среда, 30 апреля 2014 г.

Альбомчик

   Ну и раз пошла такая пьянка покажу вам один мой альбом. Это мне самочувствие и лень наконец позволили сесть и потратить уйму времени на обработку фото))
   Альбом сделан просто так. Когда-то давно я выиграла конфетку (или приз в конкурсе?), в которой была красивая бумага, и я решила что сделаю из нее альбом. Прошло года два, и вот, прошлым летом, в июле, я пошла в отпуск и наконец решила осуществить задуманное. Но хватило меня только на оформление страниц. А потом же идет самое скучное - сборка, брррр. И все заглохло)) Только в январе я приклеила все к основе, в феврале, наверное, сделала обложку, спустя месяц наконец его отфотографировала и только сейчас обработала фото. Такой вот долгий пусть у этого альбома от задумки до показа в блоге)
   Он достаточно простой, без находок. Но некоторые моменты мне нравятся до сих пор)
   Размер альбома 20х20, 5 разворотов на 15 фото размером 9х13, большой конверт для мелочей или других фото.  Я не отводила специальных мест для записей, но бумага такая светлая, что несколько слов можно написать рядом с фото.
   Бумага "Summer Breeze" от DoveCraft. Использовала много чипборда, в том числе от "Бумаги-Мараки": шеврон, веточка, деревце, рамка в виде марки. А так же от "Бумаги-Мараки" у меня есть фишка с бабочкой. Вообще чипборд, как мне кажется, очень удобен для украшения, так как его можно сделать того цвета, фактуры и стиля что подходят к конкретной работе. Можно и себя проявить и работу украсить))
   Некоторые листы с эмбоссингом, поэтому фотографировать альбом было сложно.
   Подробности под катом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Альбом продается. И из-за подаренной бумаги ее цена не учитывается))

P.S. на ноуте все фото безбожно синие, хны((

29 комментариев:

  1. Ну этот альбом стоил такого пути - он шикарный!!! Так здорово альбомчик совсем неперегружен деталями и каждая страничка такая интересная!мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я бы сейчас делала еще меньше деталей, очень нарядная бумага потому что)

      Удалить
  2. долгий путь, но результат отличный! светлая бумага, цветы, птички и раффия-настоящий весенний))

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, какая красота! Мне очень нравится! Такой нежный, легкий, многодетальный!
    Брадсики, чипики, цветочки - красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) я вот выше писала, сейчас я бы меньше деталей делала... наверное)

      Удалить
  4. Тома, очень приятный альбом получился!!! Молодец!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой легкий, воздушный... почти прозрачный... ну это ощущение такое, хотя у него все в порядке с плотью.... Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, какой он милый получился! просится на ручки!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и очень нравится))) столько деталек!! и сразу видно,что делался от души)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты герой))))))) У меня если работа не делается за день-два, то потом уже не сделается;) Наверное, потому и люблю больше всего странички)))))))
    Альбом - очень красивый, интересный и гармоничный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень не люблю не законченных работ, поэтому стараюсь все доделывать)) хотя есть и то что ждет своего вдохновения годами)

      Удалить
  9. Очень красивый альбом!!!! У меня тоже такая бумажка ))) подаренная))) Все не соберусь за альбомчик засесть. Оченб вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно я в таком стиле не видела альбомчиков, свежо смотрится. И бумага классная, светлая.
    пс. Странички с бабочкой и ключиком очень даже с находками:)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! Сделать такой альбом просто так - это подвиг! Я только недавно подумала, хорошо бы сделать "запасной" пустой альбом, а тут такое вдохновение! Мой любимый стиль альбомов! Мне такое точно не повторить))). Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  12. Тома, он чудесный!:)
    Столько теплоты в нем, душевности и милых деталей!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный альбом) Очень легкий и воздушный, и детальки милые и на месте, очень нравится, 3й раз пересматриваю
    Заходишь в кривые и корректируешь синюю кривую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про кривые знаю, и вроде на том компе где корректировала было все ок. значит монитор там лжет)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Я думаю, тот, кто альбом купит, не очень расстроится по поводу того, что он "простой, без находок" - результат великолепный! Нежный, аккуратный, такой многоместный, сделан с большим вкусом и чувством меры! Кстати, много элементов отметила для себя именно как "находку"...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый альбом! Несмотря на то что рождался долго, это ему совершенно не помешало, видимо как вино, хорошеет с годами. Столько милых, интересных деталек, которые хочется разглядывать и такой свежий по цветам! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы не сказала, что он простой. сейчас учусь на курсах Оли Котляровой по композиции и при просмотре этого альбома поймала себя на мысли, что смотрю-прикидываю-оцениваю глазами ученика.
    Мне очень нравится , Тома, как ты украсила. Гармония от всего. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Великолепный альбом, очень интересный, гармоничный и уютный)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Тамара, очень красивый альбом! Такой светлый и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  20. Прямо очаровательный милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. альбом суперский! обложка располагает очень, и внутри сплошная гармония.
    мне больше всего нравится коричневый разворот:)

    ОтветитьУдалить