пятница, 8 августа 2014 г.

Кучка вопросов

   Ну что ж, доделала я свой первый альбом "на заказ". И накопились у меня такие вопросы:
1. А вот сколько клея у вас уходит на альбом с переплетом Лены Виноградовой? Когда только клей и никакой машинной строчки для надежности. А то что-то у меня его ушла тонна. Львина доля стоимости. Я думаю или я криворукая перестраховщица, или так и надо?
2. А когда вы делаете переплет из пивного картона, вы не переживаете за уголки? Он же такой мягонький, вдруг слоиться начнет?
3. А если фото приклеено на глосси и все хорошо, а после того как страничку приклеила на основу, то фото повело исправить можно как-то? Тут вопрос на будущее, так как фото я на углах еще и прошила. Так что трогать побоялась, так отдала. И почему-то такое случилось только с одним листом. Я в шоке.
4. А вы когда делаете альбом с примовскими/объемными цветами, то какой толщины перемычку делаете в переплете Лены? У меня аж по 1 см получилось на двух разворотах.

  Я понимаю что такой пост в пятницу вечером мало кто увидит, но кто увидит и может помочь не проходите мимо)) Спасибо!

29 комментариев:

  1. Тамара, поздравляю с заказом!) По вопросам
    1. два больших тюбика на альбом, иногда немного остается.
    2. пивной не использую именно из-за его рыхлости, беру переплетный 1 мм для страничек
    3. с таким не сталкивалась.
    4. перемычки у меня 1,3 см в этом альбоме http://studio-sunshine.blogspot.com/2014/03/prima-album-lifes-beauty.html
    Так как бигую на доске Марты, то через два, или через три деления.
    Надеюсь помогла ответами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! 2 тюбика именно на переплет? или прям на все на все?
      кстати, именно у тебя у первой я и заметила что перемычки толстые) но все же интересно было узнать насколько)

      Удалить
    2. Том, 2 на весь большой альбом. Например 24*29 см и шесть разворотов.

      Удалить
  2. Приветик!
    Много скотча, один тюбик уху или момента)
    Пивной использую, ничего не слоится)
    На глосси фото не клею, на двусторонний скотч получше, самое хорошее пришить конечно)
    Перемычки разные, когда альбом объемный то делаю его на кольцах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! даа, прошить лучше всего, сама не знаю почему вдруг вначале решила не шить? потом то начала. хотя до этого у меня с глосси никогда таких проблем не было.

      Удалить
  3. поздравляю!
    Да, клея тонна) у меня еще и заканчивается всегда невовремя)))
    с пивным делаю по-разному, иногда, если стилистика позволяет, то акрилом по нему проходилась) а так и ничего с ним не делала, тоже нормально)
    на глосси фото? не! на момент - да... мне кажется, глосси мокрее как-то) мне не нравится как он себя ведет с фото)
    а насчет объема - ну да, так и есть, сколько нужно, столько и делаю толщину) по-разному...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) а мне на момент фото стремно, он со временем их не попортит? я свои странички в последнее время только на глосси и делаю, никогда проблем не было. При этот капаю его буквально пару капель на фото. А тут не знаю что такое, эх.

      Удалить
    2. я не знаю, насчет "со временем" - для момента. Вижу, что им пользуется куча народу, причем вполне заслуживающего доверия) скотч строительный, которым я когда-то пользовалась, также взяв за образец чужой опыт, да, точно портит. пятна проступают - я это видела, спустя время.... Давно им уже не пользуюсь. А с моментом проблем не замечала... хотя у меня есть и двухлетней давности какие-то вещи.... Вот сейчас срочно полезла смотреть свой альбомчик с фотографиями, клеем и красками) Время изготовления - февраль 2012... я там и с травой экспериментировала: клеила по-разному... В общем, со всем там порядок: и с фотками, и с травой.... Может, попозже что-то вылезет... не знаю...

      Удалить
    3. Девочки, никакого Момента для приклейки фото!!! Мы же делаем альбом не на 3 года, момент очень токсичный, и через время разъест фото! У меня несколько фото на первых страничках, где клеила на момент - стали липкими в некоторых местах! Прошло 3 года...
      Моментом приклеиваю только всю страницу в переплет, и переплет клею. Могу также приклеить какие-то большие элементы, если точно знаю, что они не будут соприкасаться с фото (учитываю прилегающую часть соседней страницы даже).

