среда, 30 апреля 2014 г.

Про ваши письма

   Всем привет!
   Этот пост я должна была написать еще в январе-феврале) Но могу только сейчас. Речь идет о ваших письмах, которые я получила к новому году и чуть позже, а так же письма по обмену АТС.
   Хочу сказать всем спасибо, за внимание, за подарки, за теплые пожелания!
   Начну с Иры и с ее безумно сложной затеи "Миниатюры".
   Суть затеи была в том, что нужно сделать карточку - копию любой своей открытки или блокнота. Сложной игра была прежде всего для Ирины, так как она сделала штук 40? больше? карточек. А нам ей в ответ надо было сделать всего лишь одну. Легко сказать... всего лишь) А вот сделать оказалась намного сложнее. Лично у меня не было практически никаких материалов, которые были были бы в двух размерах, чтобы можно было бы повторить открытку в АТС. В конце концов я выбрала этот блокнотик. Он сам по себе маленького размера, метариалы подходящие еще были, загвоздка была только в чипборде. Чтобы его повторить мужу пришлось порисовать в иллюстраторе, потом я этот рисунок распечатала в лаборатории на обычной фото-бумаге и заэмбоссила пудрой с глитером. При этом я напутала размеры и круг получился чуть больше чем в оригинале, хны.
   Это очень классная, идеальная карточки Иры.
   А это моя вместе с блокнотиком-малюткой)
   Так же мне Ира прислала свой тег. Как всегда безукоризненная и стильная работа!
    А так же чипборд. Обожаю те чипборды, что присылает мне Ира))
    Так же по обмену, в Новый год, мне пришла карточка от Вали. Очень классная. И пусть весною, думаю, новогодние работы  в блоге выглядят чуть чужеродно)) Любоваться ими это не помешает.
    И куча подарочков, часть из которых я уже пристроила))
   Еще один обмен у нас был с Аней. Обалденная карточка! Столько в ней техник! И главное, моя любимая осенняя гамма:
    Так же в конверте была стильная открытка с поздравлениями с днем рождения. Пусть она пришла и позже, но от этого получить ее было не менее приятно!
    И по традиции Аня меня побаловала подарками, тут и штампы, и натирки, и много другой скрап-нужности. А очень интересное - журнал о местном конном клубе. Аня знает что я очень люблю лошадей, ну разве что они уступают в моем сердце котикам)) Поэтому журнал был очень "в тему", простите за жаргон)
   Так же на кануне Нового года ко мне пришла открытка от Риты. Да, это не скрап. Но она такая красивая! И главное в ней - слова на обороте) А после Нового года пришла ее книга, с автографом и историями по нашим открыткам в игре "J4UCard". Подробнее о книге можно почитать, и даже купить, тут.
   Я же хочу еще раз сказать Рите спасибо за придуманную сказку, спасибо за то, что она так здорово оживила наших котиков, и отдельное спасибо от ребенка) Ему очень понравились герои и сказка. А там еще и мамины котики, и сказка про них, удивлению его не было предела)))
   Девочки, спасибо вам и простите что хвастаюсь только сейчас))

4 комментария:

  1. Да, думаю, это было то еще впечатление: от маминых рисунков с историей! Как же это круто! я и сама с удивлением смотрю на эту Ритыну книжку! Это какое-то очень особенное приключение - эта книга! Спасибо Рите за него!
    И твоя АТСочка - она очень славная! И по-моему ей идет такой размер круга!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотой можно - и очень даже нужно! - делиться всегда, и неважно, от какой она даты, главное, что она есть и радует тебя, а мы эту радость разделяем и тоже наполняемся красотой! Думаю, что и поздравить с такими подарками никогда не поздно, что я с удовольствием и делаю!

    ОтветитьУдалить
  3. ура подаркам :)) поздравляю и радуюсь вместе с тобой...

    п.с. оказывается, твой блокнотик-малютка не намного больше АТС :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Уже и май заканчивается, а я только увидела этот пост. Сорри. Очень красивые подарки , поздравляю, Тома.
    И рада очень, что моя открытка пришлась по душе. Если речь о книге - могу сказать только одно - это вам всем большое спасибо! Я точно знаю, что она никогда бы не родилась без ваших чудесных открыток.

    ОтветитьУдалить