вторник, 28 февраля 2012 г.

Рыбка золотая, где ты?

    В блоге "Scrap lifting" стартовало новое задание. Лифтим Жанну (Zhanylik). У меня страничка про одну из зимних прогулок с сыном. Мы ходили на Днепр. Я показала ему что под снегом - лед. Он начал откидывать снег и кричать в лед "Рыбка золотая, где ты?". Я кончено, же, не могла не заскрапить эту историю :)
   Материлы: Бумага Tim Holtz, калька с рисунком, распечатка на кальке, штампинг, изображение TGC - Mans vintage, пуговицы, подвески, брадсы, чипборд. Изображение рыбок нашла в инете.
    Оригинал от Жанны:

8 комментариев:

  1. классная страничка! понравилось как ты заголовок сделала, я о таком способе не слышала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, замечательная страничка, чудесный журналинг, такие слова хорошие ты нашла! И очень понравился фон; правда, сначала подумала, что ты его сама сделала! Аксессуары очень милые: и крючок для рыбки, и варежки...
    Какие вы, однако, смелые: по льду гуляете... Понимаю, что толстый, но всё равно как-то неуютно...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! И рыбки и надписи и снежинки, все так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Славная страничка! Такая ясная, как прозрачный лед! И столько деталек для разглядывания! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто изумительная !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. по традиции мне твой лифтинг нравится больше, чем оригинал:)

    ОтветитьУдалить
  7. классная страничка! такая морозная, свежая! :-))) у тебя всегда такой индивидуальный подход к лифтингу - очень интересная интерпритеция оригиналов :-)))

    ОтветитьУдалить