понедельник, 29 июля 2013 г.

Одинаковы с лица. Набор Юли.

   В этот раз мы совсем затянули с нашей КИТ-игрой(( Набор от Юли (очень красивый, кстати),  дался мне очень тяжело! Потому что он винтажный. А я и винтаж плохо дружим)) И мне всегда нравится, когда в такие наборы добавляют какие-то неожиданные, совсем не скрап материалы. В этот раз Юля положила наклейки для забыла-как-называются, ну вы видите? Для видео-кассет! Я пищала от восторга когда увидала)))) Хотя там и скрап-штучек было много классных!
  Я начинала с ним работать несколько раз. И каждый раз не могла придумать ни-че-го. В конце концов я решила добавить цвета и получилась первая страничка. Потом, через большой промежуток времени, нашла фото, которое хоть немного подходило к винтажности набора. Ну и все, больше придумать ничего не могла. Украшения практически все использовала, а бумаги осталось еще почти три листа, плюс лист с тегами. Я даже девочками написала, мол, простите, не поминайте лихом)) Но потом села и решила попробовать еще раз. Получилось. Что-то ))
   Покажу вам странички в той последовательности как их создавала)))
  Первая - с племяшкой, в принципе далась мне легче всего. Тут впервые использовала микробисер. Очень понравилось! Добавила скотча, малюсенькую наклейку и вязанные листочки, остальное из набора. Постаралась ее сделать принцессно-моднявой))
Покажу немного деталек:

   Вторая страничка с мамой и ее подругой (и моим сыном). Фото старое, а страничку делала как раз к возвращению мамы из поездки в гости к этой подруге)) Поэтому и слова там немного "винтажные", о том, что она скучает))... что-то их плохо видно на фото, правда.
   Опять не удержалась и добавила своих материалов: это чипборд, очень классный, который мне когда-то прислала Ирина и наклейки-алфавит. И использовала текущий скетч от своего дизайнерского блога - "Fairy's Сhallenges"))))

   Ну и последняя скорее арт, чем скрап))) Просто попробовала сделать что-то с духе Ии. Получилось очень, очень бледное подобие)))) Поняла что срочно хочу к ней на МК. Ия, приезжай уже скорее! ))) Ну и воспользовалась заданием от Иры Teeshoom в Scrap-Memory. Так было проще определиться с идеей. Вообще мыслей у меня была огромная куча, когда делала эту страничку. Из-за того периода, когда было сделано фото. Но это личное и описывать не буду))
   А еще мне как раз на кануне пришла дизайнерская посылка от Штампомании, и я тут впервые попробовала работать с distress stain (делала ими кляксы) и опробовала новые штампы. Таких дистрессов хочу теперь большую гору, естественно)))) А еще я здесь использовала натирки, из прошлого, еще Ритиного набора)) И никаких важных материалов от меня! А "шеврон", между прочим, это флажки от Юли. Порезала из на кусочки, покрасила кофе))))
У нее тоже покажу детальки:

   Вообще я большой молодец, я считаю. Потому что впервые использовала в наборе так мало своих материалов! Краски, штампы и маски не считаются, по условию их можно добавлять... *задумчиво* Или в таком кол-ве нельзя? ))...
   Хочу сказать Юле большое спасибо за этот набор. Потому что именно его сложность (для меня) стала толчком попробовать что-то новое ))
   Ну и не забудьте зайти к Рите и Юле! Уверена, там много интересного и красивого. Я вот пошла к ним))
    
   P.S. Посмотрев результат девочек я поняла что таки смухлевала)))) Потому что переделала набор полностью под себя, даже до неузнаваемости)))) А девочки так не поступили, за что им честь и  хвала! )))))

29 комментариев:

  1. Тома, странички классные получились! Свой набор в них в трудом узнаю)) Но какие классные! Особенно первая - такая гламурная!, и третья - ну просто в восторге от такой многослойной красочности! А крылышки-то, крылышки - сплошная воздушность! В общем, твои странички стоили того, чтобы затянуть игру. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, гламурная это хорошо)))) У меня племяшка - великая модница. откуда такое в девочках берется? всегда удивляюсь))) Спасибо тебе за игру! И набор был классный, просто я совсем не умею видеть в винтажном стиле странички)) А когда вижу у кого-то удивляюсь - ну это же так понятно, почему я не могу???)))

      Удалить
  2. Огого!!! Третья страничка просто очумительная, Тома!!! Очень классная! Прямо с другой стороны ты мне открылась, сижу с открытым ртом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так вот в шоке, даже про остальные то забыла написать))) Первая такая прям девочковая, мимими))) Вторая тоже красивая, белые узоры - это трафарет такой?

      Удалить
    2. Наташа, спасибо))) Меня долго терзали сомнения по поводу первой странички. И до сих пор терзают)) На второй да, это трафарет от Марты Стьюард.

      Удалить
    3. А почему сомнения терзают по поводу первой странички?

