пятница, 7 сентября 2012 г.

АТС "Карпатский гербарий". Огромная серия.

   Перед отпуском увидав задание блога "Чай с корицей" вспомнила о своей прошлогодней серии АТС. Решила ввести традицию. И во время отпуска собирала приглянувшуюся траву ))) Хотела поучаствовать в задании. Засушенные травинки я нежно люблю. Они у меня везде и всюду дома сушатся))) 
   Правда сейчас зашла и увидала какую красоту там натворили девочки-участницы и прям стало неловко ))))  И да, представляю как сложно будет работать ДК!
   Фон для АТС я в этот раз делала не сложным, просто акрил и кракле краски от Ranger. Сначала сделала общий фон на большом листе, потом разрезала на кусочки и кое-где доработала. Плюс кусочки карты Львова и газеты. 
   Не знаю, насколько я правильно определила все названия растений, я в ботанике совершенный чайник)) Первые пять карточек сделала для поездки в Харьков. Нельзя же ехать с пустыми руками)) Но две оставшиеся потом все же переделала. Из-за этого общего фото не было, пришлось делать коллаж в фотошопе.
   Итак:
      Остальные спрячу, потому что серия состоит из 10 (!) карточек.
       Баннер задания:

       Герань (для Эльвиры)
          Растение закреплено кракле лаком и матовым акриловым лаком.
      Таже герань, ее плоды (для Елены). Очень мне понравилось как ее плоды расщелкиваются!
    Сверху карточки - пленка, закреплена брадсами, думаю, их можно убирать (ну раза 2-3) и порассматривать ее, и потрогать.
   Гусиная лапка (для Наташи). Растение моего детства! Тут оно не растет. Представляете, как я была рада увидев его в Карпатах ))) Эту карточку я переделывала, добавила других цветочков, родвенников, какие-то другие лапчатки.
    Бутень ароматный. Плоды (для Ани). Тоже понравилась эта гроздь плодов. Меньше всего я уверена, что это растение правильно определила.
    Его я закрепляла всем чем можно))) У Риты подсмотрела что она растение воском заливала, очень понравилось. Тут есть его немного. Спасибо, Рита )))
   Крушина ломкая (для Иры). Собирала эти листики под дождем. Карточка вышла тоже дождливая )))
     Немного трещинок ближее:
     Мягковолосник водный (для Наташи). Ох и названьице, да? ))) А растение очень нежное и хрупкое.
   Пузыреплодник калинолистный. Это культурный кустарник. Просто обратила на него внимание впервые. У него интересные плоды.
     Последние три карточки раздарены. И фотографировала их поздно вечером, на пляже, где меня чуть не сожрали муравьи ))) Качество не ахти поэтому.
      Вереск!!! (подарена) Первый раз его видела. Удивилась что он такой ))
     Не хухры-мухры, а василек карпатский! (подарена)
   Мята (подарена). Она там растет как бурьян при дороге. Карточка уже не пахла, а там, если листик сорвать, потереть можно долго ходить и  балдеть))))
    Я должна кажется только Наташе? Если еще кому, говорите )))

30 комментариев:

  1. Тома, привет! Как неожиданно! С радостью возьму твою АТСочку - если можно, гусиные лапки... Буду знать, что в Карпатах растёт... Спасибо!
    Ты классно придумала, молодец! И отпуск с пользой провела, и память осталась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошо )) И спасибо! Твой адрес у меня уже есть, постараюсь не задерживать с отправкой)))

      Удалить
  2. Тамарочка, они СУПЕР!!! потрясающая серия!
    а мне можно, а? пожааалуйста))) крушина очень понравилась зацепила - слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, конечно можно! Спасибо, мне очень приятно, что нравится))

      Удалить
    2. СПАСИБО! адрес напомнить?)

