понедельник, 11 марта 2013 г.

Одинаковы с лица. Мы еще играем.

   Всем привет! ))
  Кто еще помнит нашу затею с КИТ-наборами? Сегодня мы готовы вам показать первые странички из второго круга))) У нас произошли небольшие изменения в составе участниц. Вместо Светы с нами теперь играет Юля.
   Первый набор собирала Рита. Вот такой:
   Я решила совместить в этот раз приятное с полезным и из присланного набора сделала два разворота в традиционный альбом для свекрови (1, 2). Остальное покажу отдельным постом - тут отчет по игре. К слову, делала я его еще в начале декабря )))) И фото отвратные. Я все эти почти три месяца пыталась его отфотошопить, но за один раз сил хватало только на 1-2 фотки, потом руки опускались. А патамушто правильные руки надо отращивать! 
    Так как размер странички 17х21, то пришлось делать вставки по методу Агнешки )))) Мне, к слову, это очень понравилось! Тут я добавила штампов, и украшалки, в основном, мои. Подложки - из набора.
Детальки:
   Второй разворот. Тут тоже есть мои украшалки. Но уже намного меньше ))) А красивые Ритины натирки я почти не использовала, к моему большому огорчению они не подходили по цвету((((
   Все цветочки Ритины, если правильно помню. И тут же ее пуговки, люблюихнемогу.
   Вот так в этот раз))) Скоро покажу еще страничку, и конечно же, остальные развороты из этого альбома. А еще покажу какую красоту вчера натворила на МК Нади-Smillа. Было тааак круто!!! Спасибо Лене за организацию и Наде за труд! Я набрызгалась, намаскилась, напастилась власть! Муж по приезду сразу оценил мои руки))) И сегодня на работе коллеги. Но, самого-то страшного они не увидели. А у вас есть такой уникальный шанс! Мы в конце фотографировали свои руки тоже)))) Я забыла сфотографироваться вдвоем с Надей. И вообще я там тааак тупила. Шагу боялась сделать без Нади. Что за напасть не знаю, но надеюсь Надя меня простит ))))

   Ну а пока пойдемте посмотрим что сделали Рита и Юля. Интересно - жуть!

18 комментариев:

  1. Тома, так нравится твой формат! Ты достаточно много из набора приспособила. кружев нет, а у меня пуговицы совсем никак...
    Очень понравилась комбинация бумажек, а бумага с кружочками - не узнаю. Твоя наверное...
    Украшалки прекрасны, такие веселые странички получились!
    Спасибо, Томочка, за игру! Ой, так здОрово!!!!!! Что же там у Юли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, бумажка с кружочками это же твоя, но с штампами)))) На фото она слева торчит. У меня там на фото сын ветряночный, захотелось добавить зеленых кругляшей ))))
      Спасибо! Побежала тебе писать коммент)))

      Удалить
    2. на фото набора слева, я хотела сказать)))

      Удалить
    3. и мне твой формат нравится! и альбом вообще! у тебя вышло аж четыре страницы)
      и поздравляю с мк) главнео, что ты довольна)

      Удалить
  2. уже вижу, что альбомчик красивый, цельный и, по традиции, очень крутой:) зеленые фоны здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Тома!!!!!!Мне так нравится!!!!! Отличные странички!!!!!!
    А что это за затея с кит - наборами у вас? пошла читать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) идея с КИТ весьма распространена )))

      Удалить
  4. Тома, красотища какая!!! Развороты просто чудесные!! Хочется итого посмотреть)) Очень ждем альбома! И белой завистью завидую сижу, что тебе удалось побывать на МК у Нади! Круть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь я только вчера перед сном осознала какая это круть ))) на МК я как-то совсем не думала что это та Надя которая создала один из моих любимийших альбомов ))))

      Удалить
  5. здорово, что ты побывала на МК у Нади-интересно посмотреть, что у тебя получилось. Странички хорошие, стильные)понравилось как ты фото "апгрейдила"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) альбом по МК очень надеюсь выложу после выходных.

      Удалить
  6. Тома, как классно! Я даже не сразу узнала Ритыны бумажки! Очень светлые странички получились, добрые, ласковые. И салфеточки так органично вписались. А я не смогла их приспособить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Я не смогла пристроить одно кружево, хотя оно мне очень понравилось))

      Удалить
  7. вот я тоже хотела написать,что мне формат нравится!и палитра.и все украшалки.и вообще!Тома,ты прямо мастер на все руки!ждём жутких фоток этих самых рук))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Руки сама жду ))))

      Удалить
  8. Классные странички!!! снова с удовольствием за вами наблюдаю! И весь альбомчик уже посмотрела! Очень нравятся все странички!

    ОтветитьУдалить