      Удалить
    4. Не знаю))) наверное потому что у меня это был первый опыт работы в таком стиле))) Мне кажется сыровато как-то, надо еще поучиться)))

      Удалить
  3. Томочка, ты умница!!!!!!!!! Столько страничек наделала и такие они у тебя классные!Мне безумно 1 понравилась!!! Ну такая она .....прям трудно подобрать слова!...вязаный элемент, микробисер и вообще вся цветовая гамма жутко нравятся! А еще очень последняя нравится!Красивое сочетание синего, желтого иэтого витажного листика:)Раскладка интересная!ну и все остальное так гармонично вписалось! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, я потрясена! Так обыграть бумагу под силу только профессионалам.
    Я все никак не решусь украшать бумагу красками. А твоя 3-я страничка - такой выплеск! Очень нравится!
    Флажки порезала... я еле поняла что это. Сначала думала, что рисовала красками. И натирки как пригодились мои...
    На второй ( что-то пошла с конца) понравился прием со смещенными листами, класс. А ты немного белой краской приглушила или это так свет падает?
    Первая страничка бомбовая, какая на яркая, красавица просто вместе с моделью... Я этот лист крутила-вертела, но т.к. у меня альбом, решила все сделать в одном стиле, без красок. А на нее краски так и просились.
    Чипборд сказочный, нравится цвет и нитку как здорово протянула.
    Все-таки такие проекты нужны. Маешься, маешься, а потом радуешься.
    Спасибо тебе за игру! Было трудно, но мы сделали это!
    Еле-еле твою страничку загрузила, да и пост свой - на работе же, инет глючит, а потом сразу убежала на перерыв и вот только пришла к вам. У Юли еще не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про профессионала ты загнула, но спасибо )))) На второй да, совсем чуток есть белого акрила, но не по всей поверхности. Тебе спасибо)

      Удалить
  5. молодец какая)) я тож все под себя переделываю в таких играх :)
    мне больше всего первая понра страничечка

    ОтветитьУдалить
  6. Такие классные и такие разные!!! А третья - просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все страницы красивые, но с племянницей просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, я прочитала последний Пост и бегом сюда - все смотреть! С этой вашей игрой... Как бы я хотела быть с вами: нестандартные (лично для тебя) задачи будоражат кровь)))) и я такое люблю! Было очень интересно читать про логику событий) пройти вместе с тобой по всем этап и увидеть такой классный результат! Очень разные страницы!!! Очень! Но это так интересно!!!! Потрясающе!!!! Самое интересное, что я про каждую подумала: а не поискать ли мне фото, чтобы их слифтить)))) особенно первая и третья нравятся! И ты знаешь, в третьей я уловила дух Ии, может, потому, что сама часто думаю о ее страничках. Но при этом, там очень авторская, твоя интерпретация. И отличная! Кайфовая! Ты герой! И ты молодец! Я считаю, это очень круто делать такие разные работы. Это буквально расширять свое сознание!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Да-да, я после первой странички сделала еще одну в таком же духе. И хотя вижу что сыровато, поняла для себя нравится мне такой стиль или нет)) А потом и еще работы "Ии" была... я поняла что если смогу этот "арт", приспособить для себя, то приму его. А так пока все время сомневаюсь))) И нравится, и что-то не то. В общем, есть подозрения что именно так создают свой стиль))) Когда душа на 100% принимает работу))) А ведь у других смотришь и думаешь - ооо, восторг! Хочу так же! Ан нет)) Глаза врут)) я хочу по-своему!
      .. я понятно описала свои терзания?

      Удалить
    2. Очень понятно))) Сама в последнее время всё чаще об этом задумываюсь) И вижу, теперь вижу, чем отличаются, напрмиер, моя работа от той, которой я хочу подражать) раньше это все было непонятно))) А сейчас как-то осмысленнее что ли идет процесс)) И да, наверное, что-то рождается, свое... Но я действительно восхищаюсь этими твоими тремя страничками. Это большой, серьезный эксперимент над собой) И точно - рождение чего-то нового!

      Удалить
  9. Тома, такие разные работы, объединенные, конечно, чем-то похожим! Мне первая нравится! Я розовый нечасто использую, а у тебя уже вторая страничка цепляет, тоже захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Я сама розовый редко использую, и всегда его боюсь. Привыкла думать "пацанячьими" цветами))))) Но с такими фотками использовать его намного легче, а потом втягиваешься))))

      Удалить
  10. ого какие странички! до чего они разные, обалдеть! мне первая очень нравится, наверное, больше всех. фристайл в чистом виде, я такое люблю:) и белый фон мне по душе, как будто с ноля страничка.
    третья, конечно, мощная. и весьма пикантная:) нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. ой клево! с племяшкой чудо! с тобой я уже выразила чуйства)

    ОтветитьУдалить
  12. представляю,как тебе было сложно!ну и ладно,что смухлевала)))это ж не олимпиада)))а результаты достойные!

    ОтветитьУдалить