      Удалить
  3. Тома, какие АТС-ки! Просто чудо! Можно мне тоже одну? ))) Очень приглянулась герань с плодами (она просто волшебная!).
    Можешь выбрать у меня тоже себе карточку с кляксами, если понравится: http://myblogelenaraduga.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я выбрала у тебя птичку, напиши мне свой адрес. Почта есть на панельке )))

      Удалить
  4. Тамара,как здорово получилось!!!Мне очень нравится))Можно я пока зарезервирую "герань"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! АТС отложу ))) Если вы хотя бы изредка делаете АТС могу и в долг выслать )))

      Удалить
    2. Тамара,ко мне на "ты".Буду очень рада обменяться,я иногда делаю АТС))

      Удалить
    3. Хорошо) Тогда напиши мне свой адрес )) на панельке есть е-мейл

      Удалить
  5. Тамара,просто потрясная серия!я не устаю поражаться вашим АТСкам...как на таком маленьком формате столько всего можно уместить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо )) Присоединяйтся, и ты уместишь )))

      Удалить
  6. ох какая красота и восторг! Все-все хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! Рада что заглянула в гости )))

      Удалить
  7. мне посчастливилось получить одну из них! красота какая!!! еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота! слов нет! вереск особенно поразил, даже не знаю почему)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, красивая очень серия! Хочу-хочу)))
    Можно мне Мягковолосник водный? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! жду адрес тоже )))

      Удалить
  10. Тома, ты меня убила этой серией! во-первых, ее красотой:) а во-вторых, тем, что опередила меня!!%) я как раз собралась делать серию атс-ок с сухими растениями, прикинь:)) думаю, сейчас как забацаю растительные атс-ки! ага... не успела%)) я шучу, конечно:) сделаю что-то другое, все-равно оформленной идеи еще не было. а из растений, может, книжицу какую-то сотворю.
    так вот, твои атс-ки мега-круты! еще лучше, чем в прошлом году, хотя тогда мне казалось, что круче уже некуда:) должна сказать, что краска-кракле - достойная вещь. я каждый раз удивлялась, ну кому понадобится красный кракле? или синий... а вот он как хорошо смотрится-то! если б не была таким смелым экспериментатором, то я бы и не узнала об этом;)
    поздравляю! серия прекрасная! многих растений я не знала. про бутень я думала, что это укроп:) а крушину, оказывается, ела в детстве, только названия не знала. герань тоже стала открытием, я представляла ее декоративным домашним растением с красными цветочками и странным запахом:) а вот вереск растет в наших лесах. очень его люблю, даже пыталась высадить в горшке, но он не прижился.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо)) А ті посмотри в блоге "чай с корицей" это задание там столько красивых АТС с сухими травками! Плюбуюсь и на твой вариант)) я краску кракле специально купила для этого конкурса, правда и хотела давно )) Тут синий цвет джинс называется, а красный на самом деле - бронзовый. От "джинса" я тащууусь ))))) Я собирала цветы наугад, по принципу "у нас такого нет", а потом искала, так что тоже удивлялась ))) А про вереск ты меня ооочень удивила!

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже разобралась, что это другая серия! Непонятно, почему я ее не увидела? Даже странно! Прекрасная серия! Очень оригинальная. Вот этим сочетанием авангардного фона и классическим объектом... Ну я как-то косноязычно выразилась) Но надеюсь, ты меня поняла!
    Из оставшихся мне нравятся обе! Готова взять в добрые руки любую из них! С удовольствием! И с удовольствием сделаю в ответ хоть одну, хоть две (это с намеком на синюю)!) Ты знаешь, как раз чувствовала в последнее время, что незаслуженно забыла АТС, а ведь это моя первая любовь) ВОт и к Ире в проект с интересом записалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с удовольствием тебе отправлю свою АТС!! )) не заслуженно обиженным я считала "Бутень ароматный. Плоды." )) и если ты не против он твой )))
      Я вообще заметила, что если у меня карточки не разобрали в первые пару часов, то потом уже и не забирают ))

      Удалить
    2. Я так именно про него и подумала) Мне будет очень интересно его рассмотреть. И пощупать) Воск, говоришь? Очень интересно!!!

      Удалить