среда, 16 сентября 2015 г.

Неожиданно про девочку

   Всем привет!
   Недавно я стала приглашенным дизайнером в блоге "I love scrap" и с удовольствием сделала для них страничку. Задание звучит как "Тропические птицы". Я сразу решила что моя работа будет с фламинго и с фотографией племянницы. Она так забавно фотографируется сейчас, кривляется, позирует. Девочки с рождения девочки))) Это фото я сделала в зоопарке и у меня есть еще парочка, которые можно заскрапить.
  В этой страничке я смешала несмешаемых производителей, а сейчас делаю альбом в еще более странном сочетании! Тут у меня бумага от Lemon Owl и Echo Park, а так же фишка от "Бумага Марака". А фламинго я нашла на pinterest и распечатала вместе с фото.
   Хоть и плохого качество фото, но покажу детальки. Мой фотоаппарат медленно, но верно подыхает(( Очень хочу чтобы продержался как можно дольше, так как денег на новый не предвидится еще очень очень долго(
    Помог мне скетч от блога "Жажда творчества":

15 комментариев:

  1. Клевая страничка! А девчушка просто прелесть. А мне кажется эко парк хорошо сочетается с совой, у них свежие и яркие принты.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, веселая страничка, девчушка классная. и правда, сочетание бумажек необычное, но очень даже гармонично всё)))).

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово смешано :) и как мне у тебя нравятся всякие точечки, стрелки, треугольники!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все эти точечки и треугольники от нехватки материалов часто, только тсссс))) спасибо!

      Удалить
  4. ты заинтриговала прямо с ленты названием) классная фотография, такую скрапить - одно удовольствие! хорошенькая страничка получилась, свежая
    желаю твоему фотоапарату долгой старости, пусть продержится еще много-много дней... а то мы будем скучать по твоим работам)

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, страничка получилась очень клевая! Такая задорная и озорная! Я как то не обращаю внимания на названия бумажек, сочетаю все, что по цвету подходит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я так делаю, и часто не помню чей лист применила. А тут из-за альбома и в этой страничке внимание обратила) спасибо!

      Удалить
  6. Веселая страничка! племяшка вообще маленькая воображуля))мне все понравилось: и фламинго, и бумажки, и девчужка особенно!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересная и веселая страничка!!! особенно розовый фламинго, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классно) весело и солнечно!) спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить