среда, 3 июля 2013 г.

Серия АТС "Бабочковая"

   Всем привет!
  Зацените мою новую шапку! Вчера мое терпение лопнуло и я решила убрать старое безобразие))) И за вечер забецала две шапки! Так как эта была первой, пока оставлю ее, хотя мне вторая больше нра, и она больше подходит моему блогу, ИМХО )))))))
   Но пост не об этом)) На днях мне очень захотелось поспреить. Бывает у меня иногда непреодолимая тяга к краскам))) Так родилась эта простая, но яркая серия карточек.
    В серии пять штук, я должна: Наташе, Вере, Ие и Ксении. Одна вроде как свободна, но если о ком-то забыла - кричите)))) Девочки, если понравится, разбирайте. После отпуска (в сентябре) у меня будет традиционная гербарная серия, по крайне мере, очень на это надеюсь))))) Так что можете подождать еще пару-тройку месяцев.
   Я не помню как они пронумерованы в реале)) Но пусть будет так:
1. - Наташе
2. - Тане
3. - Ие
4. - Ксении
5. - Вере
   Основа - вязанная вещь, поэтому фактурно. Я ее тщательно покрыла грунтом, не отвалится))) Немного газет, спреи, рафия, скотч, разные бабочки.
    Хочу принять участие в задании АТС: "Лето" блога "Scrap Master".
   И в задании "Краски лета" от блога "Сова-искусница".

67 комментариев:

  1. о!!! как и ты, я выбираю сначала №4 и иду читать :P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шапка отпадная! АТС-ки ещё круче))) ура-ура-ура! красота неимоверная))) моя любовь к рыжему и гнёздам дала о себе знать. Тома,спасибо тебе!

      Удалить
    2. Ксения, ура! Я угадала с гнездом! Спасибо!

      Удалить
  2. Тома! Ты лучшая)))))))))))))))))
    третья аска бомба!!! великолепная серия!!
    аааааа, да нет слов!!!!! хочу все))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так рада что вам понравилась!!!!

      Удалить
  3. Какие вы быстрые! )) Хорошо, 3,4 за вами))

    ОтветитьУдалить
  4. Блииин!!!! Все нра!!!! Надо скорее выбирать!!! А то уже расхватали!!!
    Аааааааа.... давай.... 1

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Тамара! Красота-то какая!!!!!!!! Даже прям и не знаю, на что в первую очередь засмотреться) Глаза растопырились, пытаясь ухватить все сразу))))) Шапка интересная, такая, прям 3-d! Это цифровой скрап? или микс? Себе что ль что-нить замутить?))
    Серия прекрасная! Совершенно летняя!) Только увидела - сразу взрыв эмоций! И вязаный рельеф та-ак интеренсо смотрится!.... И сразу хочется бежать и себе что-то ваять) И... это, того, я тоже хочу!) Но поскольку мы с тобой уже не один раз менялись, то конечно претендовать не буду) Всегда интересно поменяться с кем-то еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну вдруг никто последнюю не заберет. я с удовольствием ее тебе вышлю! Могу и просто так))) Спасибо!!!!!

      Удалить
    2. Хи-хи, никто не заберет!) И не надейся!))

      Удалить
    3. Ну почему? )) мой прошлый гербарий вон не разобрали, лежат у меня еще аж две штуки, одна их этих штук просто незаслуженно обижена, по моему мнению)))

      Удалить
    4. Ну это странно! Не может такого быть! Прошлый гербарий - это из которого у меня твоя первая? Вот выстави сейчас!... И... ну если вдруг.... То синюю таки хочу))

      Удалить
    5. нет, у тебя первая часть, позапрошлогодняя, или уже поза-поза? там все ушли, она была меньше чем следующая)) не буду ее выставлять, нет так нет, что уж)) Хорошо, если что - синяя твоя))

      Удалить
    6. Аня, шапка это цифровой скрап полностью))

      Удалить
  6. оооооо офигеть!! я буду лифтить, сразу говорю!))) вязаный фон - ты просто супер, Тамарочка!

    и запиши там меня сразу на гербарий, а?)) это плюсом к моей затее, само собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, приятно))) аж не верится что читаю это))))) Уверена твой лифт будет тоже "оооооо офигеть!!" и даже два раза ) Хорошо, если гербарий случится, одну сразу запишу за тобой! И жду твоей затеи с большим нетерпением!

