суббота, 21 мая 2011 г.

Арт-журнал. Номер раз.

     Когда записывалась на этот проект совершенно не думала о чем будет мой журнал. Главное для меня была возможность повозюкать красками :) Люблю я это дело.
     И даже после просмотра первого МК ничего не пришло в голову. Но вот когда увидела первую работу - Ларисы, меня будто торкнуло, я поняла какие слова хочется сказать уже пол года - "Хочу летать!" А еще подумалась о том какие учителя чаще всего попадаются нам в детстве. Много ли у вас было Учителей? Или все больше были просто учителя? Мне вот не повезло. И лет в 18 одной сильной даме пришлось "выцарапывать меня из панциря". Это ее слова, не мои... Ну да хватит о грустном.  Тем более размышления мои банальны, и не раз описаны в различной литературе.
    Скажу что значит для меня "летать" - это значит рисовать, не беспокоясь о результате и получая удовольствие от процесса; летать делая странички, альбомы и все прочее, и любить работу такой какая есть, даже с ошибками, которые иногда видишь только после окончания. И пусть эти ошибки исправятся в следующей. Наверное летать это быть ребенком в момент "творения". Кстати, не плохо бы еще научится летать играя с сыном :)
    И, кажется, эти слова тоже я где-то читала. И журналинг мой не нов. Но вот такое я почувствовала и захотелось это написать на первой страничке :)    
    И мне так захотелось этим поделиться что не утерпела и сфотографировала работу при плохом вечернем свете :) 
     А еще я первый раз рисовала акварельными карандашами :) Понравилось очень! Крылья и облака - калька, покрашенная акварелью. Штампика для журналинга у меня нет, поэтому просто отпечатала кусок гофрокартона. А второй штампик (слева сверху), текстовый, получился очень плохо. А еще нашла среди карандашей один из моего детсва (думаю лет в 6 рисовала еще им) и он повел себя как акварельный :) Правда он спрятался под журналингом. Заголовок тоже написан при помощи линейки детства. Хотя буквы маловаты, как мне кажется.
    Спасибо что дочитали, я опять заболталась :) 

23 комментария:

  1. Тамара, хорошая страничка, а слова просто очень тронули.."Как уберечь ребенка,чтоб ему не подрезали крылья". Я просто тот ребенок, которому в детстве подрезали эти самые крылья и такими усилиями я к своим 30 годам их вырастили снова и раскрыла, ну раскрываю по крайней мере сейчас и очень хочу уберечь своего сына от таких разочарований.. Так что твоя тема так актуально, прямо таки "торкнуло меня" когда увидела твою страничку.

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, потрясающий пост и потрясающая страничка! Да, я тоже с обрезанными крыльями, которые, слава Богу, отрастают вновь. Тема твоей странички невероятно актуальна...

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, здорово получилось, да про детей это верно сказано, вот ия задумалась, а может и я своим подрезаю?

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная и трогательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, такая классная идея! А про крылья...никогда не задумывлась... даже незнаю что написать... буду теперь внимательней к ребенку...

    ОтветитьУдалить
  6. название блога - отпад полнейший!:)очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, прочитала ваши комментарии и уже час не знаю что ответить :) Не думала что так она вас затронет, и грустно это конечно... а может и хорошо что затронула эту тему. Спасибо вам большое!!! Теперь буду думать о веселой теме для следущей страничке :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось! Тома, ты молодец! У тебя наверное орчень хорошо бы получались коллажи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, душевно и трогательно!!! Страница понравилась невероятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая яркая и позитивная. И журналинг ... просто слов нет )
    а с крылышками получилось очень оригинально! )

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась страничка! И очень понравилась история! Вы - молодец!!!! Фото так удачно сюда вписалось!!! Желаю налетаться вволю!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Мечты сбываются...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем за комментраии, мне очень приятно их читать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень оригинально)))
    Интересная история)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какое хорошее начало!!! И тема.
    Девочки комментирующие - как вам подрезали крылья? В смысле как это бывает? Спрашиваю, потому что задалась вопросом, как сделать тоб моему ребенку не подрезали - от чего их уберегать, детей? У меня просто не было такого чуства, или я не думала...

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения, вряд ли девочки сюда еще вернутся :) Может этот вопрос вынести в болтушки в артжурнальный блог?

    ОтветитьУдалить
  17. Точно, Тамара: когда слушаешь своего внутреннего ребёнка (я сейчас о нас, взрослых, пишу), решаются многие проблемы. Внутренний ребёнок, он искренний и открыт миру. И когда делишься с миром тем, о чём мечтаешь, и отпускаешь зажимы в себе, мир открывается в ответ...
    Страничка - очень искренняя, а потому смотрится и читается с доброй улыбкой...
    А на вопрос Ксении я бы сказала так. Детей не надо заставлять. Им не надо говорить слово НЕТ слишком часто. НЕТ должно быть весомо и оправданно. Во всех остальных случаях просто разрешать ребёнку самовыражаться, и тогда крылья будут только расти...

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровская страничка!!!!) И смысл такой душещипательный..

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, Лена, спасибо! И спасибо Наташе за ответ!

    ОтветитьУдалить
  20. Тамара, понравилась ваша страничка - позитивная, но в то же время с щемящими нотками... Желаю вам высокого творческого полета!

    ОтветитьУдалить