среда, 1 февраля 2012 г.

Еще страничка и мой рабочий уголок

             В блоге "Scrap lifting" стартовало новое задание. Лифтим всем известную Ирину - Kliri!
          У нее очень интересная страничка, в ней достаточно мало деталей-украшений (Аня!:))). Но очень много фото! Я, как обычно, обходилась подручными средствами.
       И конечно же поздравляю всех с днем российского скрапбукера!!! Хоть я и не россиянка, но примажусь :)))) P.S. Пост готовила вчера. Пусть будет с прошедшим :)
   В АртУголке девочки поделились фото своих рабочих мест, и предлагают нам присоединится. 
     Мое место появилось совсем недавно. В конце ноября. А начиналось все с работы на коленях :)) Сейчас мне катастрофически не хватает всяких коробочек-баночек. Надо упорядочить штампы, полубусины, чипборд. Бумагу даже не меряю. До стопки хотя бы в 5 см я не дорасту, кажется, никогда! Зато обрезков у меня столько, что одного ящика стола скоро будет не достаточно. Потому что очень я бумагу люблю и экономлю :)
    А еще мне надо коврик, нормальные ножницы, доску вдохновения=слерозник. Еще список на несколько км. И, конечно же, бра :) Швейная машинка - от мамы. Капризная, но верная :))) Стол немного прибрала, сейчас начну новый проект, и показывать будет нечего стыдно! Под столом - коробка со всяким хламом богатством для арт-журналов, и ткани. Для тканей мечтаю приобрести сундук!
      Рабочее место поближе. Только вчера обшила коробку для ленточек-кружавчиков. Пока их не много - это удобный вариант. Слева, возле кроподайла, моя любимая банка для воды. Поглядев на нее видно, что является моим любимым инструментом! А справа, у окна, коробка в которую я планировала складывать материалы для текущего проекта, но, оказалось, мне это не удобно. Буду думать что изменить. На столе уже видны кучки бумажек для следующей работы :)
      Ну и вот так стол выглядит через час. И это еще порядок :) Когда определюсь что и как буду делать все будет намного, намного хуже!

37 комментариев:

  1. Очень уютный и солнечный уголок!!! Как здесь здорово скрапить!!!
    Открыточка получилась очень позитивной!!! :-)
    Со скраппраздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный уголок:)))
    Страничка красивая получилась:))) Мне нравиться:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А как панно в этом уголке смотрится - как будто там оно задумывалось быть изначально)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Панно появилось раньше. Но оно такое позитивное, что теперь с удовольствием все делаю в таких же цветах :))

      Удалить
  4. Очень хороший уголок ) не вижу необходимости в оправдывании беспорядка, это творческий процесс! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто наши процессы больше похожи на хаос :))))

      Удалить
  5. страничка хорошая такая, летняя и свежая как морской бриз :)
    и уголок у тебя очень уютный и светлый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хорошо что страничка так воспринимается. На ней - морские фото :) Спасибо!

      Удалить
  6. Машинка!!! Машинка!!! Тамара!!! Замечательная машинка, а Вы о ней умолчали!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неет, я там писала 2 слова о ней :)) Как же о таком можно не сказать! Спасибо!

      Удалить
    2. Ах и правда... Не внимательно читала... Жаль что капризная, но вид у нее ого го!!!

      Удалить
    3. Ну так - сделано в СССР! :))))

      Удалить
  7. Ух ты, какой здоровский у тебя уголок! Хочу его планировку СЛИФТИТЬ ;)))))
    И с днем скрапа тебя тоже поздравляю! Ты молодчина, дальнейших успехов тебе и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Полку не я придумала, я бы сделала по-другому. Но по-другому влетает в копеечку. А вот узкими ящики стола, настаивала что бы сделали. Очень удобно! Рекомендую :)

      Удалить
  8. классная страничка получилась!

    а скрап-уголок зашибись какой! а я все жду, жду когда ты его покажешь:) отлично все разместилось! такие необычные полочки.. здорово придумано! это же муж сам сделал, да? вот руки золотые у человека! хорошо что место на лоджии, светло:) так и оно и скрапить радостнее, и вроде как в отдельной комнате сидишь. я думала, у тебя больше скрап-добра будет, а так всего пару ящиков и полочки:) поздравляю со скрап-новосельем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нет, все таки стол делал не муж. Помешали технические трудности в виде изогнутой столешницы :)) Но есть у меня подозрения, что со временем ему придется потрудится :))) А запасов и правда не много. Но это дело наживное, было бы куда сложить! Хомяк-то не дремлет!

      Удалить
  9. Тамара, очень понравился твой рабочий уголок! Такой уютный и светлый!
    А машинка у моей мамы такая же, только с ножным приводом. Мне ее капризы ой как знакомы! С ней только папа справится может (с машинкой):)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже с ножным, там педалька под столом спраталась :) Ну я с ней через раз справляюсь!