      Удалить
  7. Мне первая и вторая больше всех нравятся! Может, потому что они более контрастные? не знаю! Просто очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, синяя моя самая самая любимая ))) И она вообще такой оказалось потому что в первом слое краски как-то не красиво смешались, и я ее смыла и "засинила" )))

      Удалить
    2. Я синий не так чтобы люблю, но здесь он выглядит суперски - это во-первых,а во-вторых, тут налицо фототема) И это тоже моя тема)) И дырки вязаные здесь какие-то особенно прекрасные!!! И в общем, я даже удивлена, что она еще не подписана)

      Удалить
  8. Тамара,чудная серия получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. И шапочка у тебя в блоге новая,очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой взрыв цвета! Красивые АТС! И шапка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Том, отличные атс-ки! Шапка такая свежая)
    Рада что в заданиях участвуешь!!!!!!!) Так держать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Так я эту серию делала держа в уме задание "Краски лета"))))

      Удалить
  12. Тамара, какая красота!!!! Шапочка просто супер!!! А АТС - вообще нет слов. Я не поняла, 2-ю синюю забрали? если еще нет, то можно мне записаться - у меня на подходе новая серия (тоже со спреями - учусь). Если нет, то может запиши меня на следующую серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Спасибо! Еще не объявилась одна девочка, которая первая на очереди, потому что я ей должна карточку)) Если она ее не выберет, тогда эта карточка - твоя, ну или да, учту на будущую серию)) С Аней у нас условие, что если ее вообще никто не возьмет, и предпочтение как раз тем с кем я еще не менялась))) В общем, с удовольствием с тобою обменяюсь)))

      Удалить
    2. Кстати, а что у тебя с блогом? пишет что удален, и комментарий в спам сразу попал, надеюсь наладится. Ты им пиши если что!

      Удалить
    3. Томочка, спасибо! Буду ждать!
      Уф, ты и напугала меня! Сегодня с утра были какие-то глюки, только что меня Гугл проверил и вроде бы все нормально! Ты если не сможешь открыть мой блог - маякни мне, пожалуйста artv157@gmail.com
      Спасибо!!!

      Удалить
    4. как появится Вера, я тебе напишу))

      Удалить
  13. Тома, они классные!!!!!!!!! Все!!!!!!!
    Шапочка симпатичная очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Три часа назад пост опубликован, а тут уже такая очередь!!!!!! Как досадно, они такие крутые!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Ну тут почти то вся серия в долг, поэтому так и получилось))))

      Удалить
  15. красота какая! и шапка и АТС! а я вот вспомнила, что тебе должна АТСку :) как приступлю к ним.... так сразу сделаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ну ты что, это ж был подарок! )))) А я вот конвертик тебе должна, это даааа)))) Записан в "стыдобищные долги" у меня)))

      Удалить
  16. Непреодолимая тяга поспреить во мне всегда жива)))) классные АТСки получились, Тома! Вот бы мне тоже какую-нибудь серию сотворить, а то тоже какое-то количество АТС уже должна)))
    Смена шапки это всегда приятно, сама недавно убедилась) тем более, когда она такая классная получилась;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, поэтому у тебя такие шикарные фоны!

      Удалить
  17. шапочка очень классная, я ее еще вчера заценила, подумала, что она давно висит, а я просто не замечала:)
    атс-ки бомбезные!!! тоже хочу предупредить, что буду лифтить твой вязаный фон, и яркие цвета, в общем все, минус бабочки)) но, конечно, так же не получится, еще ни у кого не получалось точно что-то скопировать:)
    уверенна, эту серию с руками оторвут!

    ОтветитьУдалить
  18. улётные АТСки!!! все очень нравятся, яркие такие, клёвые))
    спасибо от Сов-искусниц!!

    ОтветитьУдалить
  19. Тамара, АТС такие яркие! Спасибо за летнее настроение от "Scrap Master".

    ОтветитьУдалить
  20. Тамара, спасибо за приглашение! Я тут на море пока, инет ужасный, то вай-фай передатчик зальет, то дети планшетами все каналы забьют :)))
    Карточки великолепны! Их хочется трогать и рассматривать :) Можно мне последнюю? Адрес крымский до середины августа.
    З.Ы. Шапка красивая, а если ее еще скраповую сделать, будет просто бомба! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)) Шапочку скраповую боюсь не осилю)) Я тебе напишу перед отправкой )) постараюсь тогда не задерживать!

      Удалить
  21. Просто шикарная серия! Такая текстурка интересная получилась - супер идея с вязаной основой! Красивущие, Тома, АТСки, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про шапочку написать - смотрится интересно, но, конечно, хотелось бы увидеть обе для сравнения!

      Удалить
  22. Очень яркая и позитивная серия, настоящее лето! Спасибо от Скрап Мастер!

    ОтветитьУдалить
  23. безумная красивая серия получилась! палитра классная!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая серия!! Как ты здорово придумала фон вязаный сделать, смотрится обалденно!

    ОтветитьУдалить
  25. очень вдохновенная серия!!! ярко, красиво, свежо!

    ОтветитьУдалить
  26. Тамара, красотища неописумая! Ах, жаль не успела на обмен :))

    ОтветитьУдалить
  27. Яркие, солнечные и бабочковые! Очень нравятся. Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота! Взрыв цвета!!!
    Классная шапка!)

    ОтветитьУдалить
  29. шапка классная, а АТСки вообще улетные!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающая серия, в каждой АТС свой кусочек лета

    ОтветитьУдалить
  31. яркие пятна прям мою душу согревают)

    ОтветитьУдалить