      Удалить
    4. похоже с моментом как ос скотчем, одним очень нравится и ничего не портится, у других наоборот))))

      Удалить
  4. С ответами не смогу помочь))), самой интересно прочесть ответы на вопросы, а про момент у кого-то читала, что он со временем очень портит фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уже много девочки написали)) ну момент для фото и не предназначен, надо наверное с ним эксперимент провести)))

      Удалить
    2. Да-да, момент фото однозначно портит. И понятие "со временем" иногда выливается в несколько дней. Редко, но я несколько фоток и соответственно страничек на заре творчества им запорола. С тех пор, фото либо прошиваю, либо на глосси. Никакого момента.

      Удалить
    3. про мое "со временем" насчет момента написала выше... Но вот что странно - так это про глосси... я им бумажное вообще не могу клеить - вспучивается)) может, глосси какой-то не такой?)))

      Удалить
    4. Аня, может ты много глосси капаешь? У меня был какой-то местный глосси, вот от него все вело, да и клеил он не важно. Он был как бы мокрее американского))

      Удалить
    5. Ну вот я ж уже и думаю, может, какой-то не такой?) но реально - ведет и бумагу, и фото! я им только бусинки-акриловые капли клею... Ко всему прочему, это большая бутылка)) она у меня давно) и никак не заканчивается))))

      Удалить
  5. Тома, поздравляю с заказом!
    По клею - у меня уходит 300-400 грамм Титана.
    Пивной картон использую - проблем с ним не было.
    Фото приклеиваю только на двусторонний скотч - от любого клея у меня фотки ведет.
    Если сильно толстый альбом, то предпочитаю кольца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вот первый раз слышу о клее титан)) его смотреть в строительных магазинах наверное надо?
      вот не доверяю я скотчу)) сама не знаю почему.

      Удалить
  6. Том, все зависит кто с чем работает, я свои альбомы делаю с такими расчетами..
    1. я странички на Титан клею, не ведет и очень довольна, полтюбика 500гр уходит, украшалки и молды на клей момент кристалл его уходит немного, что-то и прошиваю...
    2. использую переплетный 1,5мм картон для основы страничек...
    3. обычно я делаю альбомы на заказ в подарок, там фото не прилагаются, но думаю что на 2стороний скотч было бы лучше всего, а так я расчитываю под фото и делаю так чтоб фото вставлялось в уголки(угловой дырокол для фото)
    4. обычно толщина между страницами обычно у меня 0,5см, но на последний свадебный решила сделать 1см, круто получилось...Да кстати видела у девчонок, они делают в одном альбоме разные расстояния, в первом развороте 0,7 , а на 2 развороте весь см, тоже прикольно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, я в этом именно так и делала, два разворота по 1 см, остальные по 0,7. Разница не сильно заметна, а вид уже имеет другой.

      Удалить
  7. какой пост полезный) девы, а где вы пивной берет?
    у меня переплетный, но толстый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я пивной в последний раз покупала в скрап уа, у них удобно, он сразу нужного размера, в худ. магазинах только переплетный. Мне его продали как 1мм, но там кажется все 2)))

      Удалить
  8. 1. ага, клея много-много надо)
    2. пивной картон не использовала для этих целей.Пробовала как-то картон от папок Дело. вроде ничего так)) после покупки дырокола -закруглителя углов задумалась о том, чтобы им уголки "обрабатывать")))
    3. фото стараюсь пришивать, а чтобы не скользило пока шью- пару капель глосси. а еще у меня аллергия на жидкий момент, поэтому я перешла на карандаш момент. почти без запахаю а если пахнет то даже приятней)) на него клею фотки в страничках.
    4. мне кажется здесь больше дело вкуса. мне не нравятся широкие перемычки. 5 мм. для меня оптимально. и поэтому декор стараюсь подбирать соответствующий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Ну переплетный и без закругления будет хорошо, а пивной и закруглять страшно, вдруг посыпется)
      Карандаш момент и не видела никогда. Я сама предпочитаю фото прошивать, просто в этот раз меня что-то перемкнуло.

      Удалить
    2. вот и я такой момент карандаш не видела

      Удалить
    3. сфоткаю и в ближайшем посте покажу)

      Удалить
  9. 1. У меня клея уходит полтора тюбика, скотч и прошиваю много.
    2. Переплет делаю из плотной художественной бумаги похожа на акварельную.
    3. Фото приклеиваю на скотч, а потом прошиваю.
    4. Объёмные сильно украшения я не клею, здесь индивидуально надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! бумагу покупаешь в худ. магазине?
      я недавно была в том что возле главпочтампа и первый раз там увидела какую-то очень плотную бумагу, рядом с ватманами, раньше не видела...хотя и не смотрела на нее давно)

      Удалить