четверг, 12 мая 2016 г.

Флешмоб "Храним странички красиво!"

 Привет! Помню, что обещала фотопост с дня рождения Димы, но и до фото до сих пор не добралась и сами фото не фонтан, было дождливо и суматошно. Покажу именинника уже в страничке,  пожалуй.
  Вчера Таня и Алена начали флешмоб, в котором нужно поделиться секретами хранения своих страничек.
  Скажу сразу, что никакого секрета у меня нет) Просто я люблю флешмобы и призы, ахах. А там такая заготовка от "Фабрики Декора", что не могу пройти мимо.
  Все мои странички я храню в коробках от скрап посылок. Стоят они в углу стола, а заодно служат полочкой. Коробок семь, одна коробка - один год. В одной лежат странички со мною, не хочу их мешать с детьми)) А еще в одной странички сразу за три года, это самое мое начало увлечение скрапом. Есть у меня мечта сделать альбомы для всех страничек, только когда это будет!
  Вот тут видно, что коробки подписаны. И даже написано количество страничек) Это чтобы знать какой толщины альбом (или два) мне будет нужен. Нет только цифр за последнее время, так как я еще могу что-то сделать за 2015 год. А вот скрапить события двух-пятилетней давности я не люблю! Делаю это ну очень редко, и то скорее всего это просто переделка старой работы.
  Но в коробки я складываю работы не сразу, так как это коробки-полочка делать это каждый раз не удобно. Сначала они лежат в ящике стола, и уж когда совсем не помещаются я переношу их в коробку) Тут же лежат частично разобранные или разонравившиеся работы. Последняя страничка сделана наперед, поэтому вам я ее не покажу) Перевернула вверх ногами, ящики у меня не высокие, так что тут помещается не так уж много страничек. 
  А еще я месяца полтора назад сделала мини перестановку в комнате и наконец повесила свои страничку на стену. Решила, что квартиру мечты я получу никогда совсем не скоро, а так хоть странички будут радовать) Вешать их как-то по другому не рискнула из-за маленьких любопытных ручек. Стены после его художеств я уже перекрашивала, диван ждет химчистки, соавторства в страничке я бы не перенесла))
 Первую страничку я обрезала, так как она сделана для ДК и будет показана позже. А на полочке видна моя ракета) Она, между прочим, не одна! Там за сиренью прячется ракета Егора. Да еще и не просто так, а с космонавтом в открытом космосе)))
  Странички повесила при помощи вот таких прищепок, кажется это 7gypsies, куплены на заре увлечения скрапом. Думала разогну этот крючок и буду использовать в работах. Но так они у меня и пролежали, а тут просто находка! 
    P.S. Дописав пост вспомнила, что есть у меня один готовый альбом со страничками 30*30! Альбом про наш 2013 год, сделанный в одном СП. Миники же не в счет?

    P.P.S. Дописав пост увидела интервью Сьюз Фиш. И да, меня такой подход шокировал! Хотя не могу не согласиться, что так практичнее! Заинтриговала? Читайте

19 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать, я свои странички храню в выдвижном ящике. А на счёт интервью, такой подход тоже не по мне, бумага сейчас не из дешевых, чтобы её выбрасывать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю у нее бумага бесплатная, как у дизайнера, так что может себе позволить)

      Удалить
  2. Тамара, очень интересно было почитать, а еще узнать, что не одна я так поступаю со страничками, у меня тоже с ними ради процесса, некоторые потом склеиваю, а некоторые фоткаю и разбираю), я люблю процесс и не представляю зачем столько, когда они просто друг на друге стопкой лежат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если скрапить только ради процесса, тогда да) Я стараюсь сохранить только те истории, которые потом не захочется разбирать. Да и считаю, что не так много у меня страниц. Думаю меньше ста страниц за все годы сейчас. Их можно и в альбомы.

      Удалить
  3. Очень интересно! Тома, у тебя очень аккуратно хранятся странички, такой порядок :). Надо будет свой "порядок" показать :), а еще заодно, как ужасно у меня хранятся краски, может, мне станет стыдно и я что-то с ними придумаю :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Кася Кржминска (фамилию на русском могла переврать, она долго была дизайнером примы) писала, что тоже не хранит странички, только те, что висят в рамках, хотя она много скрапила старых семейных фото.

      Удалить
    2. Таня, жду твой порядок! Я недавно навела порядки в спреях) Очень уж понравилась чья-то идея и я ее повторила. Теперь пользуюсь и радуюсь)
      Какие все разные! Но для меня этого все равно странно)

      Удалить
  4. Тома, спасибо за пост, интересно было прочитать-посмотреть! Гирлянда из страничек здорово смотрится в комнате!
    У меня два собранных альбома, и просто стопка страничек. Даже не знаю сколько их, но не много, штук 10 может. Свадебный так не сделала))) По проекту с Леной rozalina - странички вставляю в альбом с проджектом, докупила файлы под них, и всё. Думаю может приобрести еще один большой альбом, чтобы туда складывать тоже большие странички, но по разным темам. Правда больше нравится, когда фактуру странички можно потрогать руками, файлы этого лишают. Ну и цены нынче кусаются, а так как это покупка не первой необходимости, то так она у меня пока только в голове)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну два собранных альбома это уже отлично же!
      А я помню твой свадебный. Наверное тебе нужно какой-то СП и для него, чтобы закончить)

      Удалить
  5. Тамара, классное хранение страничек, особенно понравилось, что подписала сколько штук)
    Я согласна с тобой, что старые фото не интересно скрапить и повторно не люблю, допустим несколько раз одно и тоже))), мне кажется в этом и заключается скрапбукинг по "горячим следам" делать странички и писать журналинг, чтоб потом достать и посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и еще пока эмоции совсем свежие!

      Удалить
  6. Ого, вот это кладезь страничек в коробах)))) Здорово, когда странички красивые самые на стене висят, тоже вывешу обязательно, рамочки только купить надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня мама купила как-то рамочки)) и даже вставила странички. В итоге они простояли на полочке стопочкой)

      Удалить
  7. гирлянда нравится и эти крючки в тему очень) и хорошо, что ты подписываешь коробки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покажи свои закрома, думаю у тебя будет интересно!))

      Удалить
  8. О спасибо, что показала свое "хранилище"! Импонирует сортировка по таким коробкам, тоже уже их подскопилось большое число)) Вариант "не хранить свои работы" тоже удивил, но возможно когда работ огромное количество возможно он и оправдан: сфотографировал и разобрал, хм... но пока этот вариант не для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут посчитала, что если человек делает по страничке в день, пусть только будний, то это все равно порядка 250 страничек в год! Конечно при таком раскладе и я бы свои разбирала)) У меня за пять лет их всего около 100. Так что каждая важна для меня и делалась не просто так.

      Удалить
  9. так здорово хранятся странички! блеск!

    ОтветитьУдалить
  10. ООО, как же мне нравится твоя гирлянда!!! Хочу теперь квартиру большую)))
    я настроилась тоже разобрать старые страницы, но, блин, все же любимые) рука не подымается;)

    ОтветитьУдалить