воскресенье, 28 августа 2016 г.

Осторожно! Тут вас завалит клубникой!

  Привет! Только что закончилось голосование по очередному скрап поединку в блоге "Мемуарис". Битва была с девочками из команды "April paper" и я никак не могла такое пропустить. Кому бросить вызов решил жребий, ведь там так много любимых мною девочек! Жребий выбрал Иру Гончарик, в хотелках остались еще три человека)) Правда я продула в этот раз. 
  Страничку я сложила еще в отпуске, но было так лениво все склеивать! Поэтому все делала уже по приезду, 25-го числа. А в последний день приема работ, 26-го, я вдруг подумала, что нужно все таки сделать страничку с фото, по которому меня не узнают в ту же секунду)) И очень быстро сделала другую работу, которую ... так и не отправила)
   Когда я говорю "очень быстро сложила", это не значит за пять минут) И даже не за час.  Для меня каждая, даже очень быстрая страничка это долгие размышления над детальками. Сейчас уже, если все идет легко, думаю только над последними штрихами - брадсами, пуговками, стрелочками. И все равно, чтобы увидеть не нужно ли что-то изменить мне необходимо страничку сфотографировать. Почему-то многие косяки я реально не вижу в живую или мне кажется что как-то оно не так должно быть, но пока не увижу фото, не пойму как и что изменить. Черт его знает отчего так)) Но вот именно в этой страничке меня что-то напрягало, и только на фото я поняла, что переборщила с ягодным фоном. К сожалению, переделывать уже не было возможности.
  Но для себя все таки чуть приглушила яркость акрилом.
 Эту воображульку на фишке я раскрасила дотсами от "Фабрики Декору", нужно было поддержать вторую фишку справа.

   На резонный вопрос почему же сделав вторую страничку я ее не отправила, отвечу просто - а эта показалась мне слишком спокойной для конкурса. Ахаха. Да-да, люблю я находить себе проблемы на мягкое место, хорошо хоть это только в скрапе.
  Ну и пока я думала какую слать, подошел Егор и ткнул в страничку про Диму.
   Тут у меня из тучки сыпятся клубнички)
 Из отпуска я привезла бабушкины пуговки. Некоторые из них очень сильно побиты временем. И мне это так нравится! У них есть сколы, трещины, они застираны до изменения формы и цвета. Но они такие уютные! Я выбрала самые самые потертые и использовала в обеих страничках.
  Очень жду очередного поединка)) У меня еще есть список дизайнеров с которыми я хотела бы сразиться. Это очень увлекательно. Попробуйте обязательно!
   А страничка про клубнику переделка этой.

9 комментариев:

  1. Мне нравится твоя страничка, по-моему, ягод в меру. И ярко))
    Про фотоаппарат все верно, мозг наш картинку корректирует, а техника просто не умеет. Я иногда специально фотографирую и смотрю на фото, у меня косякие обычно с ровностью))

    А еще мне кажется, что с каждым разом поединки становятся все круче, и не всегда легко выбрать "в этой группе мне нравится вот эта страничка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне все казалось, что придет опыт и фотографирование отпадет, но пока нет, все так же фотографирую некоторые работы))
      Дааа, работы с каждым разом лучше! Я в прошлый раз не смогла сразиться, так в парочке групп так и не выбрала лучшую работу!

      Удалить
  2. Тамара, обе странички классные! Яркие, жизнерадостные и позитивные. И как всегда - куча мелких очаровательных мелочей и деталей.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие сочные и летние странички! Классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички просто крутецкие! Ммм...и такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, обе классные странички, про Диму вообще крутая! :)

    ОтветитьУдалить