. ага, вот как оно все крепится. но странное дело, пленку совсем не видно на фотах..
    а как это травинки закрепелены при помощи упаковочной бумаги? я думала они сидят на краске..

    ОтветитьУдалить
  5. да)) меня тоже фон привлек... очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть! особенно вдохновили 3 и 4 - именно карточки, целиком, с фоном и травою! И открытки хороши, однозначно!!! Было время я тоже лазила по определителям в интернете, когда активно фотала цветуечки на местных клумбах - много чего поузнавала, это такой кайф: вычислять кто есть кто)) Так что вполне понимаю и поддерживаю! А еще все в воздухе, я сейчас тож сделала карточки, но никак не выставлю - там кусочек гербария)))) И планировала еще на эту тему, так сказать, более обширно развернуть)))) Пожалуй, попридержу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, какие они здоровские!!! Тоже хотела все лето сделать карточки со степными травами, но так в степь специально и не доехала за 3 месяца то :(
    Кермек вне конкуренции, каждый раз его с моря тащили домой. Теперь вижу на цветочных выставках, как его с грузовиков продают.
    Давай мне Лоха :)))
    За ссылочку спасибо! Я тоже пытаюсь быть ботаником, но по другой причине - ищем в поле и на газонах съедобную траву для свинки. Им очень многое нельзя.

    ОтветитьУдалить
  8. Вилли, спасибо! нет, я побоялась только на краску сажать, все таки там много лепестков-цветков, и их слоев. Я взяла упаковочную бумагу (от обуви) она белая, полупрозраяная, сильно шуршит и мнется. Вообще не всякая подойдет. Тут пробывать надо. Эту - когда клеем мажу не рвется, ее можно приложить и разгдадить, оторвать если что не так разок. Пробывала другу - разлазится сразу под кисточкой. Хотя плоский один листик будет интересно просто в краске утопить :)

    ОтветитьУдалить
  9. вот это да.. я бы в жизни не догадалась, что там поверх растения есть бумага. спасибо за то, что поделилась, буду использовать такой метод!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо. Не надо придерживать :) Наоборот хочется посмотреть. Я люблю все эти травинки-листочки в работах рассматривать. И тогда можем поменяться, а?

    Вера, спасибо и хорошо, он твой :) А свинка имеется в виду морская?

    ОтветитьУдалить
  11. Вилли и в открытках тоже есть. Вот в них это виднее.

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара, а каким клеем ты пользуешься для закрепления бумаги?
    Плоды лоха, кстати, съедобные, вкус несколько специфический, и надо дождаться полной зрелости, а так вполне, мы в детстве ели :)
    Свинка, да, морская. До сих пор не привыкла на газонах траву рвать для нее, меня это жутко нервирует.

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, очень понравились АТС!
    А еще вот ту вторую открытку даешь в конкурс :)
    Мне она очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Вера, ты имеешь в виду упаковочную бумагу? Просто промазываю ее хорошо ПВА. Правда после твоего вопроса задумалась что с этим будет через год-пять-десять :) ПВА желтеет же вроде. Хотя, для АТС и открыток это не страшно :))
    Галя, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара, очень красиво - и тепло от этих цветочков и травинок: в них запас солнца Крыма :) А открытки обе прекрасны! Вторую тоже выставь на участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю природу в скрапе, у вас все очень гармонично получилось)

    ОтветитьУдалить
  17. Том, я там тебе отписалась: тогда давай и мне сюрпризом)

    ОтветитьУдалить
  18. Тамара. Проглядела весь ваш БЛОГ Восхитилась всем. всеми постами. уж не стала спамить и писать под каждым постом)) Выражу свое восхищение тут разом!!!! Вы большая МОЛОДЕЦ!!!! спасибо, дарите нам красоту!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, пожалуйста :) Очень приятно когда работы кому-то так нравятся. И спасибо вам :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лида, Алена-Sineoka, спасибо :) Лида, подумаю насчет 2 открытки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Тамара, какие суперские работы!!! Открытки - блеск!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Тамара, хочу №2 взамен на мой апельсин http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/10/blog-post_6703.html?showComment=1318586042294#c3710773489955801844

    ОтветитьУдалить
  23. Поучаствуйте в розыгрыше моей конфетки ))

    ОтветитьУдалить