понедельник, 28 апреля 2014 г.

Фото от 2 и 26 апреля. Изменения в природе.

    Всем привет!
   Вчера у нас была фотосессия. Ура! Столько лет хотела ее, и все откладывала, откладывала... Результата еще не видела, надеюсь будет красиво) Больше всего рада, что Егору понравилось, и он не включил свой режим злюки-бубуки))) Я бы сказала, что он был в восторге) Ну а как же, там разрешали даже баловаться и корчить рожи))
   Сегодня пришла показать вам нашу весну, хотела это сделать еще в начале апреля, но тогда у меня был период лени) А сейчас включился моторчик, и я тут как пчелка, убираюсь целыми днями))) Разгребла свой скрап-уголок почти полностью. Осталось пару ящиков стола, но их я так и оставлю. Выкинула кучи мусора, которые до этого хранила несколько лет, они даже переезд пережили)) Задумалась... Наверное есть такие моменты в жизни когда выкинуть хлам легче всего. Подозреваю, что первенство занимает переезд, ремонт и вот такой период гнездования как у меня сейчас)) А вот когда просто берешь и вдруг наводишь порядок, жалось чаще всего пересиливает, и выкидывается не так много) По крайне мере у меня так. И при этом свой скрап уголок на столько кардинально я не планировала убирать. Это все гормоны, хи)
   Отвлекалась) Хотела показать как весна плавно переходит в лето. Лето в принципе по графику, а вот цветение абрикос 2-го апреля это ооочень рано. Пчелки еще спали, потом было холодно, поэтому урожая нам не видать, печаль.
   Все остальное тоже только только просыпалось:
   Воробушки нашли что-то вкусное:
   Вишня только просыпалась:
   А сейчас уже отцветает:
   А вот сирень еще только начинает цвести, хотя второго тоже уже набивались бутоны:
2 апреля
26 апреля
  Хорошего всем лета! А тем у кого еще снег желаю скорейшего прихода весны! 

15 комментариев:

  1. как же здорово... а у нас тоже контрасты были :) снег в начале и солнце в конце...

    ОтветитьУдалить
  2. Ах как пахнет все! Люблю твои посты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота....
    я все думаю, у меня у одной что ли гнездования не было..неужели я НАСТОЛЬКО ленивая??)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тебе просто новый шкаф не привозили))) с него то все и началось)

      Удалить
  4. Очень красиво, Тома, свежо и так насыщено цве`том!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота и цветение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ах, какие фотографии! а нам далеко до этого еще. у нас сегодня снег валит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я читала сегодня у тебя про это. И это невообразимо плохо!

      Удалить
  7. Какие фотографии!!! Как же красиво! А что это за дерево на 3 фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. На третьей должно быть клен.

      Удалить
  8. Тамара, как здорово, что мечты сбываются! Пусть и через несколько лет) И сынулькино (я правильно поняла?) отличное поведение - это очень радостно! Уверена, что результат понравится! Фото отличные - нам еще далеко до такой красоты!

    ОтветитьУдалить