      Удалить
  10. Классная страничка! Отлично вышла!
    Уголок такой чудесный! Поздравляю, что у тебя есть собственное место для творчества! Кроподайл впервые увидела в реальной обстановке 0_0 Надо же, какой здоровенный! Когда раньше на картинках видела, как-то не так воспринимала его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо :) Ну есть кроподайлы и поменьше, розовенькие такие :) А этот дааа, большой.

      Удалить
  11. Тома, какой закапелок классный! Нравится как!!!! Столько света и простора!
    Мне на Д.Р. подруга подарила два разных набора пластиковых коробок. Идеально для тканей, ленточек и красок. Посмотри в супермаркетах.
    Кроподайл у тебя вон тот, с желтой ручкой? Ого... Это наверное тот, что делает дырки в любом месте? Я купила типа плоскогубцев...
    Страничка понравилась - очень красивый фон и фотки здорово расположены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! У меня есть кробочки под пуговицы. Подходящих под ленты и ткани еще не видела. Надо посмотреть :) А кроподайл да, который делает дырки в любом месте. Решила сразу раскошелиться :)

      Удалить
  12. страничка ооочень интересная получилась!и палитра мне нравится :) но!любопытнее всего было разглядывать рабочее место :))) крутое прям!!!я желаю,чтобы оно разрасталось и начинялось всё большими машинками и прибомбасами.ведь это так приятно,вернуться вечером домой и спрятаться в свой уголок :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная страничка вышла!! Всегда интересно смотреть на рабочие места других девочек!

    ОтветитьУдалить
  14. страничка-супер! и рабочее место - для меня пока мечта:)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот вроде похожа твоя страничка на оригинал и все ж таки очень авторская! Жизнь тут однозначно другая! Сюжет, эмоциональное наполнение, собственный взгляд на акценты! очень нравится! (Из фоток больше всего нравится "двое в очках" - бомбовское фото!)
    Я поняла конечно, про детали - спасибо за намёк... Но ничего адекватного в ответ сказать не могу))
    Рабочее место - отличное! Помню твои рассказы и волнение по этому поводу... Думаю, тем, что не хватает, обязательно обрастешь! Вот, кстати, коврик и я хочу) всё никак не увижу такой, как хочется))) По поводу коробки для текущего проекта. Мне легче, у меня нет ничего размером 30 на 30))) И меня выручает прозрачная пластиковая коробка из-под конфет (коллеги принесли "выбрасывать"), она достаточно объемная и туда помещается много всего нужного в данный промежуток времени. И опять же всё видно сверху - не забудешь))) Еще очень люблю в канцелярских магазинах пластиковые конверты на кнопочках, они разного размера есть, я несколько разного размера (и цвета) прикупила - для разных целей, мне удобно...

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!
    Аня, про прозрачную коробку из-под конфет хорошая идея! Потому что бумагу я вседа рядом кладу. Надо будет что-то поискать. Большой плюс имеено в прозрачности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня сначала была непрозрачная) есть с чем сравнивать))

      Удалить
  17. Какое чудесное рабочее место!! мечта!!Так сразу захотелось вот такое же- уютное,солнечное, удобное!!! Красота!!! Страничка- бесподобная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю рассматривать рабочие места скраперов и мечтать о своём! Завидую! По-хорошему! Каждому скраперу - свой уголок! Здорово, что у тебя уже есть!
    Много ящичков в столе - класс, но всё равно мало! У меня много больших коробок, стоят по всему дому в укромных уголках. Вообще, идеальный вариант - это комната! Мне дочка говорит, выйду замуж - обустраивай мою комнату под мастерскую!
    Но есть ещё левая стеночка для полок, я бы обязательно использовала; да и над столом сделала бы полки на всю ширину стены (но это уже мужчин надо "напрягать"). Плохо одно: что окно справа, но может, ты левша?
    Нет, уголок очень уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на второй стене будет доска из пробки, для всяких напоминалок и красоты для вдохновения. Ну выбора то у меня не было где ставить стол, так что пусть будет с справа окно:) И это же лоджее, там так свело что не чувствуется где окно. И днем я не часто скраплю :)) А полки уже тоже чувствую придется добавлять, только уж через годик-другой :))

      Удалить
  19. Тамара, лифтинг великолепный! понравилось, как ты выкрутилась с фоновой бумажкой :-)))
    уголок такой миленький! да, главное начать обустраиваться, а потребность в новых нужных вещичках всегда будет :-))) а как же у тебя все аккуратненько! особенно по сравнению с тем, что сейчас творится у меня!

    ОтветитьУдалить