воскресенье, 24 августа 2014 г.

Одинаковы с лица. Мой набор.

   Всем привет! В нашей KIT-игре мой набор закрывает второй круг. Пока я больше не играю. Хотя сама идея KIT-наборов мне очень нравится) Я бы с удовольствием побыла в ДК какого-нибудь KIT блога))
   Вообще, прошло уже больше полугода как я отправила свой набор. Я свои работы сделала весною, первую страничку в марте и две в конце апреля. Спешила к родам))) Так странно их показывать спустя столько времени! Столько всего изменилось!
   Фото моего набора:
   Первая страничка для племянницы. Вы знаете, я ее редко балую страничками) Сложилась вот такая весенняя работа. Не из набора мелкие детальки: цветочек, высечка, наклейка и чуточку скотча. Я молодец)) 
   Использовала также маску от Марты Стьюард и структурную пасту:
 
   Следующие работы делала почти одновременно. Наверное поэтому в них есть что-то общее. Главная их фишка - старая дискета. У меня их куча осталась со студенческих времен) А мне давно хотелось опробовать дискету в работе. Так как у нас есть условия - использовать что-то заданное автором набора в работе, не обязательно скраповое, я решила осуществить мечту и выслала девочкам по дискетке. Так интересно, они что-то с ними придумают?
   Итак, первая работа - переделка старой. Все не отставало от меня мое желание переделки) Поэтому старое фото в новом оформлении:
   При этом в 2011 фото распечатано было в двух экземплярах. Они чуть отличались по цвету и размеру)) Так что дождался второй вариант своего часа. Не из набора тут много: и велумные высечки, отодранные от старого варианта работы; и наклейки сердечки и "салфетки"; и птичка с розой; и конверт; и скотч. Пока сейчас не начала перечислять, даже не думала что так много всего добавила. Эх.
   Детальки. Тут видно какой объем из-за коробочки:
   И чуть доработанный фон, а акриловым стеклышком для украшения:
   Последняя страничка в момент завершения мне нравилась больше всех)) В ней тоже части разобранной дискеты. Не из набора тут: высечки 7Dots, чипброд от "Бумаги-Марки", наклейки-алфавит и... все. Снова молодец)
   Детальки:
 
   А теперь побежали к Юле и Рите, посмотрим что у них??)) 

7 комментариев:

  1. Круто, Тома! С дискетой здорово вышло, а вот я ее не использовала, увы. Теперь посмотрела у тебя и возьму эту идею на заметку. Всего-то навсего как подложка... а я не догадалась.
    Общие стороны только одного листа - табличка, нравится как ты ее яркость притушила. И рамочки интересно придумала. Ну прямо очень нравится.
    Егор с татушкой - брутальная страничка, чисто мальчуковая, Деталек много, интересно рассматривать
    Нежная страничка для племяшки. Очень воздушно и приятно смотрится.
    Ты молодец, Тома, мне всегда твои странички нравились.
    Спасибо тебе огромное за компанию! Думаю, придет время и мы снова вернемся к этой игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Вернемся обязательно! Это очень увлекательно))

      Удалить
  2. Тома, странички чудесные получились! Что самое интересное и приятное - мы совсем по разному увидели твой набор. У меня не получилось столько света и воздушности, как у тебя)) Хотя набор так и навевал - свет, белый акрил, девчачьи фотографии...
    Дискету так и не пристроила, она у меня поселилась на страничке с наушниками - так что все таки дождалась своего часа, хоть и не в рамках игры.
    Первая страничка безусловна весенняя и девчачья - нежная-нежная. Твоя вторая страничка такая светлая, несмотря на яркую бумагу - красота!
    Мне твоя третья страничка безумно нравится. Как ты все с красками обыграла. У меня муза на эту бумагу так и не среагировала.
    Отличная игра получилась. Мне понравилось. Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!) А я все смотрела на твою страничку с наушниками и думала дискетка это или все таки лист черной бумаги))) У тебя она не сбликовала, а у меня очень даже)

      Удалить
  3. Тома, ты еще классно веточку белую пристроила. Уж я ее и так и эдак крутила, так хотелось применить... и спасибо за лист высечек, они такие классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома! супер! очень и очень хороши твои странички! Выразительные! очень выразительные! Даже не знаю, какая мне больше) Глазами вожу туда-сюда! все нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие странички веселые!!!
    Тома, спасибо, что поддержала Обмен Страничками!!! Я тебе очень рада!!!! Урааа....)))))

    ОтветитьУдалить