пятница, 9 марта 2012 г.

Про разное.

     Сегодня будет почти не скраповый пост. 
   Для начала покажу открытку, которую мы сделали с сыном по заданию блога "Сохраняя лучшее" - "Скрапбукинг по-детски". Делали ее для моей мамы - бабушки Егора :)
Вот скетч от блога:
Наш вариант:
Чур, с надписи не смеяться! :)
Фото Егора за работой:
     Что Егора интересует в области скрапа? Думаю результат. Он уже просил, чтобы я ему делала странички, или фото, а потом с этим фото странички :) Всегда радуется, если это история о нем. И ему ПОЧТИ всегда нравится результат :) Хорошо что дети честны!
     В этой открытке я все вырезала и приклеила ленту, а потом и уголки. Егор рисовал снежинки. Категорически отказался рисовать цветы. Выбрал бумагу (поэтому снежинки живут рядом с пчелками) и ленту. Я предлагала менее яркую ленту, но он сказал "Яркую!". Рада что из 15 цветов выбрал цвет в "тему" :) Все склеивал он (кроме ленточки). Поэтому и цветок не по скетчу. Подпись .... ох, я предлагала написать слово "поздравляю": я напишу на черновике - он срисует. Он сказал, сам лучше знает, что именно писать :)
     Самая быстрая открытка и очень простая :) Да, сыну 4 года.

     Еще хотела поделится рецептом удивительной вкуснотищи! Порадовала себя в праздник! Взяла его у девочек - Ники и Алены. Кто не знает, Алена еще и талантливый скрапер!
     Похоже, я его немного передержала в духовке, по описанию он должен быть немного влажный. Я уже делала пирог(?) с шоколадом вместо муки в тесте. Но этот получился намного, намного вкуснее!!! Горячо рекомендую!!!

     Третьим пунктом хотела поблагодарить Веронику за нарградку! Это было совершенно неожиданно и чертовски приятно :)
     Я дальше такие вещи не передаю, простите. Но 7 вещей о себе напишу :) Уже делала это тут.
1. Я люблю свою профессию.
2. Я не могу прожить без сладкого ни дня. Конфеты к вечернему чаю обязательны!
3. Но при этом невероятно привередлива. Покупными тортами и пирожными мне весьма трудно угодить!
4. Поэтому изредка пеку все это сама.
5. Когда мы были маленькие мама КАЖДУЮ субботу пекла нам что-то вкусное. Ее эклерных лебедей на желейном "озере" некоторые подруги помнят до сих пор! А ее торт "Наполеон" помнят все, кто хоть раз его пробывал! Я его ем в мизерных дозах  - не для моего желудка его жирность :(
6. На новый год на столе обязательно должны быть мамины эклеры. Только они для меня настоящие! Без них Новый год - испорчен :)
7. Разбавлю сладкую тему. Почти не помню себя в детстве. Вот садик, так совсем-совсем.

     У меня за сегодняшний день прибавилось сразу несколько постоянных читателей! Девочки, добро пожаловать! Надеюсь, вам будет интересно! :)
     А так как цифра стремится к сотне буду готовить конфетку. Тем более в феврале у меня был годик блогу. Я готовилась написать праздничный пост по этому поводу, но заболел сын и я совсем забыла об этом. 

     Ну и покажу что выросло у меня в холодильнике. По-моему красиво :)
                                        *Показывает густо краснея*
      Спасибо всем кто дочитал столь длинный пост! До новых встреч! :))))

9 комментариев:

  1. О сколько красоты!!! Открытка получилась отличной! По цветам - все прекрасно подобрано, а снежинки и надпись вообще вне конкуренции (без смеха!). Поздравляю вас обоих! Ну в общем и всё остальное замечательно: от пирога до капусты) И с днем рождения, бложик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово вы замутили открытку в четыре руки:) Егор какой самостоятельный растет, молодец! и приятно, что поддерживает мамино хобби.
    в открытке мне тоже понравился цвет. и подпись доставила:))

    рецепт беру в копилку, очень уважаю творог и шоколад в выпечке:) я тоже сладкоед каких мало. каждый день стабильно употребляю 2 "гуливера", иначе жизни нет%)
    фотка с капустой так и просится чтоб ее заскрапили!;)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово с детьми что-то делать... мой хоть и вырос из бумажек, но лепит рядом со мной иногда)))
    рецепт тоже сохранила, хоть и не люблю шоколад. но тааак аппетитно... надо попробовать, моим мужчинам должно понравиться.

    а в холодильнике - ВЕСНА!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, открытка у Егорки получилась замечательная! Здорово, что интерисуется маминым хобби!
    Пирог, выглядит о-о-о-очень аппетитно! Рецепт покажу Марине, она у меня выпечкой интерисуется.
    А капустные розы иногда и у меня в холодильнике вырастают:))) Зато красиво как!!!

    ОтветитьУдалить
  5. сын настоящий скрапер :) открыточка просто чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, открытка СУПЕР!!!!!!!
    Так хорошо когда у родителей и детей появляются общие интересы. Даже если и на короткое время.

    ОтветитьУдалить
  7. Егор далеко пойдет в скрапе, сразу видно)))
    спасибо за интересные факты о себе)

    ОтветитьУдалить
  8. очень оригинально с надписью! зато не как у всех)) хорошенькая получилась октрыточка! спасибо за участие в блоге "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  9. Егору поздравления с замечательной открыткой! Удачи в задании!
    Тортик вкусно выглядит!
    И с годовасием! А мне казалось, уже вечность твой блог знаю :)))

    ОтветитьУдалить