понедельник, 7 сентября 2015 г.

Project Life. Week 35. И фуууух!

   Привет!
  Вчера вышло новое задание в блоге "Бумага-Марака" и называется оно просто - "Хештеги". Люблю я их использовать в своем PL)
  Для этого задания я оформила последнюю неделю 2014 года! Ура, товарищи! Я закрыла год! Тут должен идти звук фанфар и бой барабанов)
   Напомню, что мой PL начался с 1 мая, за неделю до рождения Димы, из-за него то все и затевалось) И как удачно все совпало: 1 мая был четверг, в следующий четверг я уже родила и у меня логично новая неделя началась с новой жизни. 2014 год тоже закончился в среду! И у мня нет "гуляющих" дней) И не нужно приспосабливаться к новой неделе, в PL она у меня с четверга по среду. Кстати, а у вас как? Я нигде не видела как это задумано Бекки и как кто это приспособил для себя, ведь год редко начинается с понедельника) Или вы первые дни добавляете к первой неделе и она просто получается чуть длиннее? Расскажите, интересно)
   Теперь самое сложное - заставить себя начать 2015, но его я решила начать делать сразу с двух концов - начало года буду делать в "свободное время", а текущие недели постараюсь оформить по горячим следам. Только вот мне надо альбом делать в подарок, и страничку)) Поэтому не удивлюсь. если текущее время начнется в декабре. Ну ничего, я сказала себе что к 2017 закрою 2015, ахахах. И да, на этом миссия Project Life выполнена - все главное о Диме я сохранила, дальнейшее буду сохранять в страничках)  
   Ну и смотрим разворот)
  А рассказать вам страшшшное? Когда я фотографировала эту неделю, я заглянула в прошлые и увидала, что мой хештег #первыйснег нагло врет. Это был не первый снег прошлой зимой. Самое интересное, что в дневнике у меня тоже об этом ни слова, отчего меня так коротнуло - загадка. Наверное я просто уже жду снега))
   Балдею от этой елочки сына!
     Ну и еще ближе карточки сделанные по заданию. Про снег мой любимый прием - заголовок набран из разных алфавитов. А жвачку я покупала для адвент календаря)) Вообще мы их Егору не покупаем, а тут я решила ему понравится, выбрала эту чтобы и самой понастольгировать))
    На второй модный заголовок в инстаграм. Буквы - штампики, хештег ручкой нарисовала.
   А еще сделала титульные странички. Для первой взяла лист из своей любимой коллекции от Basic Gray.
    А вот на последней страничке да с самым последним фото этого года впервые (!) случилось то, чего я так боялась - распечатала фото не того формата))) Но так, мне кажется стало еще интереснее!

   Для разворота и титульной странички использовала чипборд от "Бумага-Марака": из пивного картона набор "Стрелки" и "Шеврон №1", пробковую бинго-фишку и пробковый же "Шеврон №1".
  Самая моя большая проблема теперь, это альбомы для 2015. Хочу их сделать сама) Только какие крепления сделать еще не продумала. А файлов придется докупить. Все думаю брать дизайн "А" и не мучится потом с карточками, или все таки взять мои любимые "D" и "B"))) Впрочем, сначала надо решить где взять денег. Нынче PL бриллиантовый!

14 комментариев:

  1. А 2016 не будешь оформлять? Я не парюсь по поводу дней недели, у меня вообще полный сумбур и никакой системы! По мне неделя хоть в воскресельник начинается :))) то что пл - бриллиантовый - не то слово!!!
    Я думаю вообще, надо ли мне делать его в следующем году!!! С одной стороны, настолько уже в теме и не представляю как без него. Столько событий забудутся, с другой стороны, до 3-х лет дочки все записано. Может пора остановиться. И на работу выхожу скоро....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего нет, я с самого начал и не планировала. У меня про Егора записей где-то до 1,5 лет, потом все таки это превращение из гусенички-инопланетяшки в человечка не столько удивительно) БОльше просто забавно. Да и по времени все таки прилично отнимает. Я лучше миники-странички поделаю. У меня столько планов! я думала все это в декрете сделаю, но чувствую не успею)))))
      А вот по поводу как без него, дааа, будет сложно! я когда делала "историю одного года" - страничка за месяц с журналингом, то потом была ломка) не хватало чего-то в жизни, уже привыкла все запоминать-записывать-сохранять чеки-билетики))

      Удалить
  2. ну поздравляю, друх! больше всего титулка понравилась, хехе :) а вообще классно! прям завидую) может тоже уже стоит того, попээлить? а то странички чет вообще не хотят получаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! давай ПЛь! вот я еще узнаю как альбомы можно самому сделать и шансы у твоего пл стремительно возрастут;)

      Удалить
  3. поздравляю! с удовольствием смотрела, читала, любовалась фото и твоими находками!
    и таки первый снег прекрасен!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Снег и 658 прекрасен, для нас то у которых он бывает раз 5 за всю зиму))))

      Удалить
  4. Тамара, молодец, поздравляю! это такое здоровское ощущение проделанной и законченной работы!!!! но жалко, если 2015- последний(((( если событий меньше, можно формат поменять, но совсем забрасывать жааааль.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я думала о смене формата, но скорее всего и это не поможет. Лично у меня это занимаем много времени)

      Удалить
  5. Тома, как круто!!! Поздравляю тебя с завершением 2014 года! Какая же ты молодец, горжусь тобой!
    Я нещадно отстаю, и не могу себя заставить делать свой ПЛ)) И мне даже почти не стыдно, капец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне за 2015 тоже не стыдно! Так что я с тобою)

      Удалить
  6. какие у тебя информативные развороты! круто прям! а я смотрю на вас (кто не отстает и продолжает делать) и чуть не плачу... видимо 2016 не возьмусь даже, буду эти нагонять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну я буду 2015 нагонять) а у тебя он хотя бы начат, так что ты в более выигрышном положении)

      Удалить
  7. Ух, а я у Бумаги-Мараки разглядывала этот разворот! Он такой... особенный! Я еще тогда опупела от рукописного журналинга! А мои недели идут с понедельника по воскресенье и никак иначе. И в этом году последняя неделя будет состоять из четырех дней, а первая неделя следующего года - из трех, но это будет одна и та же неделя :) И вообще так будет, если я все же решусь на следующий год. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я начала вести ПЛ не задумываясь особо про недели, так и продолжаю, хотя иногда вижу что удобнее как раз с понедельника.

      Удалить