четверг, 24 апреля 2014 г.

Пристроим хлам?

   Всем привет! Я совсем редко стала появляться, но это не значит что не скраплю. Скраплю по чуть чуть)) В основном делаю странички для ДК на будущее. Поэтому и показать нечего. Но до июня еще будет что показать) А потом у меня отпуск, и кто знает когда вернусь к активному скрапу. Я начну, конечно, вести PL. Но пока не уверена что буду показывать его в блоге.
  А как ваши дела? Судя по ленте все наслаждаются весною? У нас она в этом году такая переменчивая, что не успеешь кайфануть от тепла, а уже снова холодно. Жаль, что весну наблюдаю в основном из окна. Гуляю редко и мало, тяжело мне. А еще у меня в воскресенье пузатая фотосессия, уговариваю ребенка не родиться раньше)) Мне так хотелось фотосессию на природе! Но погоде не доверяю, поэтому будем в студии. Если фото понравятся, покажу здесь что-то))
   Ну и к делу, во-первых, недавно вышел мой первый МК для плоттера в блоге "Модное хобби". Заходите посмотреть, если не видели. Он для совсем новичков. Таких же и как я)) Очень надеюсь, что научусь делать более сложные вещи, и что МК будут еще. А пока я просто имитировала рваный край от блокнота.
  Во-вторых в том же "Модном хобби" вышло новое клевое задание: "Генеральная уборка". Пристраиваем "мусор" на странички. Не задание, а рай для скраперов, правда?
  Я вот собираю/вырезаю части от коробок игрушек сына, не всех, конечно, но кучка уже внушительная. Началось все с "Тачек", мечтаю сделать миник о его любви к ним. Любовь правда уже прошла, а мечта и запчасти коробок остались)))) А теперь вот и лего в ход пошло. О нем же и страничка)) Он сейчас у нас ну очень любит лего, ну и другие подобные конструкторы. При хорошем настроении может часами спокойно (спокойно - ключевое слово, гы) их собирать. Недавно ему подарили новый, большой набор, так я не слышала ребенка часов пять, представляете??? Пока все не собрал. И он не психовал почти, когда не получалось... ну так в самом начале чуть чуть)) Если бы еще эти мелкие-мелкие запчасти не валялись по всей квартире, эх...
   В блоге можно рассмотреть детальки странички.
   Недавно я делала обзор по маскам "Фабрики декора", и мне тогда спонсор прислала не только маски, но и высечки-остатки от них (вот эти голубые, прозрачные штучки в работе). Какие они классные!!! Хоть и мусором считаться должны) Я уже три странички с ними сделала) К двум даже их голубой цвет подошел, а в третей я их покрасила алкоголиками) Ну и сами маски, использую везде, оторваться не могу))) 
  
   Да! А у Егора вчера выпал первый зуб! Он счастлив был невероятно!))) Страничку теперь что ли про это делать? ;)

21 комментарий:

  1. Ах, как знакомы мелкие детальки от лего по всей квартире) Иногда раздражают до не могу)
    Мой еще мелкий, сам толком не собират, в итоге, мама сидит часами над новым конструктором)))) Г, развиваю мелкую моторику)
    Томочка, замечательная страничка - яркая, интересная, смысловая, люблю такие;)
    И фото ваши хочу видеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) У нас тоже начиналось с этого - собирали мы с мужем. А сейчас уже сам, иногда только просит помочь с сложных случаях.

      Удалить
  2. Тома, так хороша страничка! Высечки - классная вещь. У меня есть, но я ими чего-то не пользуюсь. Надо взять на вооружение.
    Егор сосредоточенный, уже совсем взрослый пацан, вот уже и зубы "взрослые" будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! "взрослый" у него уже есть)) вырос зимою, мы и не заметили как))

      Удалить
  3. Томочка, я уверена,что фотосессия будет отличная! И в парке на травке было бы тоже здорово пофотографироваться. А потом скрапить и скрапить странички с этими фотками)
    Про мусор меня не спрашивать лучше) Я вечно всё коплю-коплю..всё мне жалко..а потом собираю посылки по 5кг и отправляю детям на поделки))))Сейчас стараюсь ничего не копить и не складировать. Вот..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! я не могу не собирать мусор)) Но уже умею иногда себя остановить) А я как-то в группу сыну отнесла не нужное-скраповое)) Они потом кое что использовали в открытках для родителей)))

      Удалить
  4. Сил тебе и здоровья ну и настроения для фотосессии, этотнемаловажно;) а страничка ну очень клевая, от нее даже настроение улучшилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Рада, что смогла поднять настроение)

      Удалить
  5. Мне нравится страничка, мальчиковая такая. Тамара, у вас наверное тесты в субботу, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)) Неее, мы бросили курсы, весь март пропустили, то праздник, то болезни. Да и отдать решили в 33-ю, раз он так относится к учебе зачем его сразу мучить сильной школой?)))

      Удалить
    2. Удачи, хотя и там не легче,программа тяжелая сейчас везде))) Мне не верится, что вот скоро конец первого класса)

      Удалить
    3. А вы в 31 пошли? Ей нравится? А тебе? ))

      Удалить
  6. а мелкие детали, валяющиеся на полу мама тихонько подобрала и на страничку приклеила, да?)) классно получилось, очень ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, неее, детальки прошли строгий отбор и согласованы с сыном))))) Спасибо!

      Удалить
  7. Тамарочка, пусть фотосессия удачно пройдет! И настроение, и фотограф - пусть все сложится!
    Какой молодчинка сынуля, а у нас лежит лего, Дамирка только деталями играет, а не собирает:(
    Страничка классная, яркая! Как увлечен Егор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже любит играть отдельными деталями. И у вас он еще маленький) через годик начнет собирать.

      Удалить
  8. Тамара, сколько позитива на страничке! Цвета такие радостные, очень нравится! Желаю хорошего самочувствия и удачной фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  9. какая стильная вышла у тебя красота!
    вот Кирилл тоже любит собирать конструкторы, у нас не лего, а другие какие-то) брикс кажется и что-то свое придумывает и так интересно получается) и эти мелкие запчасти валяются, ага)

    ОтветитьУдалить
  10. клевая страничка! мусор отлично пристроился :)
    ты тоже Лего и иже с ним любим, а что б не валялись приучаем в контейнеры все складывать, ключевое слово - приучаем :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо! Какое облегчение, что с разбросанным лего не я одна мучаюсь))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная страница получилась, очч оригинально пристроились детали Лего. Я на эту работу еще в Модном хобби обратила внимание - светлая, в то же время - красочная. И очень жизненная :).
    Спасибо что показали. ОСК

    ОтветитьУдалить