среда, 23 сентября 2015 г.

Миник про день рождения

   Привет!
   Мне сегодня повезло так повезло, Дима неожиданно уснул утром и проспал аж 3 часа! Это у нас такая редкость (конечно, братик в школе, будить Диму некому), что я даже не знала чем себя занять, пока не вспомнила про этот миник, который сделала еще в июне! 
  Миник делался в подарок моей троюродной сестричке, которая приезжала на первый день рождения Димы. Я выбрала несколько фото и сделала такой простой и веселый альбомчик по конструкции которую увидела у Алены.
  Размер 13х15, кажется. Сделан из бумаги Lemon Owl. С небольшим вкраплением обрезков других фирм)
   Я говорила, что мой фотоаппарат умирает? Вот такие отвратные фото он сделал летом, днем, на лоджии с огромными окнами! 

    На первом развороте просто Дима и календарик с датой.
   Нашелся вдруг брадс с буквой "Д")

   А дальше фото с фотосессии. Я приготовила флажки, думала сделаем серьезные, взрослые фото в красивой одежде. Но погода подкачала. А потом, я даже не поняла как это произошло, моя племенница начала "командовать" как нам встать. Результат, мне кажется, лучше всего передает то, что это первый день рождения) Дурашливые мы, дурашливые фото, маленький и милый именинник))

   А сейчас я заканчиваю альбом для маленькой девочки. И если мне очень повезет его покажу быстрее. Тем более мне он так нравится, что не терпится похвастаться!))

  З.Ы. А что, блоггер уже добрался до автокоррекции фото в формате "png" да еще и при выключенной настройке этой коррекции? У меня фото на компьютере получше выглядят. А тут снова синюшные, эх.

6 комментариев:

  1. Хорошуля альбомчик) что-то мне больше всего ветряк приглянулся :) давай уже, показывай девочковый:) с цветочками и рюшками, надеюсь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот и нет))) совсем без рюшов и цветочков. за кого ты меня принимаешь?)

      Удалить
  2. Класс! такой вот прям семейный-семейный, все-таки классно для себя делать именно миники по поводу и без повода)) И бумагу лимонной совы тоже люблю. Кстати для Таниного скрапньза я тоже делала мк по такому минику сто лет назад, что-то прям взгрустнулось от ностальгии по старому времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) А я там не помню такого миника. Наверное это давно было))

      Удалить
  3. вот и посмотрела конструкцию))) суперский миник! яркий и позитивный, как и детский др!

    ОтветитьУдалить